Кампании Молота войны
#451
Отправлено 27 марта 2013 - 23:45
#452
Отправлено 28 марта 2013 - 00:11
мы же в вас очень - очень верим!
#453
Отправлено 28 марта 2013 - 00:30
Сообщение отредактировал bigbay: 28 марта 2013 - 00:31
#454
Отправлено 28 марта 2013 - 00:44
#455
Отправлено 28 марта 2013 - 12:20
Это потому что у империи пока переапана мелочевка. особенно копейщикия, кстати, при кампании за Рейкланд наловчился громить огромные стеки зверолюдов с помощью всякой мелочи: мечников, копейщиков, лучников.
#456
Отправлено 28 марта 2013 - 12:26
Пере... что?Это потому что у империи пока переапана мелочевка. особенно копейщики
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#457
Отправлено 28 марта 2013 - 13:15
#458
Отправлено 28 марта 2013 - 13:55
АП - улучшениеслишком сильны, корочеПере... что?
#459
Отправлено 28 марта 2013 - 15:32
Так по беку Бурю и остановили. Только и меня Гримгор ну никак с хаосом воевать не хотел. Валил Аверланд и сидел в нем с не уничтожимой нежитью воевал, чему я был рад.Azaron, даже самостоятельно остановить Бурю Хаоса и ВААГХ Гримгора, играя крохотным и слабым государством, что совсем не беково.)
#460
Отправлено 28 марта 2013 - 22:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II