Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#521 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2014 - 12:09

начал на ВХ\ВХ за Сильванию.Первым ходом сиджанул Мордхейм принцем(думал эльфиков настрою...) и правда,гарнизон тут же вышел и сложил головы. А вот потом все затянулось...КАК УДЕРЖАТЬ ККсразу хотелось бы парочку советов подогнать. на первый ход обязательно постройте в КК шпиона, иначе вас сиджанут в открытые ворота. Шпионом надо каждый ход качаться, Будьте внимательны, на 1 ход у Нульна не так уж много войск,зато потом они получают 2-3 фулл стака с магами,пушками и тяж кавой,все как надо. Первый сидж будет небольшим стаком ход на 3-4, к этому моменту должен быть уже нормальный гарнизон, можете его некромантией дополнить. Обязательно постройте 1-2 отряда кавалерии,лучше легкой,чтобы денег немного жрала. Вообще КК очень классная штука, там кап отрядов можно держать нахаляву. Постарайтесь не слить генерала(я слил, пришлось второго тащить через весь стирланд, прячась в лесах и с шпионом) В идеале генералу накачать чивалери,чтобы КК быстрее апнулась до вторых стен(совет актуален для 1.5.1.). Гдето на 10 ходу к вам придёт два скриптовых стека из Нульна. В идеале к этому времени надо взять сам нульн или стольню нульна(делается это с помощью шпиона, когда его запустите в город,то сиджаните одним отрядом зомби, там будет видно открылись двери или нет, если не открылись,то запустите второго шпиона или ждите ход). Надо понимать,что город вам не удержать, поэтому сжигайте все к чертям. За уничтожение Нульна я получил ОГРОМНУЮ ТОННУ денег. Не держите слишком много лучников, в КК хреновое расположение стен и они там не очень полезны. С двумя стаками придётся ОЧЕНЬ тяжело, я честно победил багом, у меня застряли зомби в башне и комп не мог к ним зайти (Кстати в крепах не пашет заход на флажки. таймер тупо не включается.), а я играю с ограничением по времени, так и победил. Так же будьте внимательны, рядом с Нульном вполне активные зверолюди,а так же проходят иногда стаки орков, можно будет отжать город-другой,чтобы сжечь.В основных землях готовьтесь к появлению трех стеков у стирланда,которые тут же ломанутся к вам, один стек придёт от остермарка, возможен приход аверланда и талабека, но это если вы с ними будете границами пересекаться. Так же приходит плотный стек гномов с юга на стольню. У меня с самого начала у главы был бонус на постройку юнитов(скидка нефиговая), абузьте,перегоняя товарища из города в город, за ход он может побывать в нескольких городах, и как только он забежал в город-сразу стройте в нем юнитов, скидка получается в среднем-каждый 4-ый отряд могильной стражи нахаляву(плюс у главы есть чивалери и заканчивать ход он должен в дракенхоле,чтобы апнуть его побыстрее). В связи с этой ситуацией я выбрал в качестве главного вышибала принца, он тоже обладает небольшой скидкой, что позволяет закупать войска дешевле в походах. и Первый поход уходит на юг, там две крепости, одна гномов,вторая гоблинов. ходу к 5-6 гномы или стирланд убивают гоблинов и забирают их крепость. Основной интерес для нас-это сжечь нафиг бесполезные орковские и гномьи постройки(будьте внимательны,некоторые гномьи постройки работают и у сильвании, не сжигайте лишнее, это не КК, тут мы собираемся оставлять себе земли). Так как у вас достаточно много братьев, то гоняйте их ставить башни,чтобы заранее видеть подход врага.