Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПреПревью к 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 444

#351 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 июня 2010 - 17:20

блин!!! ну так лазют же быстрее!!!! хрен с ними со стенами! прото держать войска на на них ,при таком раскладе посто бессмысленно!!! да ты сам попробуй там по 40 чорков на одну ступеньку влазит!!!! и чтоб город отсоять нада войск чуть ли не больше чем у атакера!!! а перегораживать улици фалангами пикименов надоело уже!!!Сделайте что нибудь! ПЛИИЗЗЗ!!! раз заставили магов файр-болами шарашить и паровые танки ездить , думаю это вам труда не составит....

Тролль.Это скорее всего вопрос анимации или движка.С этим мало кто умеет работать.
  • 0

#352 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 июня 2010 - 20:50

Народ, а в 1.34 вообще есть танки, умёртвия, инквизиторы, колесницы? Пока не видел. Слишком часто вылетает.)
  • 0

#353 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 03 июня 2010 - 22:12

Народ, а в 1.34 вообще есть танки, умёртвия, инквизиторы, колесницы? Пока не видел. Слишком часто вылетает.)

Будет в 1.4
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#354 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 июня 2010 - 16:57

Камрады-простите за глупый вопрос, может я где то пропyстил, но... Почему в кастоме нет возможности выбрать "осаду", т.е. крепости? И как это исправить?
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#355 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 05:28

Ура добавили тетиву !и пара вопросов :Что это за лысые с косами ?Вичхантеры буду геройским отрядом как маги и свещенники ?Почему их на старт карте аж 3 модельки ?И не мешало бы дать названия к скринам с новыми юнитами :)А выглядит все просто здоравски :vo:
  • 0
Don't kill Kenny

#356 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 июня 2010 - 11:40

Что это за лысые с косами ?

Ты о ком? С косами у нас только умертвия, но они в капюшонах.Вичхантеры будут уникальным отрядомЭто модельки убийцы. С ростом уровня будет меняться фигурка на более продвинутую
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#357 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 июня 2010 - 18:14

Хмм, народ кто-ни-будь знает, когда вернуться текстуры стрел? Пока что с патчем 1.34 и свежими фиксами он прозрачные. Знаю уже жаловались по этому поводу, так что если проглядел ответ, извините.
  • 0

#358 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 14:51

Народ а какие примерно сроки релиза 1.4 версии?Приятно видеть что работа движется .)
  • 0
Налiваймо браццяя....

#359 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 22 июня 2010 - 15:53

Хмм, народ кто-ни-будь знает, когда вернуться текстуры стрел? Пока что с патчем 1.34 и свежими фиксами он прозрачные. Знаю уже жаловались по этому поводу, так что если проглядел ответ, извините.

Я исправил эту траблу...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#360 tutmos

tutmos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 05:45

Ребят в одной из тем говорилось что страт карта будет увеличена сообщение датировано началом апреля , скажите правда ли будет это? И если да то в каком патче это планируете? И в какие стороны увеличение примерно будет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II