Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#321 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 19:58

Попробуй построить бараки хаоситов. 50% армии Крома у меня сейчас только из них. Насчёт алебрадистов ну как-то то что они огров и троллей легко убивают неваерится я убивал отряд тролей хаоса минут 8 на х6 скорости с армией из воинов хаоса алебардистов и элитных демонов (не ниже 3 серебряных лычек). Зря на демонов не расчитываешь попробуй взять 1-2 отряда огневиков и все боя в полях станут просто красивым огненным фильмом. Недавно заметил что кровопускатели тоже не хилые. Огров больше 1-2 отрядов не бери деньги в минус уйдут (покрайне мере у меня была такая проблема). Кстати у огневиков есть + что они в отличии от ГХ с мушкетоном стреляют через своих. Кстати как такое получилось сделать? Насколько я помню в ваниле дромоны через своих не стреляли.Madskin как возмёшь Вольфенбург отпишись получишь ты минотавров или нет.
  • 0

#322 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 03 ноября 2012 - 20:43

Попробуй построить бараки хаоситов. 50% армии Крома у меня сейчас только из них. Насчёт алебрадистов ну как-то то что они огров и троллей легко убивают неваерится я убивал отряд тролей хаоса минут 8 на х6 скорости с армией из воинов хаоса алебардистов и элитных демонов (не ниже 3 серебряных лычек). Зря на демонов не расчитываешь попробуй взять 1-2 отряда огневиков и все боя в полях станут просто красивым огненным фильмом. Недавно заметил что кровопускатели тоже не хилые. Огров больше 1-2 отрядов не бери деньги в минус уйдут (покрайне мере у меня была такая проблема). Кстати у огневиков есть + что они в отличии от ГХ с мушкетоном стреляют через своих. Кстати как такое получилось сделать? Насколько я помню в ваниле дромоны через своих не стреляли.Madskin как возмёшь Вольфенбург отпишись получишь ты минотавров или нет.

Бараки я строю сразу, тк политический момент обязывает. Насчет алебардистов - так я и не говорил что они быстро убивают троллей. Просто они делают это с наименьшими потерями. А вот ГХ я уважаю еще с версии 1.0! К Вольфенбургу я прорываюсь, но Остланд упирается и не пускает меня.
  • 0

#323 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2012 - 13:44

Надоело играть за гобблу начал играть зв ВЭ когда увидел их колесницы. Вобщем всё шло норм с некоторыми осложнениями, но стабильно. Одно огромное НО. Я конечно понимаю мод хардкорный и всё такое но помойму на 24 ходу армия ГХ с 20 троллями хаоса это уже не хардкор а имбаланс.

Изображение

Может подскажите как мне выиграть данный бой? Потому что потеря Урсло в данное время означает провал Норскийской компании.

P.S. Madskin чо за полит момент обязывает строить бараки? Я не въехал=)
  • 0

#324 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 04 ноября 2012 - 14:13

Так у эльфов есть мечи хоэта их особенность в том что они пробивают броню и могут тем самым сокрушать тролей и прочих зверюг.Количество не ввашу пользу , я при таком раскладе отступаю.
  • 0

#325 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 ноября 2012 - 15:27

~Mr.Snake~, Делаешь вылазку ,кавой режешь "Адские пушки" они основная проблема ,а не Тролли ,потом выкатываешь "коготь " и по Троллям ,кого то да убьешь ,на след.ход они пойдут на штурм , "копейщиков" и "стражей Лотерна" в "стену щитов" удержат всех и Троллей тоже,перебьешь основную армию потом дорежешь Троллей,счас Тролли не очень сильные, так для атмосферности. ))

Сообщение отредактировал bigbay: 04 ноября 2012 - 17:32

  • 0

#326 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:03

guldan я бы отступил но армия в городе не отступлю. bigbay спасибо попробую по вашему придлажению.эти черти не хотят идти на штурм стоят далеко от города где и ждут. Пушки им снёс, ещё снёс 2 отряда волкострелков и ещё что-то что убил мой коготь. Что делать дальше?

Сообщение отредактировал ~Mr.Snake~: 04 ноября 2012 - 17:58

  • 0

#327 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 04 ноября 2012 - 21:45

P.S. Madskin чо за полит момент обязывает строить бараки? Я не въехал=)

Война идет, шэф! Вот какой момент политический))) А при войне всегда бараки нужны, где войска собирать)P.S. Эльфийский Эренгард пал под ударами моих воинов! Жаль, что лорд Стиркаар так и не увидел конца этого сражения...
  • 0

#328 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2012 - 21:56

Как можно потерять Стикаара? О_О у меня за всю компанию учитывая что он в каждом сражении сражался лично не убили даже 50% его отряда.
  • 0

#329 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 ноября 2012 - 23:52

guldan я бы отступил но армия в городе не отступлю. bigbay спасибо попробую по вашему придлажению.эти черти не хотят идти на штурм стоят далеко от города где и ждут. Пушки им снёс, ещё снёс 2 отряда волкострелков и ещё что-то что убил мой коготь. Что делать дальше?

Если не идут на штурм делаешь следующую вылазку,пушек и "волков" нет ,стрелять им нечем "ГХ с мушкетам" это пыль под ногами "лучников эльфов", "когтем " по Троллям, лучниками по остальным если комп посылает отряды в контратаку режь их "кавой" для Троллей приготовь копейщиков ,но обязательно в "стене щитов",все,повторять до победы))[

Сообщение отредактировал bigbay: 04 ноября 2012 - 23:54

  • 0

#330 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 10 ноября 2012 - 09:16

Короче, на 236 ходу Объединенный Хаос проиграл по очкам Остланду, который выполнил условия для победы раньше меня :huh: Из-за постоянно спаунившихся стеков противника моя кампания стала называться не шторм хаоса, а шторм империи на север. От орд "бычья" и Остермарка вообще продуху нет. Кислев и Эренгард превратились просто Брестские крепости, находясь под постоянной осадой. Близлежащие мои поселения просто физически не могут выставить необходимое количество войск для активной экспансии. А тащить с пустошей армию не представляется возможным. Уважаемые мододелы, может есть смысл чуть подправить скрипт появления у ИИ этих "бонусных" стеков? Привязать его к общему количеству войск у фракции или увеличить количество ходов между спаунами стеков. Ну или хотя бы пересмотреть их состав.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II