ПреПревью к 1.4
#181
Отправлено 01 апреля 2010 - 17:30
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#182
Отправлено 01 апреля 2010 - 21:22
Сообщение отредактировал Anega: 01 апреля 2010 - 21:23
#183
Отправлено 01 апреля 2010 - 21:41
У кого все плохо?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#184
Отправлено 01 апреля 2010 - 21:50
#185
Отправлено 01 апреля 2010 - 21:54
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#187
Отправлено 01 апреля 2010 - 23:01
скажи что и как и постараюсь помочь с текстами
ещё мог бы поискать арты
Сообщение отредактировал mazafaka19: 01 апреля 2010 - 23:57
#188
Отправлено 02 апреля 2010 - 00:50
Это ирония была.Anega,
У кого все плохо?
Уже сделав столько сколько сделано...
Снимаю шляпу. Не все профессиональные разрабы столь оттачивают свой продукт.
А плохо???... - ну да, у меня плохо - через 64й ход не могу перейти - раздражает здорово. И понять в чем дело тоже не могу.
А я не пинал - это ж просьба была, неужели разницу не видно. И не подгонял я вовсе никого, а просто выразил свое видение, что патч с изменениями и хот-фикс - все-таки вещи несколько разные.Anega, открою страшную тайну, мододелы тоже поначалу ничего не умели, но имея желание и время научились. А пинать их с просьбами что-то сделать быстро, не надо. Хотите быстрее помогайте, на хотите помогать, не подгоняйте.
#189
Отправлено 02 апреля 2010 - 00:53
как тебе объяснить даже и не знаю, если мы просто снизим уровень скриптов, трейтов, артефактов и т.п. на уровнь ну доустим, Третьей Эпохи, то наша игра будет более чем стабильнани один из существующих модов не имеет даже 25% фичей нашего мода....А я не пинал - это ж просьба была, неужели разницу не видно. И не подгонял я вовсе никого, а просто выразил свое видение, что патч с изменениями и хот-фикс - все-таки вещи несколько разные.
Сообщение отредактировал isilendil: 02 апреля 2010 - 01:05
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#190
Отправлено 02 апреля 2010 - 01:13
То есть Вы хотите сказать, что это будет не так интересно, или вообще никак?Я не играл в Третью эпоху - не знаю, что там и как (тема как-то не вызывает любопытства).Тем не менее, спасибо за попытку объяснить трудности работы над проектом, я и не сомневался в этом. И напрягать никого я вовсе не хотел. Не надо так болезненно реагировать. Извиняюсь, если задел кого.А в данном случае прошу рассматривать меня как требовательного заказчика. Вы ж, мододелы, не только для себя и своего удовольствия все это делаете. Да и не всем это дано (делать, я имею в виду). У разных людей разные способности. (Меня, к примеру, жена постоянно пилит за то, что у меня руки не оттуда растут - ни тебе картину на стену повесить не могу, ни стул детский отремонтировать. В других областях я специалистом являюсь) А игра для меня - только отдых и удовольствие, которые от багов то и страдают.как тебе объяснить даже и не знаю, если мы просто сделаем уровень скриптов, трейтов, артефактов и т.п. на уровнь ну доустим, Третьей Эпохи, то наша игра будет более чем стабильна
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II