Madskin
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
114 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Отправлено 01 ноября 2012 - 20:59
помню я за тзинча тока с раза 10 выжил после 20 хода)
Не, проблемы с выживанием у меня не стоит. И сил хватает, и финансов. Но вот полноценной экспансии не получается. Бьюсь за каждый холм! Приграничные мои города постоянно осаждаются кхорнитами.
Naiden
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Отправлено 02 ноября 2012 - 16:27
Маги у компа мясо. Толи он как-то ими мажет толи ваще не стреляет (редко вижу их снаряды и не разу не видел чтобы убили или обратили в бегство хоть 1 отряд).
как-то повстречал имперский стек с огненными магами на переправе. Мало мне не показалось =)
#317
~Mr.Snake~
~Mr.Snake~
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Отправлено 02 ноября 2012 - 19:46
как-то повстречал имперский стек с огненными магами на переправе. Мало мне не показалось =)
На переправе же =). Там даже комп сможет заставить их стрелять=). А так-то по факту на переправе маги вообще решают всё,но имперские наверное одни из самых худших.Кстати силу компа почувствовал играя за гоблу при осаде на Узкулак. Чтосамое обидное силку компа ГХ а не моего союзника который пришёл когда от моей армии (так тактично осаждавшей крепость с 3 сторон и превосходящей врага в 3 раза) уже ничего не осталось
Madskin
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
114 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Отправлено 03 ноября 2012 - 10:22
В итоге на 181-м ходу Нургл был обнаружен в норскийском городе и повержен моими разгневанными воинами с алебардами. Хаос наконец-то объединен! Архаон осаждает Прааг, мощная группировка под управлением Одержимым демоном прорывается к эльфийскому Эренгарду через последние земли Темных эльфов. Бюджет в 120000(доходил до 150000, но скриптовые стэки нехило жрут государственную казну) позволяет вести планомерное вторжение на земли врага. Сильнейшая фракция - Остланд, хотя три его генерала уже принесены в жертву темным богам. Что заметил: у Кислева по пять генералов на стэк, причем хоть в городе, хоть в поле.
#319
~Mr.Snake~
~Mr.Snake~
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Отправлено 03 ноября 2012 - 16:10
У меня самым сильным противником был Рейкланд. Вопрос: Возможно сделать при осаде например Миденхейма, Альтдорфа, Кислева, Волфьенбурга, Талабхейма скриптовые стеки с подкреплением (чтобы не 1 несчастный остланд или кислев защищались а им помогали например миденхейм рейкланд или табаекланд). Второй вопрос хоть компания за хаос окончена но остался в недоумении почему я не получил минотавров после взятия Вольфенбурга (в описании уников написано 100% шанс).
Бюджет в 120000
С таким бюджетом можно собрать не хилый стек которого хватит на лёгкое завоевание всех врагов. Раскрой мне свой состав армий.Сам щас стал играть за гобблу . Караз а Карак и Жуфбар взяты без особых усилей. Попытался взять Узкулак но не получилось пришлось отступить да и думаю ГХ не особо стремятся к нам в горы буду потихоньку выживать Гномов с моих гор. Сейчас подходит полный стек гномов (коего у них небыло) на Караз а карак дабы отбить свою твердыню, но в Каразе их ждёт сам Скарсник поэтому гномам прейдётся не сладко. Далее планирую вернуть себе свои исконные руины Карака Восьми Вершин (мои потому что говорю от лица Скарсника). Армия в основном состоит из лучников,копейщиков и волконаездников. Вопрос где пополнять шаманов гоблы?
Сообщение отредактировал ~Mr.Snake~: 03 ноября 2012 - 16:13
Madskin
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
114 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Отправлено 03 ноября 2012 - 18:09
С таким бюджетом можно собрать не хилый стек которого хватит на лёгкое завоевание всех врагов. Раскрой мне свой состав армий.
Основа моей армии - воины хаоса с алебардами ибо они превращают в фарш любое подразделение врага: хоть пешее, хоть конное, хоть жирных троллей и огров. Обычно их в войске отрядов 6-8. Примерно столько же еще простых воинов хаоса, пара лошадок(если повезет) и пара метателей. Демонов я неочень котирую. Тут вот у меня открылась интересная проблема: на захваченных имперских и кислевитских землях я не могу набирать имперцев-еретиков. А я на них очень даже рассчитывал. Особенно на лучников и арбалетчиков. Их даже не в списке набираемых юнитов в городах хотя постройки, разрешающие их наем есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
-
Privacy Policy