Я играю без купцов,считаю их слишком ОП, так как сходу отключаю убийц. и Топ купца убить топ купцом почти нереально,поэтому ими не пользуюсь, только теми, которые изначально даются.Оборона. Тут советовали мне пользоваться имперскими копейщиками и лучниками, я ими не проникся. Мне понравилось.что у сильвании в гарнизоне халявные арбалетчики,что сделало выбор с их сторону, а копейщики сильвании слабее,но не убегают и если при обороне делать ими вылазку,то они не ломятся назад от страха,а честно выполняют задачу(атаковать тех.кто толкает таран и т.д.)Так же тут прочитал,что некий игрок получил Рыцарей грааля и удалил их из-за стоимости. имхо это топовые рыцари,которые могут пройти 20 боёв без пополнения. у них 2 хп и фантастические параметры ат\деф. Но ко мне они не пришли в этот раз, а пришли некрархи. Некрархи - это ппц, правда первые три боя я не воткнул как ими пользоваться,зато дальше...(Так же с некрархами приходит генерал с 4 или 5 чивалери. Отряд сам-могильные стражи с щитом)Фишка в чем, мне сильно не понравились некрархи за счет того,что мне они показались слабее брайтов(как минимум нет спеллов) Некрарх-это огнестрельный юнит,поэтому стреляют они либо попрямой, либо под небольшим навесом(над головой на ровно местности стрелять не могут). Так же меня опечалила катапульта сильвании, а вот что они вместе вытваряют-это ппц, залп катапульты срезает мораль, залп некрархов на большом расстоянии наносит огромный урон и отряд тут же убегает, если генерал крутой,то потом возвращаются. Можно добавить к связке ещё каких-нить призраков,может будет работать лучше. Кстати стоимость некрархов 3600 в ход.(да-да 3.6 тысячи)Дальше пошел поход Сигмара на Дракенхол, я разбил первые 4 армии на подходе за один ход(Армия- Принц, Черные Рыцари-1, Некрарх-1,Катапульта,3-4 отряда арбалетов, 5-8 отрядов могильной стражи, остальное забивается скелетами до фулл стака). За второй ход добил армии, которые подошли позже. Не забывайте,что ваше основное здание-это кладбище,если чтото захватываете,что стройте там кладбище и апайте его как можно скорее.После разбития первых трех стаков можно двинуть не к гномам,а в стриланд, если убить главу,то стирланд впадает в ересь и его можно дальше пилить как захочешь,имперцы перестают помогатьТак и не добрался до медной крепы и до эльф руинов, как доберусь-расскажуА ну и вопрос, как нанять кровавых драконов? они тоже приходят или их всёже нанимать можно?"ВХ\Вх - very hard-very hard""сиджанул"- осадил(от англ siege)КК- крепость крови на границе Нульна. по беку Крепость ордена кровавых драконов- вампиров. ИМХО- мне так кажется(от in my humble opinion)фулл стак- полная армия 20 отрядовтяж кава-тяжелая кавалериякап- максимумчивалери- параметр генерала,который увеличивает рождаемость в городе,котором сидит генерал,так же повышает мораль,но сильвании на это пофигапнуть- повысить уровень,имеется ввиду уровень стен в крепости.скриптовый стек- армия.которая появляется при помощи скрипта либо триггера, чаще всего имеет уже заданную цель(осадить КК и т.д., после появления смело идёт туда. к этомуже относятся и скриптовое появление зверолюдов и т.д.)ОП- слишком крутые(от англ over power)хп-жизни отрядабрайты- огненные маги империи(Bright mage) спеллы- это варианты атаки у брайтов, есть два типа.эльф руины- замок в центре талабека, нейтральный. с этим замком связано несколько квестов.

