Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#461 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 июня 2013 - 21:49

Играю в 1.5.1 за Хохланд, после того, как героически отбил для соседа Бохенфельс, кажется, у пришедших стеков Тзинча, (первое столкновение с хаосом в кампании, историческое) штурмовал капище зверолюдов стеком с Кортесом во главе. Не сохранился после битвы с хаосом, головокружение от успехов. Ну и вылетела игра на загрузке битвы, перезагрузил, давай переигрывать битву с хаосом - она вылетает тоже, но уже с тактической карты. Все битвы в этой кампании стали вылетать. Вылечил так - запустил тот памятный штурм с Кортесом, только без него - и все вылечилось. Кампания интересная, играю 40 ход, только стеки зверолюдов несколько утомляют. Как на работу хожу их выносить, помогаю соседям чтобы развеяться. Деньги подкидываю Кислеву, провинции ему отдаю отвоеванные. ) Хочу где-нибудь поюжнее, в районе Нульна их поселить еще, чтобы хаос пережили они наверняка.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#462 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 июня 2013 - 11:08

Играю своими любимыми Кислевитами. Дошёл до осады Праага. На первую армию Хаоса тупо напал подкреплениями, шедшими к городу(разбиолл без проблем, не смотря на их численное превосходство). А вот что со второй делать - ума не приложу. Не будь там Кровопускателей, проблем бы не было, а так управы на них нет.

Сообщение отредактировал Krechet: 16 июня 2013 - 11:09

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#463 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 19 июня 2013 - 16:38

Продолжил кампанию за Хохланд, двинул стек алебардщиков и стрелков к Праагу на помощь Кислеву, другой группировкой гонял зверолюдов в районе Вупперталя, и на 53, что ли, ход неожиданно впал в слаанешскую ересь всеми провинциями )) Я люблю такие оплеухи, это делает игру интереснее, но есть пара соображений, как у простого игрока )

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#464 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 июня 2013 - 16:51

bitterhowl, все это планируем. В ересь будешь впадать по квесту. А цели кампании вообще другими будут.
  • 0

xA0omDh.png


#465 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 июня 2013 - 08:57

Krechet, Расстреливай их дворянами.
  • 0

#466 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 июня 2013 - 10:01

вообще моя заветная мечта - такая кампания, которая дает по лбу любителям "рашей" и завхвата половины карты к 50 ходу - независимо от мода, фэнтезийного или нет. чтобы бунтовали города без наместника и гарнизона, чтобы стеки без генерала дезертировали, чтобы содержать армию в поле было дорого и военную кампанию нужно было реально планировать по времени. в первом медивеле помню, как уменьшались крестоносные стеки по ходу марша, так это бесило, а теперь ностальгирую ) в 1.44 за порубежников отряды дезертировали без генерала, кстати, это гуд.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#467 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июня 2013 - 10:38

bitterhowl, мы к подобному всеми силами стремимся. Надеюсь достигнем.
  • 0

xA0omDh.png


#468 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 22 июня 2013 - 17:50

bitterhowl, мы к подобному всеми силами стремимся. Надеюсь достигнем.

злые вы :)

* Mesn, загляни в тему по балансу

Сообщение отредактировал FRte: 22 июня 2013 - 17:52

  • 0

#469 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 июня 2013 - 08:38

Продолжаю играть за Хохланд, снова вылет битвы, когда в стеке Кортез и имперская пушка - пытался делать вылазку из осажденного города. В этот раз Кортез не командовал, правда. Перезапустил сейв, дождался штурма - все отыгралось нормально. И, кстати, запускаю игру после предыдущего сообщения в этой теме - и пожалуйста, полстека пехоты без генерала дезертируют ))) Колдуны вы, однако.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#470 reich

reich

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2013 - 14:11

У меня за империю особых проблем нет, за исключением огневиков - вот реально чем их валить, огнестрел - не помогает, пушки - тоже не особо!Вопрос - начинал несколько раз за гномов - кое-как справлялся с нашествием орков и вампиров. Но когда против тебя порубежные княжества выступают, тогда все - крездец. И самое главное, переговоры с ними нельзя замутить, заблокировано - то есть посол есть, но договорится нельзя. Опишите по-подробнее, как за гномов начинать, на что лучше упор делать.И еще вопрос - катапульта, которая дается в начале компании (книга обид по-моему), она конечно мощная, но я так толково и не научился ее использовать. У империи юзал в основном ракетницу, да мортиры, плюс пистольеров. После этого из полного стека врагов до меня доходило едва половина. С гномами сложнее гораздо. Жду советов бывалых!

Сообщение отредактировал reich: 03 июля 2013 - 14:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II