Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#311 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2012 - 13:04

Решил написать про интересный захват крепости хохланда когда я играл хаосом. Основную роль сыграли ГХ с мушкетоном. В начале боя были пробиты 3 пробоены в стенах с помощью адских пушек. Штурм начался с 2 точек мои же лучники и арбалетчики еретики встали на их стены дабы своим огнём прикрыть наступающих. Однако бой длился медленно потери неопытных бестигор были весьма велики и тогда я решил ввести в дело элиту Гномов Хаоса с мушкетоном. Быстрым марш броском через улицы они обошли врага тем самым подавив обороняющихся на восточных стенах. Далее проходя уже по тем же опустошенным улицам они добрались до тыла основных сил обороняющихся, и 2-3 меткими выстрелами превратили в фарш и их. Затем начался штурм самого втнутреннего двора. Но там уже ничего интересного небыло свал моей армии добил 3 отряда карминовых рыцарей вместе с их бароном, и 2 его сыновьями.

Вот собственно и скрины:

Пока доблестные лучники прикрывают своих воинов градом стрел одинокий постовой наблюдает за тылом:
Изображение

А вот собственно уже посже элита ГХ с мушкетоном шинкует алебардистов врага у восточной стены

Изображение

Сообщение отредактировал ~Mr.Snake~: 30 октября 2012 - 13:05

  • 0

#312 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 01 ноября 2012 - 18:52

Полтора года я отдыхал от Вархаммера, но острая правосторонняя пневмония(и появившееся вместе с ней свободное время) заставила меня снова окунуться в эпичных и кровавых битв Добра со Злом. Скачал новый патч и фикс к нему и начал кампанию за Слаанеш. В итоге на календаре 125 ход, а я все еще не могу объединить Хаос. Нургл свалил куда-то в неизвестном направлении и там отсиживается, Кхорн спаунит новые стеки с чемпионами, джагернаутами и кровопускателями с завидной регулярностью. Нургл до своего панического бегства тоже этим славился. Каким чудом пал Тзинч, неизвестно никому! Темные эльфы(зря я 15 тысяч пожалел в критичный момент) лезут на побережье со всех щелей с магами на борту. Я еще понятия не имею, чего там творится на юге, но чувствую, что орки тоже дают огня. И пока ни одного вылета!
  • 0

#313 sch1sm

sch1sm

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия Сталинград
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 01 ноября 2012 - 20:35

Полтора года я отдыхал от Вархаммера, но острая правосторонняя пневмония(и появившееся вместе с ней свободное время) заставила меня снова окунуться в эпичных и кровавых битв Добра со Злом. Скачал новый патч и фикс к нему и начал кампанию за Слаанеш. В итоге на календаре 125 ход, а я все еще не могу объединить Хаос. Нургл свалил куда-то в неизвестном направлении и там отсиживается, Кхорн спаунит новые стеки с чемпионами, джагернаутами и кровопускателями с завидной регулярностью. Нургл до своего панического бегства тоже этим славился. Каким чудом пал Тзинч, неизвестно никому! Темные эльфы(зря я 15 тысяч пожалел в критичный момент) лезут на побережье со всех щелей с магами на борту. Я еще понятия не имею, чего там творится на юге, но чувствую, что орки тоже дают огня. И пока ни одного вылета!

помню я за тзинча тока с раза 10 выжил после 20 хода) но то давно было... эх я бы ща поиграл, к новому году полюбому поставлю мод, с работой раскидаюсь...
  • 0
праздность порождает ересь...
одна из моих работ

#314 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 01 ноября 2012 - 20:59

помню я за тзинча тока с раза 10 выжил после 20 хода)

Не, проблемы с выживанием у меня не стоит. И сил хватает, и финансов. Но вот полноценной экспансии не получается. Бьюсь за каждый холм! Приграничные мои города постоянно осаждаются кхорнитами.
  • 0

#315 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 11:26

Маги у компа мясо. Толи он как-то ими мажет толи ваще не стреляет (редко вижу их снаряды и не разу не видел чтобы убили или обратили в бегство хоть 1 отряд). Он ещё их и ужасно защищает (кроме высших эльфов они на редкость хорошо защищают и лучников и магов, были моими главными врагами, с тёмными не воевал буду рад если они так же хороши). Тоже было дело когда Тзинч с Кхорном свалили далеко на юг Кхорн был в Кислеве, Тзинч чуть западнее. Нургл оыбчно был только в Норске и дальше не выходил попробуй поискать там. А орки у меня кстати говоря (на скрине которые выкладывал 125 ход , взятие Херланглена) почти вымерли имеют 1 город в империи и 2 города у себя на востоке почти нечего не делают был с ними 1 бой они проиграли без особого труда.P.S. может стоить дать побольше стеков гному если им играет комп? к 120 ходу от гнома ничего не осталось (держава повержена) и вынесли их полностью гоббла.

