Играл в версию 1.4.2, вылетов было всего 1-2. Пришли все уники (Грааль, Драконы, Некрархи). Сильвания очень понравилась, гибкая, как и Империя, если не сильнее. И огромное разнообразие юнитов. Я предпочитал живых из-за высоких боевых качеств и красивых чёрно-красных мундиров, хотя и нежить использовал широко. И это учитывая, что это ещё не все юниты, имеющиеся в бэке у Сильвании, но остальных, как я понимаю, если и будут реальзовывать, то в 100500-ую очередь. Что не понравилось - используется имперская культура, из-за чего неслабо испорчен мрачный антураж, везьде нелепости вроде Сигмара, имперского патриотизма в текстах и т.д. Но это я так понимаю издержки движка. И ещё геральдика слабо проработана, у штатных войск только один штандарт у знаменосца, без рандома и для отрядов у той же Империи символика сделана разнообразнее. Может кто-то и возьмётся когда-нибудь.
Что порадовало, наконец-то оптимизировали Архаона. Я в войну с ним не вмешивался, Империя сама справилась, но понесла страшные потери, несколько провинций были уничтожены. И это учитывая, что южные провинции разнёс я. Архаон на меня не стал нападать.
Также хотелось бы знать, возможно ли сделать для Сильвании отличный от Империи вид городов на стратегической карте? Прибавило бы антуражу.
Вот сейв, если кому интересно, ход 116, версия 1.4.2
]]>http://letitbit.net/...rsheno.rar.html]]>
p.s. Если кого из мододелов бесит то, что я написал и критические фразы, то это мое ИМХО и не надо говорить, чтоб сам делал. Что смогу (текст), может и помогу сделать в будущем.