Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#301 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 сентября 2012 - 23:21

а с Кромом так и положено? побегать и он мятежником становится? я как раз "стратегию непрямых действий" читал - все по книге делал ))
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#302 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2012 - 23:30

Хм, у меня Кром мятежником не становился при объединении Хаоса. Его армии сидели в захваченных у Лиги Остермарк Дракенхофе и Темплхофе, и в крепости гномов-убийц, пока я не пришёл :)

Сообщение отредактировал Давиан: 11 сентября 2012 - 23:32

  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#303 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 сентября 2012 - 23:49

bitterhowl, ставь новую версию.
  • 0

xA0omDh.png


#304 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 12 сентября 2012 - 11:19

bitterhowl, и советую 1.5.1 поставить. Там Хохланду не так легко.

скажем прямо, хохланду там писец. архаон прошел по побережью за срединные горы и повернул на юг мимо хохланда на уже взятый хаосом вольфенбург. Тут-то мне писец и пришел...
  • 0

#305 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 13 сентября 2012 - 14:32

Потому я зачастую и захватываю от врагов бывшие земли союзников. А по сути: начал кампанию за светлых эльфов - красотища: музон мой любимый из Two Steps from Hell, напряжонка с баблом и расположением, и без всяких вторжений тяжеловато. Интересно что ТЭ получются главным врагом и война по сути поначалу только с ними, а потом и Хаос приходит. Сначала хотел тут ныть, что денег не хватает и это плохо, но потом понял, что всё норм - это баланс. Линейка у эльфов интересная, дорогая, долго набирается как и должно быть, но немного маловато выбора, но вы и сами это знаете. Уже сотые ходы у меня в кампании, а войнушка только в самом разгаре, хотя за Имперцев, по сути, это был бы уже конец интересной кампании. + ещё цели у эльфов таковы, что надо гасить Хаос на его территории. Супер. Спасибо всем кто трудится над модом!
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#306 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 сентября 2012 - 16:37

igacool, А ты раньше за эльфов не играл?)) интересно в начале , потом слишком просто ,идешь и вырезаешь все ,что шевелиться ,слишком уж эльфы превосходят Хаос.

Сообщение отредактировал bigbay: 13 сентября 2012 - 16:40

  • 0

#307 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 13 сентября 2012 - 19:21

bigbay, неа , не играл :) Так за всех интересно в начале, а потом скучно, но за эльфов это "потом" позднее чем у других светлых.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#308 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 сентября 2012 - 21:47

bigbay, неа , не играл :) Так за всех интересно в начале, а потом скучно, но за эльфов это "потом" позднее чем у других светлых.

За "нежить" интересно дольше всего хотя они против всех,а у "светлых" за гномов скучно тоже становиться позднее у них вокруг Крака Дум рубилово серьезное.
  • 0

#309 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 12:17

Отпишусь о своих впечатленияхДавно хотел посмотреть каковы в имперцы и гномы с другой стороны фронта, поэтому наконец решился отыграть компанию за хаос. Взял слаанеша, как хм.. наиболее близкого по духу =) Деньги читерил, т.к. хотел объединение и бурю, а позиционная мясорубка с хаоситами не интересовала. Первое впечатление - сражения с пачками эльфов. Битвы совсем другие. Они хаотичные. Нет выраженной линии фронта и обходов с фланга. Эльфы быстры и сильны, стрелки заставляют идти вперед и атаковать. При этом АИ не спит, кто-то все-время кого-то чарджит, движуха, кипеш. В общем тут вам не империя. Бои с другими хаоситами выглядят свалка гопников. С обоих сторон рукопашники, тактика одна – мочить. Небольшое разнообразие приходит с появлением пушек и гномов хаоса с мушкетонами. Но это происходит ходам к 50м, и к этому времени я уже дотопал до кислева. Стрелки ГХ отличны. Однажды метким и хладнокровным залпом в упор выкосили нападающий отряд телохранителей нургла вместе с генералом. Выглядело оч. эффектно. Но больше всего душа радуется, когда гномам доводится встречаться с гоблинами. Тушки фонтаном, счетчик фрагов зашкаливает за 1000. В итоге я таки захватил нужные земли и объединил хаос. Буря разочаровала. Два унылых стека с архаоном и кромом, в которых даже нет огневиков и джаггернаутов. Архаона завалили в первом же бою под Кислевом. Конница затоптала, переигрывать было лень, минут 40 реального времени. В стратегическом плане никакого шторма сделать не могу. Денег хватает на пару-тройку стеков. Захваченные города надо долго застраивать или держать большой гарнизон, иначе они восстают. Поэтому буря выглядит скорее как нашествие улиток. Захватил, переварил, перемолол пару встречных стеков, пополз дальше. После долгой и муторной борьбы с коллегами хаоситами, еще более долгая и муторная бодяга с империей энтузиазма не вызывает. На тактике хаос динамичен и нескучен. С одной стороны отсутствие стрелков и нормальной линейной пехоты. Из доступных только воины с алебардами нормально держат фронт. С другой – демонессы на покемонах догоняют и режут кого угодно. Враги сильны, спуску не дают, более менее без потерь удается оприходовать только ночных гоблинов. На мой взгляд войска хаоса именно такие, какими должны быть. Мегареспект разработчикам за баланс. В итоге кампанию я скорее всего таки допинаю. Хочется взять рейкланд, померяться с орками и гномами. До порубежья не дойду скорее всего. Второй раз за хаоситов тоже врядли сяду, скорее уж ГХ или эльфов.

Сообщение отредактировал Naiden: 14 сентября 2012 - 12:18

  • 0

#310 Yurec

Yurec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2012 - 18:26

За сильванию где можно как кого поднимать посмотреть?

Сообщение отредактировал Yurec: 27 сентября 2012 - 18:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II