Сообщение отредактировал ~Mr.Snake~: 02 ноября 2012 - 11:29

  • 0

#316 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 16:27

Маги у компа мясо. Толи он как-то ими мажет толи ваще не стреляет (редко вижу их снаряды и не разу не видел чтобы убили или обратили в бегство хоть 1 отряд).

как-то повстречал имперский стек с огненными магами на переправе. Мало мне не показалось =)
  • 0

#317 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 19:46

как-то повстречал имперский стек с огненными магами на переправе. Мало мне не показалось =)

На переправе же =). Там даже комп сможет заставить их стрелять=). А так-то по факту на переправе маги вообще решают всё,но имперские наверное одни из самых худших.Кстати силу компа почувствовал играя за гоблу при осаде на Узкулак. Чтосамое обидное силку компа ГХ а не моего союзника который пришёл когда от моей армии (так тактично осаждавшей крепость с 3 сторон и превосходящей врага в 3 раза) уже ничего не осталось
  • 0

#318 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 03 ноября 2012 - 10:22

В итоге на 181-м ходу Нургл был обнаружен в норскийском городе и повержен моими разгневанными воинами с алебардами. Хаос наконец-то объединен! Архаон осаждает Прааг, мощная группировка под управлением Одержимым демоном прорывается к эльфийскому Эренгарду через последние земли Темных эльфов. Бюджет в 120000(доходил до 150000, но скриптовые стэки нехило жрут государственную казну) позволяет вести планомерное вторжение на земли врага. Сильнейшая фракция - Остланд, хотя три его генерала уже принесены в жертву темным богам. Что заметил: у Кислева по пять генералов на стэк, причем хоть в городе, хоть в поле.
  • 0

#319 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 16:10

У меня самым сильным противником был Рейкланд. Вопрос: Возможно сделать при осаде например Миденхейма, Альтдорфа, Кислева, Волфьенбурга, Талабхейма скриптовые стеки с подкреплением (чтобы не 1 несчастный остланд или кислев защищались а им помогали например миденхейм рейкланд или табаекланд). Второй вопрос хоть компания за хаос окончена но остался в недоумении почему я не получил минотавров после взятия Вольфенбурга (в описании уников написано 100% шанс).

Бюджет в 120000

С таким бюджетом можно собрать не хилый стек которого хватит на лёгкое завоевание всех врагов. Раскрой мне свой состав армий.Сам щас стал играть за гобблу . Караз а Карак и Жуфбар взяты без особых усилей. Попытался взять Узкулак но не получилось пришлось отступить да и думаю ГХ не особо стремятся к нам в горы буду потихоньку выживать Гномов с моих гор. Сейчас подходит полный стек гномов (коего у них небыло) на Караз а карак дабы отбить свою твердыню, но в Каразе их ждёт сам Скарсник поэтому гномам прейдётся не сладко. Далее планирую вернуть себе свои исконные руины Карака Восьми Вершин (мои потому что говорю от лица Скарсника). Армия в основном состоит из лучников,копейщиков и волконаездников. Вопрос где пополнять шаманов гоблы?

Сообщение отредактировал ~Mr.Snake~: 03 ноября 2012 - 16:13

  • 0

#320 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 03 ноября 2012 - 18:09

С таким бюджетом можно собрать не хилый стек которого хватит на лёгкое завоевание всех врагов. Раскрой мне свой состав армий.

Основа моей армии - воины хаоса с алебардами ибо они превращают в фарш любое подразделение врага: хоть пешее, хоть конное, хоть жирных троллей и огров. Обычно их в войске отрядов 6-8. Примерно столько же еще простых воинов хаоса, пара лошадок(если повезет) и пара метателей. Демонов я неочень котирую. Тут вот у меня открылась интересная проблема: на захваченных имперских и кислевитских землях я не могу набирать имперцев-еретиков. А я на них очень даже рассчитывал. Особенно на лучников и арбалетчиков. Их даже не в списке набираемых юнитов в городах хотя постройки, разрешающие их наем есть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II