Золотое издание 1.017
#691
Отправлено 18 августа 2010 - 13:53
#692
Отправлено 18 августа 2010 - 14:01
У вас ЗИ тут нельзя прокачать консинера до крылатого гусара!!!! Консинер может стать только кансинером ветераном.Если вы лорд/наемник РП то нанимайте в городах.Нажимаете пройти в центр города и если там есть соответствующая постройка то там и нанимаете.Как поднимать ранг деревенских войск я не могу, я с косинерами одними хожу.
Сообщение отредактировал Юлий: 18 августа 2010 - 14:03
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#693
Отправлено 18 августа 2010 - 14:49
І жив і вмер, як личить козаку.
За те, що він боровся за свободу,
Його спалили в мідному бику
#694
Отправлено 18 августа 2010 - 15:15
Извените за нубский вопрос, но кде показывает славу, я знаю только известность( причем к етому уже 17 левак набил, и качаюразмер отряда тоько лидерством), обьясните пожалуйста челвеку, а то как то не солидно на 17 левеле с 60 вояками бегать.Amigorus
Побеждай в битвах - получай за это славу - как результат и более крутой отряд.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#695
Отправлено 18 августа 2010 - 15:38
Слава и известность это одно и тоже.На размер отряда влияют:лидерство, харизма, и известность.Извените за нубский вопрос, но кде показывает славу, я знаю только известность( причем к етому уже 17 левак набил, и качаюразмер отряда тоько лидерством), обьясните пожалуйста челвеку, а то как то не солидно на 17 левеле с 60 вояками бегать.
Сообщение отредактировал Юлий: 18 августа 2010 - 15:41
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#696
Отправлено 18 августа 2010 - 15:52
У меня извесьность 213, а численость все равно набираетса только по лидерству.Слава и известность это одно и тоже.На размер отряда влияют:лидерство, харизма, и известность.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#697
Отправлено 18 августа 2010 - 16:07
Нажимаете на отчёты, даные об численности отряда, и там смотрите что да как.У меня извесьность 213, а численость все равно набираетса только по лидерству.
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#698
Отправлено 18 августа 2010 - 16:31
ок спасибо, лови +1.Нажимаете на отчёты, даные об численности отряда, и там смотрите что да как.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#699
Отправлено 18 августа 2010 - 22:32
#700
Отправлено 18 августа 2010 - 22:36
НетЛюди у всех вылетает при выстреле в упор?
Everybody lies. - House M.D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II