Золотое издание 1.017
#811
Отправлено 14 ноября 2010 - 09:44
#812
Отправлено 14 ноября 2010 - 13:29
Сообщение отредактировал Юлий: 14 ноября 2010 - 13:30
#813
Отправлено 14 ноября 2010 - 13:46
#814
Отправлено 14 ноября 2010 - 19:24
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#815
Отправлено 14 ноября 2010 - 19:29
нет наверное. Думаю стоит оставить в покое эту деревню. У меня когджа один лорд попадал в плен, меня выкидывало. А потом ничего. Так что можете просто на этот отрезок времени оставить эту деревушкуУ меня вылет на 177 дне, фатальный, при грабеже деревни. Существеет ли какой нибудь лог для выкладывания, и где его искать?
Everybody lies. - House M.D.
#816
Отправлено 14 ноября 2010 - 22:15
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#817
Отправлено 15 ноября 2010 - 19:00
сначала нада завоевать город)) чтоб он стал ВашЯ с ним разговариваю, а он может только задания дать
1. Надо отказаться от продления контракта на службу с главой государства2. Стать самостоятельным "искателем приключений"3. Захватывайте город и он станет Ваш сразу в качестве мятежного.4 Появляется возможность строиь в нем здания и нанимать войска.как то так ))у меня вот такой вопрос! Играю ветку Черный гетман. Имея самостоятельный статус (известность под 1500) уничтожил фракцию Крымское ханство, захватив в собственность при этом 4 города. Прокачать отношение с лордом Запарожской сечи, чтоб сказал о черном Гетмане не получается(( заданий не дает, за помощь в боях отношения не ростут). Еду напрямую к Радзивилу и выполняю его задания по завхату Киева и посадки его на трон, но он все равно молчит про ЧГ. Радзивил дает задание на хана Крымского ханства, но захватить их нет возможности т.к. они или перешли в др. фракции либо у меня в плену в городах сидят. Везу одного из них к Радзивилу но никакой реакции. По идеи он (хан) должен заговорить со мной сам при доставке но и тут молчок. Так вот вопрос: линия ЧГ провалена? или есть возможность продолжить прокачку отношений с лордом ЗС чтоб он меня к Радзивилу отправил? Короче нужен совет что делать?я уже штуки 4-5 захватил, а они какому нибудь сраному Мурзе Бею переходят
#818
Отправлено 15 ноября 2010 - 19:03
чуток накосячил ))
А прочитать "Проходилку" в соответствующей теме совесть не позволяет?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#819
Отправлено 15 ноября 2010 - 19:14
да в том то и дело, что читал, распечатал и проходил по советам.... первые 4 раза... но по разным причинам закончить не получалось, даже владел этим чудом ЧГ )))))chikko,
чуток накосячил ))
А прочитать "Проходилку" в соответствующей теме совесть не позволяет?
так что теоретически знал что и как делать)))
просто в этот раз как то пошло не в струю))) захотелось самостоятельности вот и качался сам и города сам в собственность брал... думал моть получиться фракцию сделать свои или чтойто на подобии))
#820
Отправлено 15 ноября 2010 - 19:31
1. Без существования КХ пройти данный сюжет нельзя.
2. Чтобы запорожский лорд быстрее давал задания - нужно (как и написано в "проходилке") еще раз с Клермоном переговорить.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II