Садисты))) там же 44 страницы...Монархiстъ, обязательно нужны.
Черновик "Забытой Легенды"
#1061
Отправлено 16 июля 2010 - 12:11
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#1062
Отправлено 16 июля 2010 - 12:15
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#1063
Отправлено 16 июля 2010 - 12:38
Ну так начал писать)
За красоту повествования не отвечаю, но сюжет расскажу.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#1064
Отправлено 16 июля 2010 - 12:52
Только пусть это не будет "Война и мир". Краткость - сестра, быстрота - мать.Ну так начал писать)За красоту повествования не отвечаю, но сюжет расскажу.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#1065
Отправлено 16 июля 2010 - 14:04
Увы я не Чехов и не Сенека.
Первая часть моего повествования.
Начну свой рассказ с объяснения своей задумки, а позже попробую объяснить ход игры, что делали не так игроки, и как я выкручивался.
Для начала разберём героев какие роли я им отводил в этом эпосе.
Инквизитор-Kir_the_Wizard Франц Конрад фон Бозен (Данный персонаж мог бы сильно повлиять на игру, даже не смотря на позднее появление, ему сразу была выданна сама тайна чёрно папюшонников, и если бы другие игроки попробывали на ладить с ним контакт, то игра бы не затянулась.Также с его помощью я планировал устранять неугодных мятужных игроков,и изживших себя НПСов.)
Охотник-Лучник немец- Вашингтон Ханс Бьюрек (Охотнику я заготовил также важную роль в игре, он должен был быть основным проводником по джунглям и незаменимым участником всех экспедиций.)
Испанский обедневший идальго*-Varang (Ну Варанг свою роль почти отыграл. Единственное ему оставалось стать комендантом гарнизона после планируемой смерти Падженсе, и умереть в финальной битве прикрывая отход других игроков на корабль.)
Ростовщик-Еврей-Стрiлець Дон Леон Нуньес де Торрес (Шимшон бен Эзра) (Планировался как единоличник, вставляющий всем палки в колёса, и крутящий интриги против власти.)
Местный торговец-Испанец- Веталь Родриго де Карденас. (Роль торговца отыграна бесподобно, Веталь превзошёл даже мои ожидания)
Местный Дон- Adasyg Педро Гарсия Родригес де Сан-Марино (планировался как оппозиция губернатору и в случае устроенного Адасигом переворота это была бы единственная возможность оставить город целым в финале)
Учитель фехтования-Англичанин*- Magnus Эдуард Баррет, дворянин.
+
Авантюрист-Француз*-Ober-Leutenant Гийом-Серж-Луи-Шарль-Филип де Клермон д'Амбуаз де Кастельмор, дворянин. (одна роль на двоих, помошники губернатора работающие на него, но в то же время пытающиеся с местным доном крутить интрижки против гебернатора. Также дополнительная возможная роль в качестве атьтернативной экспедиции)
Русский путешественник*- историк Афанасий Никитин (Тут полная экзотика, планировался русский дебошир всем вставляемый палки в колёса, активный участник основной экспедиции)
Местный бандит и Разбойник-Итальянец-Skif12 (Роль главного злодея осталась нераскрытой, что печально, по задумке должен был крутить тёмные ела, портить жизниь Ростовщику и торговцу, и попытаться украсть финальное сокровище.)
Наёмник-Австриец*-Vendigo Максимилиан (Ну тут предполагаемый активный участник основное экспедиции благодаря игроку стал Бэд боем)) Хотя сюжет это в принципе не сильно изменило.)
Голландский моряк*-Царь Атей Атей Якобсен (Предпологаемый активный участник экспедиции, на деле не играл)
Бывший Испанский офицер*-Nick Энрике Суарес де ла Коривера (отводилась роль тайного агента губернатора, в экспедиции, главного злодея, и вообще бэд боя... Но не играл)
Местный Индеец рыбак-Pope Чак (Ну что могу сказать, Чак должен был быть инициатором налаживания хороших отношений с индейцами, из которых при ряде правильных действий мог сделать ценных союзником, а сам стать вождём племени, и сразиться с злодеями)
По НПСам.
Губернатор Дон Хуан Себастьян де Альварес (продажная сволочь, отмывающая огромные деньги на городе, и с потрахами продавшийся Чёрнокапюшонникам. В финале должен был перейти официально на сторону злодеев и отдать город на уничтожение им).
Трактирщик Толстый Том-англичанин (Должен был стать основным информатором и поставшиком боевых нпсов экспедиции)
Комендант Форта Дон Эмилио Де Падженсе (Абсолютно честный человек, вояка, верящий губернатору, и служащий Испании. Должен был умереть после первого нападения на город).
Аристократы 3 человека. Дон Хуан де Перес Гусман, Дон Альворадэ, Дон Эмпасио де Джули (информаторы)
Начальник порта Лоренцо Борони (Хитрый лис, помошник губернатора, роль не отыграл, ввиду не достатка возможностей)
Местный Нищий. Бродячий Хуан (Очень ценный информатор, Мог рассказать про всю подноготную губернатора)
Хозяин аристократического Салона. Мигель Родригес (Чёрнокапюшонник, связи с церквью, обустройство тайных операций в городе. Сам аристократический солон база капюшонников в городе.Очень набожный человек)
Индейский Шаман. Капукхлу До -Удав ( Роль отыграл, думаю пояснять роль хитрого индейца работающего и на капюшонников и на губернатора не надо)
По локациям скажу кратко, игроки были крайне ленивы, мир не исследовали, и ничего из мною задуманного не нашли... Хотя стоит отметить, что в игре была замечательная карта.
