Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПреПревью к 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 444

#251 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 17 апреля 2010 - 18:12

Камрады вышел xai 4 будет ли он включен в патч 1.4]]>http://www.twcenter....ad.php?t=327395]]>
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#252 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 апреля 2010 - 20:31

будет, куда же он денется
  • 0
call of warhammer team

#253 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 13:45

уж не знаю задавался ли этот вопрос ранее.... Помоему в игре не хватает наемников (которых можно взять под свои знамена прямо на стратегической карте), они просто не заменимы и при дальнем рейде в земли врага , и при внезапном вражеском нашествии.... т.к. военные здания строятся оч медленно , иногда при наличии больших финансовых средств очень удобно быстро нанять пусть и дорогую , но армию .... У имперцев нечто подобное имеется , но считаю полезными можно назвать разве что егерей, да и появляются они крайне редко и в очень уж малых колличествах... Так вот планируется ли изменение данного аспекта в будущем патче???
  • 0

#254 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 апреля 2010 - 14:07

с какого банана... ты себе это в реальности как представляешь???
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#255 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 14:27

эм..... если не возможно привязать определенный вид наемников к определенной рассе, можно раскидать наемников , которы более или менее нейтральны.... скажем огры , разношерстные имперские и орочьи наемники(они ведь за деньги воюют а не за идею)..
  • 0

#256 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 20 апреля 2010 - 16:51

С одной стороны иселендил прав. Пришли к идее, что нанимать отряды наемников в чистом поле неправдоподобно. Для этого ввели лагеря псов войны.С другой стороны есть проблема в пополнении армии на рейде (крест походах и иных страт маневрах) В моде есть возможность нанять вольные роты в поле, но такую возможность предлагают редко, увы. Есть смысл развить этот аспект, тем более сейчас, когда у нас из-за привязки к зданиям у провинции существуют 1-2 милитаристских провы, где можно нанимать и пополнять армии. Считаю, что стоит увеличить спавн вольных рот (типа разбойничьих шаек) на территории, что бы игрок смог нанимать их в поле более регулярно. Балланс это не сломает, а сэкономит время и ресурсы на перегон своих отрядов и переобучение. В идеале, в пул полевого найма к мечникам и лучникам вольных рот добавить копейный юнит. Взять тех же стейт копейщиков и переименовать их например в "дезертиров", которым обещали прощение и дали шанс искупить предательство кровью. Для более сбалансированного выбора для найма.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#257 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 апреля 2010 - 17:09

Ну были ещё и разбойники с пистолетами на конях.
  • 0

#258 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 20 апреля 2010 - 17:15

Ну были ещё и разбойники с пистолетами на конях.

Кстати да, Outlaw Pistoliers]]>http://en.dark-omen....pistoliers.html]]>

Сообщение отредактировал Timorfeys: 20 апреля 2010 - 17:15

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#259 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 апреля 2010 - 17:44

Которых любой имперский генерал обязан повесить при нахождении....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#260 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 20 апреля 2010 - 17:49

Которых любой имперский генерал обязан повесить при нахождении....

Ну это лирика. Мы говорим о геймплейном обосновании.К тому же существует амнистия военного времени и понятие "искупления кровью" Все же разбойники это не еретики.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 20 апреля 2010 - 17:50

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II