ПреПревью к 1.4
#241
Отправлено 06 апреля 2010 - 15:56
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#242
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:14
Это друид или Jade mageИ вот кстати его спеллбук]]>http://greywolf.crit...spells/jade.htm]]>ещё,видел тут в какой-то теме модели юнитов с терновыми венками на голове ,похожих на священников и варваров одновременно
#243
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:16
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#244
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:45
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#245
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:45
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#246
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:48
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#247
Отправлено 08 апреля 2010 - 21:42
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#248
Отправлено 13 апреля 2010 - 10:50
За счёт чего в настолке такого нет. Артефакты только героям и чемпионам, войскам только баннеры вот если бы ветераны баннеры получали становясь легендарными полками тогда да.Я тут подумал, а реально ли с помощью инвентаря повышать жизни не полководцу, а юнитам? Можно добавить пару супер артефактов...На этой основе можно и квесты придумать - например, захватить такой-то город за 10 ходов, а при захвате в инвентаре появляется какой-то артефакт! И тексты соответствующие написать - атмосфера бы еще увеличилась
Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей."
#249
Отправлено 13 апреля 2010 - 17:53
В движке это не прописано, если тока сделать два юнита например копейщики и копейщики ветераны. Прописать скрипт в котором если копейщики достигли 9 уровня сделать апгрейд в каком-нить здании и там они заменятся на ветеранов 1го уровня с возможностью например вдохновлять войска (ветераны многих битв). Но если так и получится, ТО МНОГО ГЕМОРОЯ.Я тут подумал, а реально ли с помощью инвентаря повышать жизни не полководцу, а юнитам? Можно добавить пару супер артефактов...На этой основе можно и квесты придумать - например, захватить такой-то город за 10 ходов, а при захвате в инвентаре появляется какой-то артефакт! И тексты соответствующие написать - атмосфера бы еще увеличилась
#250
Отправлено 13 апреля 2010 - 19:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II