Теперь преступим к непосредственному комментированию игрового процесса. Для начала хочу отметить, что со своей стороны я старался создать интересную для всех игроков игру, поэтому вопреки задуманному мною сюжету, приходилось много импровизировать и вводить новых второстепенных персонажей (таких как парни в адидасе, и сумашедший доктор).
Отчасти такая испровизация была интересна мне самому, но увы иногда сильно ломала сюжет, и создавала моменты всеобщей скуки.
В первом эпизоде визита к губернатору моей целью было отобрать для параллельной сюжетной линии двух или трёх игроков, ими стали Гийом и Баррет, кои находясь на службе губернатора должны были вершить его тёмные делишки и узнавать о мире много больше чем другие игроки.
Тут же произошёл первый не запланированный косяк, Максимилиан вопреки всем моим ожиданиям отстал от группы и попёрся в порт.
Ночью этого же дня было совершенно нападение на лавку Рекардо. Нападали чернокапюшонники, кои и подбросили православный крест в лавку, желая вызвать подозрение на Русского путешествиника и его дружков. И тем самым стравить "местных" игроков с приезжими.
Хансу Бьреку заскучавшему без временных заданий, я от лица начальника порта дал задание на изготовления чучела в обмен на щедрое вознаграждение. Благодаря этому заданию я хотел сделать Бьюрека начальником будующей экспедиции в пещеры. Но не получилось.
Остальные игроки переживали инцидент в таверне целью которого была моя задача расшевелить игроков, никого не убив в самом начале игры. Начав с обычной драки в таверне с матросами подкупленыыми капюшонниками. Я тем временем начал сюжетную ниточку, устроив покушение злоеев на Атея Якобсена в комнате таверны.
Расчитывая этим покушением вызвать дальнейший интерес игроков к этим людям в тёмных капюшонах.Поясню сразу стул прилетевший Варангу это был лишь элемент художественной окраски драки.
В письме что Баррет и Гийом несли к индейскому вождю было требование губернатора прислать новых работников на его шахты. Учитывая что губернатор присылал эти требования всё чаще и чаще по мере расширения шахт, это возмутило шамана, и он приказал убить пришельцев.
Индейцы попытались сжечь Афонасия, но в виду того что терять игроков так рано мне не хотелось, то неожиданно подошедшие силы испанского гарнизона спасли весёлую компанию.
Тем временем ночью Максимилиану Чёрнокапюшонники оставили кинжал и угражающую записку. Для того чтобы втянуть и его в эту охоту за Чернокапюшонниками.
Ростовщик же также пережил нападение чернокапюшонников кои хотели запугать его, дабы он не вёл никаких дел с пришельцами...
Покушение на Дона Педро было не случайным,этим покушенем я хоетл специально показать что Чёрнокапюшонники отлично подготовленны и достойные противники.То как злодей расправился с двумя охранниками Дона Педро должно было насторожить игроков и заставить их объединиться для лучшей игры.
Произошедшее же с Максимилианом не было частью задуманного сюжета,то была импровизация, поэтому у Максимилиана при ряде "правильных" действий, например если бы он стал искать мерзавцев стрелявших в него, были все шансы окончить игру досрочно с мечём в брюхе...
To be contined...
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#1066
Отправлено 16 июля 2010 - 14:39
А это чего означает?Учитель фехтования-Англичанин*- Magnus Эдуард Баррет, дворянин.+
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1067
Отправлено 16 июля 2010 - 14:42
Ждем-с продолжения.
------------------------------------------
И это бедолага торговец надеялся выпросить компенсацию за украденное, у "продажной сволочи" губернатора (1-й день)... Эх-хе-хе, какой же Карденас был наивный)))
Magnus, это означает: Англичанин + Француз = одна роль на двоих
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#1068
Отправлено 16 июля 2010 - 16:32
Вот и дали бы мне его грохнуть. Весь кайф наломали. "Не попал", "промахнулся".Максимилиан не промахивается. Поэтому со своим вздорным характером до сих пор оставался жив.Голландский моряк*-Царь Атей Атей Якобсен (Предпологаемый активный участник экспедиции, на деле не играл)
Ах вот ты как.....Произошедшее же с Максимилианом не было частью задуманного сюжета,то была импровизация, поэтому у Максимилиана при ряде "правильных" действий, например если бы он стал искать мерзавцев стрелявших в него, были все шансы окончить игру досрочно с мечём в брюхе..
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1069
Отправлено 16 июля 2010 - 17:57
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#1070
Отправлено 16 июля 2010 - 18:16
ой неужели я про вас забыл... Нижайше прошу прощения.
От вашего доблестного рыцаря ожидалось активное участие в экспедиции, и разоблачение Чернокапюшонников. А также по сюжету у вас был бы отличный шанс кинуть остальных игроков и уплыть на галеоне в одиночку с кучей золота...
Но об этом позже)
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II