Кампании Молота войны
#581
Отправлено 26 июля 2014 - 22:31
#582
Отправлено 12 августа 2014 - 00:01
Началось всё как обычно , тяжёлые бои со зверолюдами у стен Карробурга и в полях близ Делберза . При этом я незабуду той помощи что оказывали мне союзники - имперцы ) Затем атака Сильванцев на Медную Крепость , эту атаку мои ребята не пережили , крепость пала. Но, благодаря опять таки помощи друзей крепость была возвращена в лоно Империи .
Потом захват Мариенбурга при длительной его осаде . Это событие дало мощный толчок к развитию, и с тех пор я уже о деньгах не печалился ) Добивание остатков зверолюдов и захват их капищ полностью разнуздали меня и до 60 хода я спокойно себе строил и возводил )
Возводил ... Пока не грянул ГРОМ ! И это событие превратило игру в настоящее приключение ! А именно ОБЪЕДИНЕНИЕ ХАОСА , а затем и ужасающая БУРЯ ХАОСА ! Это было что то , куда делось мирное строительство рынков и огородов , куда делось обучение священников и инвестиции в торговлю ! Сразу же началось усиленное строительство башен , казарм и кузниц , найм был открыт во всех городах , молоты кузниц не стихали ни на секунду ) Да, я тогда реально переполошился думая что вот он конец и настал ... Потом пришло сообщение что армии орков вторглись в Южную Империю , но я ничем не мог помочь , ибо был в страхе перед тем ЧТО двигалось к северным границам . И ОНО пришло , да , это были те самые 30 стеков Хаоса , полные самых страшных и причудливых врагов . Я только рот открыл при их виде . Естественно Нордланд пал очень быстро , Остланд получил немалые потери , но войска Архаона видели лишь только один город -
В общей сложности Столицу окружило 7 стеков , 2 из которых были полны демонов и магов . Обороняли же столицу лучшие военачальники включая самого Курфюрста ! Разыгралось самое эпическое сражение на Востоке Медденхейма в котором учавствовало 20 000 бойцов с обеих сторон , длилось оно полтора часа и было пролито немало пота и крови что бы победить в нём ) Хотя силы были равны , и там и там была и элита и обычные солдаты , нужно отдать должное Тевтогенской Гвардии которая никогда не подводила в самые трудные годины Империи ... Победа далась немалыми потерями . Но дальше уже подошли южные армии и обороняться стало легче , спустя 20 ходов Хаос потерпел полное поражения на Землях
Великий полководец Лютор Беспощадный ещё не раз доказал свою верность Империи. Он сражался и на Юге и на севере , защищал срединные земли от нашествий мутантов , оборонял стены Делберза от орд Орков . Именно его армия выбила орков и вампиров из южного Курфюршества Виссенланд ! Стремглав захватив город инженеров - Нульн а затем и Виссенбург . В результате этого был создан мощный заслон от напирающей нежити и орд орков ! Так же он учавствовал в битвах с армиями Хаоса и именно он освободил Города Сальценмунд и Дитершафен !
После этого пришло время изобилия денег и 10 элитных стеков , война с еретиками и предателями , помощь ослабшим провинциям , в общем , чего только небыло )) Кампания была завершена на 107 ходу , мне даже грустно стало , так уже свыкся с этим синим цветом )) А в мире Молота Войны всё было по прежнему ! Орки отомстили Хаосу и выбили еретиков из Карак Кадрина , в результате чего вылились толпами на земли Остермарка и Кислева , было жарко ! Гномы почти были уничтожены , пришлось дать им 600 000 на развитие , ибо даже скриптовых стеков у них уже небыло . Кислеву угрожал ВТОРОЙ ПОХОД сил Хаоса , и поэтому я кинул им 400 000 марок на развитие . Но хаос не спешил а тупо бродил по своим северным пустошам и немного воевал в землях Норски. Денег стало столько что уже девать было некуда ) Хотя при Мариенбурге , Альтдорфе , Круденвальде и Мордхейме это и не мудрено ) Так же использовал баг с генералом и торговцами на варп камне около Мордхейма )) Купцы приносили 70 000 марок чистого дохода !
P.S. В заключение могу лишь поблагодарить всех создателей и их помощников которые создавали этот Шедевр ! Первую неделю вообще не мог нормально играть ибо тупо , как маленькое дитя , радостно глазел на красоту мода , а особенно на инфо - картинки юнитов ! Слушал эпическую музыку что играла при игре за Империю , действительно в тему ! Порадовали скрипты и баланс юнитов , в моде он Идеальный ! Сам мод перевернул моё понимание о модификациях , не думал что можно настолько идеально их делать ! Спасибо всем )
Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 12 августа 2014 - 00:17
#583
Отправлено 30 августа 2014 - 19:33
#584
Отправлено 30 августа 2014 - 20:09
#585
Отправлено 31 августа 2014 - 09:40
#586
Отправлено 24 октября 2014 - 14:09
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#588
Отправлено 25 октября 2014 - 00:30
Gaspar, нигде.
Жалость какая. А то просто не ясно как они вообще должны происходить. Собственно столкнулся только с одним, который про рыцарский турнир в Атдольфе и все.
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#589
Отправлено 25 октября 2014 - 01:00
#590
Отправлено 20 января 2015 - 19:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II