не по порядку)))chikko,
1. Без существования КХ пройти данный сюжет нельзя.
2. Чтобы запорожский лорд быстрее давал задания - нужно (как и написано в "проходилке") еще раз с Клермоном переговорить.
2. С Клертоном говорил.
1. А вданной ситуации какой возможен финал? есть возможность выполнить другую сюжетную линию?
Золотое издание 1.017
#821
Отправлено 16 ноября 2010 - 10:48
#822
Отправлено 16 ноября 2010 - 10:58
1. точно ВТОРОЙ раз с Клермоном говорил? (хотя смысла уже нет)
2. нет
Вобщем начинай заново, или откатись по сейвам (если остались) до того момента, пока КХ еще не полностью уничтожена (хотябы пару городо/замков)
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#823
Отправлено 16 ноября 2010 - 11:16
нет! нет! нет! заново в следующий раз)))) уж очень раскачал персонажа.жалко бросать в очередной раз...chikko,
1. точно ВТОРОЙ раз с Клермоном говорил? (хотя смысла уже нет)
2. нет
Вобщем начинай заново, или откатись по сейвам (если остались) до того момента, пока КХ еще не полностью уничтожена (хотябы пару городо/замков)
завоюю весь мир!!!! а там посмотрим))
#824
Отправлено 16 ноября 2010 - 12:36
#825
Отправлено 16 ноября 2010 - 12:44
думается появиться надпись что то типа этой "все города пали под натиском ваших войск вы великий воин и т.д. и т.п." гайм овер!!!Что происходит, когда ты захватил всю карту в игре?
#826
Отправлено 16 ноября 2010 - 14:17
#827
Отправлено 16 ноября 2010 - 14:41
Потом в разговоре с тем кто тренировал и забрать бойцов.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#828
Отправлено 17 ноября 2010 - 00:20
Ага, типа "забрать новобранцев". Только учтите, что перечень доступных к подготовке юнитов зависит от офицеров расквартированных в данном городе. Совет - не берите бесдоспешных.А вот по поводу найма войск в городах - нажимаю например сделать 5 стрелков, мне говорят типа займет 3 дня, потом где эти бойцы будут автоматом у меня в отряде или их с города надо будет как нить забирать? или сидеть ждать 3 дня в городе?
#829
Отправлено 17 ноября 2010 - 09:27
Спасибо! А что надо постороить в городе чтобы нанять "Казацкую кавалерию" или из кого ее можно прокачать?Ага, типа "забрать новобранцев". Только учтите, что перечень доступных к подготовке юнитов зависит от офицеров расквартированных в данном городе. Совет - не берите бесдоспешных.
#830
Отправлено 17 ноября 2010 - 10:15
этот юнит относится к элите. Что бы его можно было нанять в городе должны быть построены ВСЕ военные здания и наняты ВСЕ офицеры.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II