да.... хм.... а нельзя постепенно уменьшать гарнизон во время первого штурма? а затем отступать? так вы его уменьшите до состояния,где не нужно биться на улицах. Если все счделать быстро, то гарнизон враг накопить не успеетСпасибо за совет, HardWorker. К сожалению, не помогает - пробовал...Всех убивают, после сообщения "...осталось добить оставщихся на улице перед тем как прорваться в крепость...", нажимаешь продолжить, ошибка и вылет.
Everybody lies. - House M.D.
Золотое издание 1.017
#771
Отправлено 02 ноября 2010 - 11:34
#772
Отправлено 02 ноября 2010 - 11:38
Цитата(Bugzy @ Nov 2 2010, 09:59) [post="491426"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 ноября 2010 - 11:41
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#773
Отправлено 02 ноября 2010 - 12:48
#774
Отправлено 02 ноября 2010 - 15:45
Да, обязательно попробуй. Потом расскажешь. У меня то же самое происходит с Казикерменом. Последний город остался, а взять никак не могу - викидывает. Всё точно потой - же схеме, как описано.
Сообщение отредактировал Люгер: 02 ноября 2010 - 15:45
#775
Отправлено 03 ноября 2010 - 08:02
Люгер, описывю детально:
1. Включаю при запуске игры чит-коды, и сразу выставляю DX7 в параметрах
2. Размер битвы ставлю на 100
3. Все настройки графики на минимум - все тени, модели, и .п. - все выкл и по нулям.
4. Нападаю и жму ктрл+ф4 до того момента когда наши закричат "ура", в этот момент нужно успеть нажать ТАБ и отступить (если пропустишь момент, засчитает победу и отправит на улицы города, где ждет ошибка). Я, как вариант, периодически жал БЭКСПЕЙС и смотрел сколько полегло врагов.
5. После отступления сразу СОХРАНИСЬ, и новая осада (т.к. в замке раненые оч. быстро встают в строй) - на второй осаде меня упорно выкидывало. Я загружался и продолжал осаждать. Штурм удавался, я снова отступал, и на следующем штурме опять вылет (то есть каждый второй штурм выкидывал).
6. Таким макаром оставил я в замке порядка 200 защитников (нас было человек 800), и после очердного штурма (800 на 200) уже не стал нажимать ТАБ, а просто продолжил "добивать на улицах" и все прошло успешно.
Надеюсь и тебе поможет. Правда куча халявного опыта получается, но думаю, время потраченное на попытки захвата замка можно было бы убить на прокачку, так что выходит справедливо в итоге.
Еще раз большое спасибо Ev_Reshif!
Сообщение отредактировал Bugzy: 03 ноября 2010 - 08:03
#776
Отправлено 05 ноября 2010 - 01:32
Сообщение отредактировал FRWPH: 05 ноября 2010 - 12:53
#777
Отправлено 05 ноября 2010 - 12:43
#778
Отправлено 05 ноября 2010 - 13:03
Так будет всегда. А мне это не совершенно не нравится. Слишком большие и лёгкие деньги. Теряется весь смысл сбора трофеев. В новой игре я вообще отказался от караванов.Также как и от гранат - после того, как, прокачав бросок гранаты до уровня 6, я четырьмя средними гранатами стал выносить за сражение по 100-200!!! врагов (а как-то раз при штурме крымского замка лично вынес 300) я понял, что гранаты, как и караваны - ещё два добавленные в игру чита.Последним путешествием я заработал с продаж 117к(при закупке в 9.5к). И мне это очень нравится. И мне интересно так будет всегда или караваны можно будет отправлять до какого-то определенного уровня?
#779
Отправлено 05 ноября 2010 - 15:44
#780
Отправлено 06 ноября 2010 - 07:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II