Кампании Молота войны
#512
Отправлено 29 января 2014 - 09:09
#513
Отправлено 29 января 2014 - 13:48
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#514
Отправлено 29 января 2014 - 14:47
Маги нурглов не убивают, но существенно снижают мораль, следовательно нужно их выносить. Атакуй лёгкой конницей с тыла. И вообще бойся всяких магов, их мало, но они сильны на растоянии. В рукопашке легко сливают. Чумоносцы имеют,ЕМНИП, 2 хитпоинта, их желательно обстрелять чем-то тяжёлым, связать боем и потом чарджить в тыл. Желательно чем-то с высоким уроном. Всяких копейщиков они на стенах могут передавить на стенах легко.Потрясающие мод!Вчера залечил раны, собрал аж две армии. Одну правда снова потерял при защите форта Остроска от двух армий хаоситов Нургла. Далее накопив силы я снова дал бой хаосу, в надежде отвоять остроск и здесь меня ждал сюрприз.Сперва бой шел отлично, выстроив войска и удачно поймав армии хаоса по отдельности я надеялся успеть потрепать хотя бы одну из них, перед тем как подойдут другие. Выстроив войска и начав бой я успешно связал и уничтожал первую армию хаоса. Далее, наблюдая за боем и пытаясь конницей связать и задержать подходящие остальные армии хаоса я обратил внимание на нурглят, которые подбежали к моим войска...ииии...пустили газы.Видимо, мои войны не ожидали такой подлости и мораль всего войска упала в ноль. Это такая фишка нурглят?) Строй сломался и половину войск хаос перебил по одиночке. Кое-как я перегруппировал оставшиеся войска, но их уже не хватало для боя.У меня вопрос про тяжелую пехоту - минотавры, чумные солдаты - чем и как их убивать? Огров я легко развожу конницей, но в последний раз минотавры штурмовали стены моего города и я их ковырял минут 10, потерял кучу солдат..
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#515
Отправлено 29 января 2014 - 15:01
Мины и все остальные твари Хаоса выноситься огнестрелом ,у вас есть "стрельцы", "дворянское ополчение" и имба Кислева -"квасники" ,три одряда "квасников" в армию и вы будете в легкую выносить любого врага хоть этого врага в три раза больше ,если мины на стене свяжите боем одним отрядом №мнотавров " или "троллей" и снизу стреляйте по ним из огнестрела ,хотя в идеале их на стену пускать не надо выводите каву в поле и стреляйте в них до того как они залезут на стену.)Потрясающие мод!
У меня вопрос про тяжелую пехоту - минотавры, чумные солдаты - чем и как их убивать? Огров я легко развожу конницей, но в последний раз минотавры штурмовали стены моего города и я их ковырял минут 10, потерял кучу солдат..
zVer, "Чумоносцы" имеют 4 хита ,но это их не спасает ,сейчас самый лучший юнит против них это "Копейщики империи" со "стеной щитов" ,эти парни рвут многих и почти без потерь.
Сообщение отредактировал bigbay: 29 января 2014 - 17:07
#516
Отправлено 29 января 2014 - 15:26
Я бился с ними только Слаанешом и КхорномzVer, "Чумоносцы" имеют 4 хита ,но это их не спасает ,сейчас самый лучший юнит против низ "Копейщики империи" со "стеной щитов" ,эти парни рвут многих и почти без потерь.
Кхрном просто нанимал 2 отряда гномов с мушкетами. 2-3 перекрётных залпа - и нету чумоносцев.
А Слаанешом приходилось связывать боем и чарджить.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#517
Отправлено 29 января 2014 - 17:08
Я за Хаос не играю ,я "имперец"))Я бился с ними только Слаанешом и Кхорном Кхрном просто нанимал 2 отряда гномов с мушкетами. 2-3 перекрётных залпа - и нету чумоносцев. А Слаанешом приходилось связывать боем и чарджить.
#518
Отправлено 31 января 2014 - 22:59
#519
Отправлено 31 января 2014 - 23:08
Это началась "Буря Хаоса" ,но стоит помнить ,что одновременно Гримгор начал свой поход и судьба мира решиться у Мидденхейма ,Вам стоит отправить армии туда и помочь Империи отстоять города ,ибо если Гримгор победит то орки с востока пойдут "зеленой волной" на земли людей.Что-ж, где-то 80-ый ход у меня и все очень плохо.Я видел, как на западном побережье высадилось армий 20 хаоса и ещё на юго-западе по 5-10 армий осадили имперские города (или этих герцогств, я что-т забываю все время)Каким-то чудом удерживаю свои города за исключением форта Остроска, который вообще превратился в какой-то еретический храм, а про свой западный город у моря даже думать не смею, из войск осталось по пол армии на кислев и прааг.Мне дальше стоит готовиться к худшему, или на помощь кто-нибудь да придет? -)
#520
Отправлено 01 февраля 2014 - 22:01
Интересна, я тут отбил первую волну хаоса на свои города, но от второй волны, которая осадила кислев и дашайку мне отбиваться нечем, а вы ещё предлагаете и армию куда-то отправить ))Ну ладна, первая партия была очень познавательной.Это началась "Буря Хаоса" ,но стоит помнить ,что одновременно Гримгор начал свой поход и судьба мира решиться у Мидденхейма ,Вам стоит отправить армии туда и помочь Империи отстоять города ,ибо если Гримгор победит то орки с востока пойдут "зеленой волной" на земли людей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II