Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#491 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 сентября 2013 - 15:39

FORES32,

а остальные поселения ГХ тоже надо?

Какие остальные? Нужно завоевать весь север. до поселение Куулов включительно. Я неточно в предыдущем сообщении выразился.
  • 0

xA0omDh.png


#492 FORES32

FORES32

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 07:58

FORES32,

Какие остальные? Нужно завоевать весь север. до поселение Куулов включительно. Я неточно в предыдущем сообщении выразился.

Дружище, извини за настойчивость, просто вчера уже до 190 хода доиграл, завоевал весь север, и почти весь полуостров, до Киселева дошел, а вот это поселение так и не нашел))
  • 0

#493 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 сентября 2013 - 10:37

FORES32, Поселение Куулов? Оно южнее столицы Кхорна.
  • 0

xA0omDh.png


#494 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 17 сентября 2013 - 10:38

FORES32, А сами фракции Хаоса уничтожены? по скриптам кто-то из Хаоса мог на земле империи осесть.
  • 0

#495 FORES32

FORES32

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 12:48

FORES32, А сами фракции Хаоса уничтожены? по скриптам кто-то из Хаоса мог на земле империи осесть.

Ну, судя по графику развития держав - все уничтожены.

FORES32, Поселение Куулов? Оно южнее столицы Кхорна.

Сори за мультипостинг, южнее у меня союзные земли Гномов хаоса, т.е. мне нужно будет и с ними воевать?
  • 0

#496 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 сентября 2013 - 12:52

FORES32,

Сори за мультипостинг, южнее у меня союзные земли Гномов хаоса, т.е. мне нужно будет и с ними воевать?

Ага.

Сообщение отредактировал Mesn: 17 сентября 2013 - 12:52

  • 0

xA0omDh.png


#497 FORES32

FORES32

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 12:55

FORES32,

Ага.

Спс за участие... Буду дальше искать этих Куулов)))
  • 0

#498 Frod

Frod

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 21:18

Подскажите плз, как выжить за вампиров в 1.5.1? На 3-й ход стабильно приходит 2 стека имперцев с огненными волшебниками и 1 стек гномов с тяжелой пехотой, как их убивать скелетиками я не представляю.
  • 0

#499 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 сентября 2013 - 21:38

Frod, С первого хода найми "Стражу с алебардами" ,возьми Мордхейм ,осади его там гарнизон вылазку делает ,поднимай нежить Манфредом и есно атакуй ночью.
  • 0

#500 Frod

Frod

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 23:18

Можно чуть подробнее, а то алебард ждать 2 хода, осадил Мордхейм Манфредом без них на 2 ходу вместе с войсками что были в гарнизоне, в итоге на конец второго хода пришли гномы и имерия, в мордхейме мне написали что эта армия не может биться ночью.... и да, как нежить поднять, я знаю ток то что навык некромантия восполняет потери после боя...И да, как мне это поможет спасти 2 города? т.е. Мордхейм я взял, но теряю Дракенхоф и Темплхоф через ход (дальше я обычно загружаюсь), в чем скрытый смысл?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II