Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПреПревью к 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 444

#341 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 26 мая 2010 - 21:01

они будут скоро,лучше вместо флуда,помоги парням с тестированием на вылеты,по той ссылке что я дал...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#342 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 26 мая 2010 - 21:19

они будут скоро,лучше вместо флуда,помоги парням с тестированием на вылеты,по той ссылке что я дал...

И то правда +1 ;)
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#343 M.O.R.G.A.N

M.O.R.G.A.N

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.мая.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 21:29

есть такая тема когда нажимаю на шторм хаоса то бывает вылетает а так вроде больше не было вылетов пока
  • 0

#344 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2010 - 21:58

эм.... возможно данный вопрос уже и обсуждался..... но будут ли возращены в игру нормальные штурмы городов??? т.к. на данный момент, при выносе ворот с трех ударов и заскакивания 250и гоблинов по лестнице на стену, за две секунды, отбиться не содержа в городе солидного гарнизона - невозможно..... Вы,ув. мододелы , просто взяли и выкинули из игры ее часть , а именно штурмы городов..... теперь , по сути, это та же самая битва, только на оченьь пересеченной местности ..... верните разнообразие!!! очень надеюсь быть услышанным...
  • 0

#345 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 июня 2010 - 22:28

эм.... возможно данный вопрос уже и обсуждался..... но будут ли возращены в игру нормальные штурмы городов??? т.к. на данный момент, при выносе ворот с трех ударов и заскакивания 250и гоблинов по лестнице на стену, за две секунды, отбиться не содержа в городе солидного гарнизона - невозможно..... Вы,ув. мододелы , просто взяли и выкинули из игры ее часть , а именно штурмы городов..... теперь , по сути, это та же самая битва, только на оченьь пересеченной местности ..... верните разнообразие!!! очень надеюсь быть услышанным...

что мы изменили????задрали уже голословные выпады.Пиши конкретно, но перед этим все точно проверь (лучше 4 раза) и задокументируй. Не надо нам эту фигню писать.

Сообщение отредактировал Magnus: 02 июня 2010 - 22:37

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#346 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 июня 2010 - 11:57

Я тут подумал... Йомен же вернулся...может вернет обратно урон от кипящего масла при штурме? О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#347 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 14:31

что мы изменили????задрали уже голословные выпады.Пиши конкретно, но перед этим все точно проверь (лучше 4 раза) и задокументируй. Не надо нам эту фигню писать.

проверил.... по лестницам и на башню бойцы взлетают раз в десять быстрее чем в ригинале..... ворота выносятся всего с 20 ударов... смола не работает...верся игры - 1.03.1

Сообщение отредактировал Troll: 03 июня 2010 - 14:33

  • 0

#348 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 июня 2010 - 14:54

Значит так1 с лестницами и башнями никто ничего не делал ибо это не возможно2 жизни стен и ворот у нас минимум в 2 раза больше чем в ваниле3 со смолой есть глюк, он известен
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#349 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 июня 2010 - 15:03

Я так понимаю скорость карабкания на лестницу юнита зависит от скорости передвижения по земле в движке игры и изменению не подлежит? Можно установить только одну скорость движения?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#350 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 15:16

блин!!! ну так лазют же быстрее!!!! хрен с ними со стенами! прото держать войска на на них ,при таком раскладе посто бессмысленно!!! да ты сам попробуй там по 40 чорков на одну ступеньку влазит!!!! и чтоб город отсоять нада войск чуть ли не больше чем у атакера!!! а перегораживать улици фалангами пикименов надоело уже!!!Сделайте что нибудь! ПЛИИЗЗЗ!!! раз заставили магов файр-болами шарашить и паровые танки ездить , думаю это вам труда не составит....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II