Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#151 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 02 февраля 2011 - 21:27

Я пробовал =) Раза два удавалось выбить пушки Унголами. А вот остальной кавалерией не получалось выбить: комп уводил пушки за спины мародёров и войнов хаоса.Кстати,а как вам удаётся сдеражать хаос у ворот или на улицах? И копейщиков,и алебардистов, и даже кремлёвскую стражу хаос просто-напросто давит массой и количеством войск,прорывая их строй.И всё таки,как стабилизировать экономику в начале у Кислева?
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#152 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 февраля 2011 - 22:19

Я пробовал =) Раза два удавалось выбить пушки Унголами. А вот остальной кавалерией не получалось выбить: комп уводил пушки за спины мародёров и войнов хаоса.Кстати,а как вам удаётся сдеражать хаос у ворот или на улицах? И копейщиков,и алебардистов, и даже кремлёвскую стражу хаос просто-напросто давит массой и количеством войск,прорывая их строй.И всё таки,как стабилизировать экономику в начале у Кислева?

По финансам-налоги на максимум,посмотри из генералов кто могеть управлять хорошо того в город ,строй самый дешевые строения кроме Кислева ,там сразу сторй кузницы,торгашей на ванрп камни ,потом на громил , возми сращу Форт Острок благо войс много ,дорогие войска в форты ни бисплатное содержание ,капище можно сразу взять ,осади малыми силами ,комп на вылазку пойдеть ты его кавой и дави,коссарами добивай, у мну плюсы в экономике всида были))))По Праагу ,залог успеха медведи и алебардисты ,там всего два стека Хаоса вначале штурмуеть ,фигня , почти биз потерь отбилси ,но пушки я не трогал , они ж под руководством ИИ ,половину своих выносять))) медведи вначале давять тараны и башни ,унголов я не брал в бой ,они подкрепом подходили под руководством ИИ, им места нужно ,а вот алебардисты классно держать потрепаные медведями и коссарами отряды Хаоса ))))ну а Кислев отстоять уже просто ,у мну всего два стека Тзинчей добрело ,а два стека не проблема , я в первой кампании три стека Хаоса под Праагом отбивал)))))
  • 0

#153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 февраля 2011 - 01:46

Jonny-3-Tears,
а ненадо деражать ворота. Я оставляю на воротах один отряд коссар, а остальные войска ставлю на площади. Колья везде где можно. Кавалерией выбиваю по максимуму мародеров. Вражеская кавалерия дохнет на кольях, а пехоту - топорами и и алебардами и копьями и стрелами
  • 0

#154 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2011 - 10:30

спасибо за ответыпросто я не особенно хардкорщик и ето вечное отсутсвие денег вызывало просто лютую ненависть)) Но в 1.4.2 благо вернули бесплатное содержание зимой, уже от одного этого легче намного, хотя на мой взгляд чтобы стало сильно просто не сказал бы, одни маги могут дырку проесть со своими 2.2к за 10 человек) Демон принцев не приходило, их заменили на 6 пушек хаоса походу)) А мод действительно стабильнее намного стал, ниодного вылета небыло еще что не может не радовать. еще понравилась новая мелодия во время боя для вэ
  • 0

#155 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 февраля 2011 - 11:51

Поставил 1,4,2...начал новую кампанию за свою любимую фракцию - гномов! Сразу обнаружил 4 очень существенных нововведения:1) новая крепость - Карак Жифлин. Находится на западе империи. Наконец-то гномы повоюют со зверолюдами. За 4 гномьи кампании, что я прошел в предыдущих версиях, я ни разу не бился со зверолюдами... А тут такое нововведение :) Правда с самого начала надо быть начеку ибо зверолюди могут атаковать жифлин практически полным стеком, что случилось, например, со мной...и отбить его :(2) отсутствие фортов у Карака-восьми-Вершин! В результате этого не получится больше держать бесплатно гарнизон из 10 высокоуровневых юнита (в фортах бесплатно содержуться 5 любых отрядов), а также снижается защищенность этого замка... Приходится больше маневрировать полевыми армиями дабы уничтожать орков на подходе.3) переработанные начальные войска. Наконец-то у гномов изначально есть осадные орудия - это правильно, ни одна гномья армия без осадной техники не обходится.4) убрана скриптовая атака диких орков на караз-а-карак - это и к лучшему. Кампания будет развиваться не так линейно...Дошел до 5 хода, за это время:- был потерян карак жифлин :( Подлые зверолюди отбили его практически сразу, потом висенланд отвоевал крепость у зверолюдей...теперь не знаю как ее вернуть не разорвав альянс :(- была отбита с минимальными потерями от ночных гоблинов крепость карак-восемь-вершин. Одна из основных заслуг в этом принадлежит великобородым, однако я расчитывал, что в подкрепление мне дадут 2 отряда шахтеров как это было в предыдущей версии О_о , но великобородые тоже подойдут :) Наконец-то тупняк ии при осаде ушел на нет!!!- как-то маловато орков О_о Я привык к стеку каждый ход...а тут диких орков убрали, караз-а-карак и восемь вершин пришла штурмовать только 1 армия :) Мало хардкору...но это может просто только начало...посмотрим что будет дальше :) Кадрин пришло штурмовать 2 орочьих стека, что есть плюс :)продолжение следует...

Сообщение отредактировал urkesh: 03 февраля 2011 - 11:53

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#156 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 03 февраля 2011 - 12:43

В моей обороне кислева было 3 стека хаоса Тзинча, в основном хаос теряет войска под огнем вышек, три стека из 6ти башень дошло 2 а тараны так и вообще ни один, начался тупняк и слайды, когда толпы стоят в очередь как в совке за маслом в одну вышку, и в это время их насилуют коссары унголы стрельцы и вышки, были бы ураганы так и вообще разнос был бы, кстати хорнитов не видел! оО
  • 0

#157 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 февраля 2011 - 12:49

Varyag, Кхорнитов и не должно быть.
  • 0

xA0omDh.png


#158 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 03 февраля 2011 - 15:14

Выше Пан писал что на кислев у него шли три стека хорнитов...
  • 0

#159 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 февраля 2011 - 15:24

Varyag, это в предыдущих версиях было.
  • 0

xA0omDh.png


#160 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 04 февраля 2011 - 01:04

Urkesh, а у тебя при обороне крепостей за гномов игра не тормозит?Я тоже начал за гномов, но из-за тормозов забросил и теперь играю за высших эльфов и тормозов нет.
  • 0
ася 612123187




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II