Кампании Молота войны
#321
Отправлено 03 ноября 2012 - 19:58
#322
Отправлено 03 ноября 2012 - 20:43
Бараки я строю сразу, тк политический момент обязывает. Насчет алебардистов - так я и не говорил что они быстро убивают троллей. Просто они делают это с наименьшими потерями. А вот ГХ я уважаю еще с версии 1.0! К Вольфенбургу я прорываюсь, но Остланд упирается и не пускает меня.Попробуй построить бараки хаоситов. 50% армии Крома у меня сейчас только из них. Насчёт алебрадистов ну как-то то что они огров и троллей легко убивают неваерится я убивал отряд тролей хаоса минут 8 на х6 скорости с армией из воинов хаоса алебардистов и элитных демонов (не ниже 3 серебряных лычек). Зря на демонов не расчитываешь попробуй взять 1-2 отряда огневиков и все боя в полях станут просто красивым огненным фильмом. Недавно заметил что кровопускатели тоже не хилые. Огров больше 1-2 отрядов не бери деньги в минус уйдут (покрайне мере у меня была такая проблема). Кстати у огневиков есть + что они в отличии от ГХ с мушкетоном стреляют через своих. Кстати как такое получилось сделать? Насколько я помню в ваниле дромоны через своих не стреляли.Madskin как возмёшь Вольфенбург отпишись получишь ты минотавров или нет.
#323
Отправлено 04 ноября 2012 - 13:44
Может подскажите как мне выиграть данный бой? Потому что потеря Урсло в данное время означает провал Норскийской компании.
P.S. Madskin чо за полит момент обязывает строить бараки? Я не въехал=)
#324
Отправлено 04 ноября 2012 - 14:13
#325
Отправлено 04 ноября 2012 - 15:27
Сообщение отредактировал bigbay: 04 ноября 2012 - 17:32
#326
Отправлено 04 ноября 2012 - 16:03
Сообщение отредактировал ~Mr.Snake~: 04 ноября 2012 - 17:58
#327
Отправлено 04 ноября 2012 - 21:45
Война идет, шэф! Вот какой момент политический))) А при войне всегда бараки нужны, где войска собирать)P.S. Эльфийский Эренгард пал под ударами моих воинов! Жаль, что лорд Стиркаар так и не увидел конца этого сражения...P.S. Madskin чо за полит момент обязывает строить бараки? Я не въехал=)
#328
Отправлено 04 ноября 2012 - 21:56
#329
Отправлено 04 ноября 2012 - 23:52
Если не идут на штурм делаешь следующую вылазку,пушек и "волков" нет ,стрелять им нечем "ГХ с мушкетам" это пыль под ногами "лучников эльфов", "когтем " по Троллям, лучниками по остальным если комп посылает отряды в контратаку режь их "кавой" для Троллей приготовь копейщиков ,но обязательно в "стене щитов",все,повторять до победы))[guldan я бы отступил но армия в городе не отступлю. bigbay спасибо попробую по вашему придлажению.эти черти не хотят идти на штурм стоят далеко от города где и ждут. Пушки им снёс, ещё снёс 2 отряда волкострелков и ещё что-то что убил мой коготь. Что делать дальше?
Сообщение отредактировал bigbay: 04 ноября 2012 - 23:54
#330
Отправлено 10 ноября 2012 - 09:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II