Кампании Молота войны
#432
Отправлено 29 декабря 2012 - 00:01
Ребятки, может я чего не понимаю, но 1 бриндураз у меня приносит 1600, у торговца со вторым навыком, а у торговца с четвертым 1900 с чем то. При том варп камень всего около 900 купцу с тем же 4ым навыком, это играя за Остланд, за Аверленд и того больше учитывая развитую инфраструктуру.bigbay, не совсем так. Самый дорогой варп-камень, потом бриндураз, потом золото, потом громрил. Но цена ресурса зависит от отдаленности его от твоей фракции. Играя например за Стирланд, варп-камень перемещается на 3 место по стоимости.
А Миденланд если по логике находиться еще дальше.
Хотя странно сейчас что бы не врать посмотрел в игре купцом с 4ым навыком, так и есть, но там два варп камня один потенциально 900 приносит, другой 1800, хотя находится рядом. Но все равно бриндураз на начало компании надежней и выгодней всяко, хотя бы тем что полностью отсутствует конкуренция, ибо не гномы ни гобла ни разу туда купцов не посылала, а настырные имперцы просто не доходят.
Сообщение отредактировал Hellm: 29 декабря 2012 - 00:07
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
#433
Отправлено 01 января 2013 - 23:08
Итак как я победил? Для начала в первый же ход берем армию Хорнау и нанимаем 3 отряда хафлингов-лучников(боевые петухи которые) этими силами осаждаем Пфунгазинг. На севере берем главные силы и осаждаем Поттинг. Его лучше брать штурмом, ибо 5 ходов осаждать это много, а казна в минусе сразу! Я сначала не стал штурмовать, и мою столицу осадили зверолюды с минотаврами- я успешно уничтожил врага и осадил Вольфсбач малыми силами- враг сделал вылазку и погиб(у меня охрана генерала(конные) 2 отр. копейщика и 2 отр. лучников(реч. патруль) у врага генерал-бесигор, бесигор, гор и унгор) Одновременно я снова осадил Поттинг, и когда занял Вольфенбрач, взял Поттинг штурмом(почти никого не потерял - я просто расстрелял мятежников лучниками- они столпились за стеной, ждя моих 4-х таранов). После чего где то на 8 ходу я осадил Ворденберген, занятый вампирами и на сл.ход я объявил поход во славу Сигмара на Дракенхов. Мои союзники подро покрамсали вампов, чем я и воспользовался- занял сначала Темпелхоф(гарнизонный скрипт неприятно удивил) ко мне пришли танки и священники ульрика(но до места главной битвы не дошли) Имперцы осадили столицу нежити, я подключился, и взял её штурмом(автобоем) ну и конце занял Валденхоф(опять гарнизонный скрипт- автобоем лечеться!) играл на средней\средней. ИТОГО к 17 ходу Сильвания без городов! Но осталась в виде орды 4 стека. 2 я сразу загасил, остальные оставил на потом. Где то на 20-х ходах загасил еще полный стек вампов. А тот недостек что остался- не трогаю- пусть живут! Живут, ибо я помню что фракция Сильвания возрождается- 4 полных стека это ужос! ИМХО надо убрать возрождение у сильванцев и орков- ибо и так врагов много. И содержание у танка убрать или ослабить, а то с его приходом я провалился в БОЛЬШОЙ минус- пришлось код на деньги ввести. Каюсь, но танк всему виной)) А ведь минус притом, что я всю Сильванию занял!!!
Ну что я правда крут???
вот скрин и сейвы
]]>]]>
]]>http://rghost.ru/42666487]]>
#434
Отправлено 02 января 2013 - 13:37
Полностью выносить Сильванию до БХ смысла особого нет , да и выноситься она проще ,объявите КП на Дракенхоф и будет Вам счастье .
#435
Отправлено 02 января 2013 - 13:57
Кстати, а зачем туда объявлять КП, если Сильванцы все-равно возродятся?Шикамару, Я использовал читы потому я крут?))))спорное утверждение
Полностью выносить Сильванию до БХ смысла особого нет , да и выноситься она проще ,объявите КП на Дракенхоф и будет Вам счастье .
#436
Отправлено 02 января 2013 - 14:56
А ты не убивай их совсем Оставь один город
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#437
Отправлено 02 января 2013 - 14:56
Мда ,они возрождаются если только уничтожены ,а занятие Дракенхофа не означает уничтожения Сильвании я им обычно один городок оставлял пусть живут до БХ ,потом добивал.Кстати, а зачем туда объявлять КП, если Сильванцы все-равно возродятся?
#438
Отправлено 02 января 2013 - 18:12
одна из моих работ
#439
Отправлено 02 января 2013 - 18:36
ко мне за Мидденхейм со-старта пришли огнемаги а на втором ходу священники Сигмара.Они, в сочетании со стартовым войском, дают стабильный минус казне, пока не захватишь Мариенбург (т.е. ходов 8-14).я знаете что не пойму. как могут быть проблемы с деньгами? я за все фракции катал по моему и никогда к 50 ходу у меня ниже 10к денег не было
#440
Отправлено 17 марта 2013 - 13:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II