Сообщение отредактировал Dismo: 12 февраля 2014 - 14:27

  • 0

#522 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 февраля 2014 - 12:33

Они приходят. Их можно токо пополнять, если придут, а если КК не в вашех владениях или если у вас там нету 2 свободных слота в крепости - не придут
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#523 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2014 - 12:46

Они приходят. Их можно токо пополнять, если придут, а если КК не в вашех владениях или если у вас там нету 2 свободных слота в крепости - не придут

вот блин,а у меня там фулл, ясн,спс.Я уже зафелил приход рыцарей грааля, заставка появилась,а рыцари не пришли. мне кажется это из-за сиджа дракенхолаОни один раз всего приходят? или можно несколько отрядов замутить? приходит отряд пехтуры+кава? или они отдельно приходят?

Сообщение отредактировал Dismo: 12 февраля 2014 - 12:47

  • 0

#524 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 12 февраля 2014 - 13:05

Дисмо, классное описание, пробовал играть за Сильванию ещё в 1.3 (или 1.4) версии, но что-то они мне не понравились тогда. Только все эти игровые-слэнговые словечки сложно понять, ИМХО... -_-
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#525 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 февраля 2014 - 13:10

Один раз, отряд пехоты, кавы и генерал.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#526 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 февраля 2014 - 13:34

Интересна, я тут отбил первую волну хаоса на свои города, но от второй волны, которая осадила кислев и дашайку мне отбиваться нечем, а вы ещё предлагаете и армию куда-то отправить ))

Ну ладна, первая партия была очень познавательной.

Ну эт у Вас первый раз,играть за Кислев просто ,если правильно использовать юниты Кислева.

Dismo, Если пришли некрархи то КД вряд ли придут , зря Нульн разрушили ,город топовый,денег приносит много да и когда Гримгор придет там одним стеком волне можно город удержать,Висселанд выноситься к 20 ходу практически всегда ,вот тогда Нульн и надо брать ,не будет атаки скриптовыми армиями после взятия ,вражьи шпионы открывают ворот? так это самое то комп ломанеться в ворота ,а там стражи с алебардами и пару отрядов зомби ,все ,весь стек там и ляжет.
генералов на "благородство" ток как губернаторов качать надо ,а вот те кто командует в поле ток на "страх" ,у мну Манфред один вырезал по пол армии ,а уж если гобла то и стек выносил)) страх вот самое сильное оружие вампов ,две каты "Кричащего Черепа" и половина стека армий врага даже не подойдет ,добавьте "умертвий" и даже тролли Хаоса будут убегать , "Копейщики Империи "могут ставить "стену щитов" и удерживать врага долго пока вы в тыл не ударите,для обороны города самое оно ,в поле лучше нежить брать .
  • 0

#527 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2014 - 14:29

Цитата(igacool @ Feb 12 2014, 13:10) [post="1009517"]Изображение[/quote]
пробежал по тексту. дополнил пост описанием всего.что может вызвать вопросы.
если есть чтот ещё неясное-пиши
  • 0

#528 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 февраля 2014 - 14:33

печаль-беда

Этих отрядов хватает с головой ,уж сильно они имбовые,особенно генерал.
  • 0

#529 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2014 - 14:43

Ну эт у Вас первый раз,играть за Кислев просто ,если правильно использовать юниты Кислева.

Dismo, Если пришли некрархи то КД вряд ли придут , зря Нульн разрушили ,город топовый,денег приносит много да и когда Гримгор придет там одним стеком волне можно город удержать,Висселанд выноситься к 20 ходу практически всегда ,вот тогда Нульн и надо брать ,не будет атаки скриптовыми армиями после взятия ,вражьи шпионы открывают ворот? так это самое то комп ломанеться в ворота ,а там стражи с алебардами и пару отрядов зомби ,все ,весь стек там и ляжет.
генералов на "благородство" ток как губернаторов качать надо ,а вот те кто командует в поле ток на "страх" ,у мну Манфред один вырезал по пол армии ,а уж если гобла то и стек выносил)) страх вот самое сильное оружие вампов ,две каты "Кричащего Черепа" и половина стека армий врага даже не подойдет ,добавьте "умертвий" и даже тролли Хаоса будут убегать , "Копейщики Империи "могут ставить "стену щитов" и удерживать врага долго пока вы в тыл не ударите,для обороны города самое оно ,в поле лучше нежить брать .

