Не ну на 1.3.1 гамать можно. Вылетов мало, у меня после его установки критических пока еще (тьфу, тьфу) не было, доигрывал хрен-те его знает до какого хода.И всё же - неужели сделать хот-фикс, дабы устранить известные наиболее распространенные вылеты, так сложно?
ПреПревью к 1.4
#201
Отправлено 02 апреля 2010 - 22:16
Владимир-Солнце пировал.
#202
Отправлено 02 апреля 2010 - 22:20
Разработчики Disciples III за свою работу получают зарплату. И занимаются только своей работой=выпусканием патчей.Разработчики Вархаммер:ТВ работают на голом энтузиазме. Приходя после работы домой, и отпихивая недовольную жену/девушку, которая ругается, что ей внимания мало уделяют, в перерывах между домашней работой, решением личных проблем и т.п.Совершенно бесплатно. ЗА спасибо игроков, которые тоже фанатеют от мира Вархаммера.Поэтому нам, как бы, выслушивать тут еще притензии не хватет только.Мы никому ничего не должны!Вон, для Disciples III сразу после выхода каждый день по несколько штук выпускали - и ведь помогало, кое в чем
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#203
Отправлено 02 апреля 2010 - 22:27
давай ты нам заплатишь, сколько платят разработчикам disciples III мы тоже будем каждый день по хотфиксу делать.я хренею сравнивать нашу бесплатно работающую команду и игровую студию. не нравиться, не играй никто не заставляет меньше трепачей будетВон, для Disciples III сразу после выхода каждый день по несколько штук выпускали - и ведь помогало, кое в чем
#204
Отправлено 02 апреля 2010 - 23:15
А я давно ставил вопрос об интернет-кошельке, куда можно было бы класть деньги в благодарность за труд.Я бы внёс. А допустить до съема средств допустим только основных создателей, и то - только на увеселения Ну, чтоб не опошлять "зарплатностью" взносы))давай ты нам заплатишь, сколько платят разработчикам disciples III мы тоже будем каждый день по хотфиксу делать.я хренею сравнивать нашу бесплатно работающую команду и игровую студию. не нравиться, не играй никто не заставляет меньше трепачей будет
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#205
Отправлено 02 апреля 2010 - 23:19
Ои стреляют и стоя, просто их задача использовать магию на лету (тактический ход) ибо на лету диски заряжаются варп-энергией!!Камрады, проверьте, плз. У меня колдуны на дисках стреляют если находятся в движении шагом, если стоят или бегут, то не стреляют. Также стреляют если бегут с поля боя.
+1Разработчики Disciples III за свою работу получают зарплату. И занимаются только своей работой=выпусканием патчей.Разработчики Вархаммер:ТВ работают на голом энтузиазме. Приходя после работы домой, и отпихивая недовольную жену/девушку, которая ругается, что ей внимания мало уделяют, в перерывах между домашней работой, решением личных проблем и т.п.Совершенно бесплатно. ЗА спасибо игроков, которые тоже фанатеют от мира Вархаммера.Поэтому нам, как бы, выслушивать тут еще притензии не хватет только.Мы никому ничего не должны!
Сообщение отредактировал Feinar: 02 апреля 2010 - 23:20
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#206
Отправлено 02 апреля 2010 - 23:28
Спонтанные вылеты сами по себе не такая беда - я через 64 ход не могу пройти дальше. НИКАК.Не ну на 1.3.1 гамать можно. Вылетов мало, у меня после его установки критических пока еще (тьфу, тьфу) не было, доигрывал хрен-те его знает до какого хода.
Согласен. Я бы тоже внёс. Без базара.А я давно ставил вопрос об интернет-кошельке, куда можно было бы класть деньги в благодарность за труд.
Я бы внёс.
To hick
Фе. Это не конструктивно.не нравиться, не играй никто не заставляет меньше трепачей будет
To Magnus
А язык показывать - некультурно.
Кстати, я ведь и не утверждал, что мне что-то кто-то должен.
Сообщение отредактировал Anega: 02 апреля 2010 - 23:31
#207
Отправлено 02 апреля 2010 - 23:54
ну ты попрбуй. Причем БЕСПЛАТНО!!! В УЩЕРБ ЖЕНЕ, РАЗВЛЕЧЕНИМ, РАБОТE... Я вот зрабатываю 50-70$ в день, мало, но хочешь ли ты их оплатить, давы я 8 часов посвятил делатью фикса для тебя, а не работе?To isilendil, Magnus
Ушат холодной воды воспринял. Mia culpa.
Буду все равно продолжать пробовать играть в то что есть, но уже молча.
Ибо привлекательно. Пока негатив не превышает. А за работу мододелам - огромный решпект. И уважуха.
И всё же - неужели сделать хот-фикс, дабы устранить известные наиболее распространенные вылеты, так сложно?
Вон, для Disciples III сразу после выхода каждый день по несколько штук выпускали - и ведь помогало, кое в чем (это я так, для примера, а не для дискуссии, нет - так нет ).
единственный разумный способ потратьть деньги кошелька, и не обдный для кого-либо - оплатить им билеты и проживание на сходкеЯ бы внёс. А допустить до съема средств допустим только основных создателей, и то - только на увеселения Ну, чтоб не опошлять "зарплатностью" взносы))
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#208
Отправлено 02 апреля 2010 - 23:58
хватит злить мастеров, земляк
Они и так работают не щадя живота своего, не надо лишний раз их нервировать
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#209
Отправлено 02 апреля 2010 - 23:58
как вариант и так можно. вроде встреч участников команды не было, может как-нибудь можно и устроитьединственный разумный способ потратьть деньги кошелька, и не обдный для кого-либо - оплатить им билеты и проживание на сходке
а от тебя конструктив прямо так и прет.Фе. Это не конструктивно.
Сообщение отредактировал hick: 03 апреля 2010 - 00:00
#210
Отправлено 03 апреля 2010 - 00:06
Владимир-Солнце пировал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II