ПреПревью к 1.4
#371
Отправлено 18 июля 2010 - 04:25
#372
Отправлено 18 июля 2010 - 10:15
Особо про огров- персонажи очень колоритные. Есть ли рабочие модели? Будет ли "кавалерия" огров на носорогах? Будет у них своя прова? Они будут как наемники? Наемники по какому принципу и кому будут доступны?Эту тему прочел от корки- такой инфы не нашел. Йомен писал, что есть рабочие сквавэны(знаю что его нет, но я про планы)...Нет ли планов разнообразить отряды повстанцев на территории Империи крысюками?- Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух
Сообщение отредактировал Isilendil: 18 июля 2010 - 12:23
#373
Отправлено 18 июля 2010 - 12:18
Найдёшь 5-6 толковых программеров, посадишь их на оклад, и через месяц порадуешь нас глобалкой!Не будет провинциалок больше? Не будет глобальной карты? Валидолу срочно ! Как так ? Почему? Такой обалденный мод, такой популярный что случилось то?
А если денег тратить не охота, то, 20-25 программеров (занимаясь этим после работы) за пару месяцев думаю управятся)
Это я к чему - тут у людей вообще то своя жизнь есть, и мод это в ней не главное. А усилий требует очень больших. И делать то, чего ты захотел надо очень долго и кропотливо. Для этого аж специальные конторы создаются, которые игры делают
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#374
Отправлено 18 июля 2010 - 12:26
Огры в моде давно, но модель мягко говоря не очень... У автора есть их нова версия, но пока не завершеннаяПока есть только БыкиНет кавы не будетСкавенов у нас нет...Большая просьба поподробней осветить эту строчку:Особо про огров- персонажи очень колоритные. Есть ли рабочие модели? Будет ли "кавалерия" огров на носорогах? Будет у них своя прова? Они будут как наемники? Наемники по какому принципу и кому будут доступны?Эту тему прочел от корки- такой инфы не нашел. Йомен писал, что есть рабочие сквавэны(знаю что его нет, но я про планы)...Нет ли планов разнообразить отряды повстанцев на территории Империи крысюками?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#375
Отправлено 18 июля 2010 - 13:36
Думали о нашествиях скавенов из из туннелей. Карта туннелей у нас есть, а скевенов нет Йомен-то говорил. Да где тот Йомен...Нет ли планов разнообразить отряды повстанцев на территории Империи крысюками?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#376
Отправлено 18 июля 2010 - 19:34
#377
Отправлено 20 июля 2010 - 22:27
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#378
Отправлено 20 июля 2010 - 22:34
Сделаешь??Скавены (покрайней мере модельки) есть в МоХе. Могу показаться болваном, но почему их нельзя использовать? Вроде неплохи...
Огры не так плохи, мне нравятся, но подходящих зомби лучше позаимствовать из каких нибудь игр - наподобии Left for Dead и прочих. А то зеленые болванчики какие то... особенно по сравнению с их же картинкой в описании.
#379
Отправлено 20 июля 2010 - 22:42
Цитата(Feinar @ Jul 20 2010, 22:34) [post="435620"][/quote]
Их уже сделали, видел сабмод на твц, там текстурку по приличней им дали.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#380
Отправлено 20 июля 2010 - 22:54
А ссылку можно?Их уже сделали, видел сабмод на твц, там текстурку по приличней им дали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II