Ничего трудного! РП я уже вынес, от Швеции три города осталось. А всё благодаря моему секретному оружию .есть коенчно стопроцентный вариант: бунт. Или же просто не устравиваться на службу. и самому захватывать города, но это трудно (заведомо)
Золотое издание 1.017
#791
Отправлено 06 ноября 2010 - 22:15
#792
Отправлено 07 ноября 2010 - 00:46
а про бунт можно поподробней? то есть если я буду ни к чему не обязанным искателем приключений то все захваченные мной города будут становиться моими? кстати насчёт посложнее.. те, у кого я на службе и так палец об палец не ударяют чтобы победить врага, и когда супостаты щемят одну нашу армию или захватывают одну из наших крепостей они где то далеко хернёй занимаются, патрулируют там чёто, лохов каких то по 10 человек гоняют целыми армиями, а о оказании поддержки или помощи мне я уже и думать забыл.. полный безпредел со стороны любителей филормонии..) отсюда следующий вопрос: возможно ли их как то побудить к более активному ведению дел?есть коенчно стопроцентный вариант: бунт. Или же просто не устравиваться на службу. и самому захватывать города, но это трудно (заведомо)
Сообщение отредактировал FRWPH: 07 ноября 2010 - 00:48
#793
Отправлено 07 ноября 2010 - 00:50
#794
Отправлено 07 ноября 2010 - 03:07
#795
Отправлено 07 ноября 2010 - 08:30
А разве нельзя на свою сторону Лордов переманивать? Слышал вроде, что такое было возможно в предыдущих частях M&Bвы сами без чьей то опеки лупите всех подряд, но города достаются исключительно вам. Вы не можете подключать к восстанию кого-то еще.
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом (с) Аль Капоне
#796
Отправлено 07 ноября 2010 - 10:44
В ОиМ возможно, это очень важная часть, просто Хард забыл упомянуть видимо...
#797
Отправлено 07 ноября 2010 - 12:12
я имел ввиду тот момент, когда вы самостоятельно, без поддержки какого-либо мятенжника (Разина, Радзивила), захватываете территорию ну да забыл пардон-с.Один,
В ОиМ возможно, это очень важная часть, просто Хард забыл упомянуть видимо...
Everybody lies. - House M.D.
#798
Отправлено 07 ноября 2010 - 14:35
#799
Отправлено 07 ноября 2010 - 14:43
#800
Отправлено 07 ноября 2010 - 14:49
А, ну тогда все нормально... А то не хотелось бы остаться один с отрядом в 50 человек против Речи Посполитой и шведами xDОдин, по поводу лордов: никак. Отношения будут падать. Вы должны так сказать "балансировать" на грани +1 -1. Раздавайте владения тем, кто плохо к вам относится, остальные подождут. Далее по поводу царя и т.д. Лорды не уйдут никуда если вы уже совершили успешеный бунт и стали полноценным гос-вом, но если вы еще в ранге мятежников, то они спокойно от вас уйдут
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом (с) Аль Капоне
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II