Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#431 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 декабря 2012 - 11:25

bigbay, не совсем так. Самый дорогой варп-камень, потом бриндураз, потом золото, потом громрил. Но цена ресурса зависит от отдаленности его от твоей фракции. Играя например за Стирланд, варп-камень перемещается на 3 место по стоимости.
  • 0

xA0omDh.png


#432 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 29 декабря 2012 - 00:01

bigbay, не совсем так. Самый дорогой варп-камень, потом бриндураз, потом золото, потом громрил. Но цена ресурса зависит от отдаленности его от твоей фракции. Играя например за Стирланд, варп-камень перемещается на 3 место по стоимости.

Ребятки, может я чего не понимаю, но 1 бриндураз у меня приносит 1600, у торговца со вторым навыком, а у торговца с четвертым 1900 с чем то. При том варп камень всего около 900 купцу с тем же 4ым навыком, это играя за Остланд, за Аверленд и того больше учитывая развитую инфраструктуру.
А Миденланд если по логике находиться еще дальше.
Хотя странно сейчас что бы не врать посмотрел в игре купцом с 4ым навыком, так и есть, но там два варп камня один потенциально 900 приносит, другой 1800, хотя находится рядом. Но все равно бриндураз на начало компании надежней и выгодней всяко, хотя бы тем что полностью отсутствует конкуренция, ибо не гномы ни гобла ни разу туда купцов не посылала, а настырные имперцы просто не доходят.

Сообщение отредактировал Hellm: 29 декабря 2012 - 00:07

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#433 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 01 января 2013 - 23:08

Вот вы говорите Стирланд хардкор, хардкор)) А я к 17 ходу уделал Сильванию:))) Кстати сегодня- 1го числа играл. Скрин и сейв прилагаются))) Кодов на деньги не использовал, хотя и был в минусе. А вот с 4 стеками, которые появляются и осаждают мои 2 города расправился по читерски - вывел войска из города, и ждал пока время не выйдет, а мертвяки в центре города топтались. ИХМО надо убрать эту читерскую возможность, а заодно и эти стеки. Ибо если комп читерит, то и игроку можно. Предлагаю либо убрать эти 4 стека или игроку при их появлении добавить хотя бы 2,5 стека, а то у Сильванцев и без них - МНОГО стеков.
Итак как я победил? Для начала в первый же ход берем армию Хорнау и нанимаем 3 отряда хафлингов-лучников(боевые петухи которые) этими силами осаждаем Пфунгазинг. На севере берем главные силы и осаждаем Поттинг. Его лучше брать штурмом, ибо 5 ходов осаждать это много, а казна в минусе сразу! Я сначала не стал штурмовать, и мою столицу осадили зверолюды с минотаврами- я успешно уничтожил врага и осадил Вольфсбач малыми силами- враг сделал вылазку и погиб(у меня охрана генерала(конные) 2 отр. копейщика и 2 отр. лучников(реч. патруль) у врага генерал-бесигор, бесигор, гор и унгор) Одновременно я снова осадил Поттинг, и когда занял Вольфенбрач, взял Поттинг штурмом(почти никого не потерял - я просто расстрелял мятежников лучниками- они столпились за стеной, ждя моих 4-х таранов). После чего где то на 8 ходу я осадил Ворденберген, занятый вампирами и на сл.ход я объявил поход во славу Сигмара на Дракенхов. Мои союзники подро покрамсали вампов, чем я и воспользовался- занял сначала Темпелхоф(гарнизонный скрипт неприятно удивил) ко мне пришли танки и священники ульрика(но до места главной битвы не дошли) Имперцы осадили столицу нежити, я подключился, и взял её штурмом(автобоем) ну и конце занял Валденхоф(опять гарнизонный скрипт- автобоем лечеться!) играл на средней\средней. ИТОГО к 17 ходу Сильвания без городов! Но осталась в виде орды 4 стека. 2 я сразу загасил, остальные оставил на потом. Где то на 20-х ходах загасил еще полный стек вампов. А тот недостек что остался- не трогаю- пусть живут! Живут, ибо я помню что фракция Сильвания возрождается- 4 полных стека это ужос! ИМХО надо убрать возрождение у сильванцев и орков- ибо и так врагов много. И содержание у танка убрать или ослабить, а то с его приходом я провалился в БОЛЬШОЙ минус- пришлось код на деньги ввести. Каюсь, но танк всему виной:))) А ведь минус притом, что я всю Сильванию занял!!!
Ну что я правда крут??? :lol: :vo:
вот скрин и сейвы
]]>Изображение]]>
]]>http://rghost.ru/42666487]]>
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#434 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 января 2013 - 13:37

Шикамару, Я использовал читы потому я крут?))))спорное утверждение
Полностью выносить Сильванию до БХ смысла особого нет , да и выноситься она проще ,объявите КП на Дракенхоф и будет Вам счастье .
  • 0

#435 Molchun

Molchun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 13:57

Шикамару, Я использовал читы потому я крут?))))спорное утверждение
Полностью выносить Сильванию до БХ смысла особого нет , да и выноситься она проще ,объявите КП на Дракенхоф и будет Вам счастье .

Кстати, а зачем туда объявлять КП, если Сильванцы все-равно возродятся?
  • 0

#436 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 января 2013 - 14:56

Molchun
А ты не убивай их совсем ;) Оставь один город
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#437 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 января 2013 - 14:56

Кстати, а зачем туда объявлять КП, если Сильванцы все-равно возродятся?

Мда ,они возрождаются если только уничтожены ,а занятие Дракенхофа не означает уничтожения Сильвании я им обычно один городок оставлял пусть живут до БХ ,потом добивал.
  • 0

#438 sch1sm

sch1sm

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия Сталинград
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 02 января 2013 - 18:12

я знаете что не пойму. как могут быть проблемы с деньгами? я за все фракции катал по моему и никогда к 50 ходу у меня ниже 10к денег не было
  • 0
праздность порождает ересь...
одна из моих работ

#439 Molchun

Molchun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 18:36

я знаете что не пойму. как могут быть проблемы с деньгами? я за все фракции катал по моему и никогда к 50 ходу у меня ниже 10к денег не было

ко мне за Мидденхейм со-старта пришли огнемаги а на втором ходу священники Сигмара.Они, в сочетании со стартовым войском, дают стабильный минус казне, пока не захватишь Мариенбург (т.е. ходов 8-14).
  • 0

#440 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 17 марта 2013 - 13:08

я вообще не представляю, как в этом моде играть за мушкетеров с аркебузирами.они же должны стрелять линейкой, в чистом поле против врага, чтоб своих не задеть.как ни бьюсь, не удается спасти огнестрельщиков от набигающих вражьих орд. а передвигать их вручную нет времени, потому что я рулю конными стрелками и рыцарями, за пехотой просто некогда следить. поэтому я ставлю глухой оборонительный строй с мортирами и арбалетчиками. за строем гарцуют рыцари и пистольеры. огнестрельной пехоте лично я вообще применения не нахожу, разве что во время осады на стены ставить. что интересно, в ванильном меде еще как-то можно было их использовать. а здесь - без вариантов, орды прущих демонов сметают в один миг.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II