1-ое, про КД очень жаль, хотелось себе элитных парней набрать.
2-ое я не знаю,чем выносить Висселанд к 20-ому ходу. я думаю,как выжить,а не как вынести. на каком лвле сложности играешь? в какую версию?
3-ее в Нульне нужных зданий не очень много, мне лучше выправить свою экономику сейчас и собрать армию,чем оставить город врагу, который я удержать не могу.
4-ое когда шпионы открывают ворота,то армия по городу разбросана. хотя в вопросах КК там не так много места,так что этот поинт не критичен
5-ое мы походу в разные игры играем, у меня могильную стражу с алебардами один на один закапывают отряд священников сигмара, или два отряда алебард, ваще без проблем. Зомби-ересь нужны только чтобы стоять перед армией и ловить подачки брайт магов
6-ое посел взятие Нульна выезжает скриптовый стак на Нульн, который победить в городе для меня тяжело. фиг знает.я походу чегото не понимаю
7-ое я про губернаторов и говорилтам даже есть поинт,что из-за благородства главы в качестве главного вышибалы я взял принца.(плюс у принца гораздо лучше спец абилка,если она работает корректно)
8-ое стену про кричащий череп тоже уже писал.что проникся, не сразу,но все же.
9-ое копейщики обосрутся раньше,чем кемнить до тыла доберёшься, так как нападают натебя,то ночной бой врубить не получается, а раскачать оборонного генерала на +10 звезд при вампире не всегда выходит. а сажать хороших атакующих генералов- верная смерть. Ещё со времен 2-ых героев есть строго правило,что можно всосать город, можно слить армию, но слить хорошого героя-запрещено.)
  • 0

#530 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 февраля 2014 - 15:21

1-ое, про КД очень жаль, хотелось себе элитных парней набрать.2-ое я не знаю,чем выносить Висселанд к 20-ому ходу. я думаю,как выжить,а не как вынести. на каком лвле сложности играешь? в какую версию?3-ее в Нульне нужных зданий не очень много, мне лучше выправить свою экономику сейчас и собрать армию,чем оставить город врагу, который я удержать не могу.4-ое когда шпионы открывают ворота,то армия по городу разбросана. хотя в вопросах КК там не так много места,так что этот поинт не критичен5-ое мы походу в разные игры играем, у меня могильную стражу с алебардами один на один закапывают отряд священников сигмара, или два отряда алебард, ваще без проблем. Зомби-ересь нужны только чтобы стоять перед армией и ловить подачки брайт магов6-ое посел взятие Нульна выезжает скриптовый стак на Нульн, который победить в городе для меня тяжело. фиг знает.я походу чегото не понимаю7-ое я про губернаторов и говорилтам даже есть поинт,что из-за благородства главы в качестве главного вышибалы я взял принца.(плюс у принца гораздо лучше спец абилка,если она работает корректно)8-ое стену про кричащий череп тоже уже писал.что проникся, не сразу,но все же.9-ое копейщики обосрутся раньше,чем кемнить до тыла доберёшься, так как нападают натебя,то ночной бой врубить не получается, а раскачать оборонного генерала на +10 звезд при вампире не всегда выходит. а сажать хороших атакующих генералов- верная смерть. Ещё со времен 2-ых героев есть строго правило,что можно всосать город, можно слить армию, но слить хорошого героя-запрещено.)

1.У нежити много крутых парней , раньше их можно было нанимать ,но теперь их ограничили и так самая сильная фракция.2. Висселанд выносят в основном орки и крысы по скриптам,вам нужно просто подождать подходящего момента и добить имперцев., я тест мода делаю потому проходил за Сильванию во всех версиях мода всегда на вх\вх и всегда без поражений.3. Не много ,но есть ,Нульн надо брать последним и тогда скрипта по освобождению не будет.4. Разбросана ,но добежать до ворот не проблема.5. Потому как используете "стражу " неправильно ,это юнит обороны, они должны встречать если в обороне и должны просто идти если в атаке,в поле зомби не нужны в прицепе ,только при обороне замка\городов ,и ставить их нужно прямо в отряд "Стражи с алебардами" ,если Вас бьют маги значит Вы неправильно начали бой ,маги есть не в каждом стеке врага ,и давить их нужно кавой до того как они начнут жечь.6.Ответил ,стека не будет ,если Висселанд повержен.7.Принца тоже сразу отправляю в КК и качаю на черепа ,у него есть спец способность такая же как и у Манфреда это боевой генерал ,который в одиночку может изменить ход боя.8.Если сделать связку "череп" -"приведения" ,потом приведения заменить на "умертвия" ,когда денег много, то эффект просто ошеломительный.9.У нежити боев много и почти всегда "героика" , Манфреда и Принца делал +10звезд к 30 ходу,если будете использовать правильно то не обосруться ,ставите их всегда в "стену щитов" и не атакуйте ими ,они для обороны.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II