Сообщение отредактировал герцог Фридландский: 27 мая 2011 - 07:57
Шумерская цивилизация
#21
Отправлено 27 мая 2011 - 07:56
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#22
Отправлено 27 мая 2011 - 12:02
Сомнительное утверждение по следующим причинам:Шумеры пришли с севера,с армянского Нагорья из райно гор Аррата.т.е. из района Арартских гор.
1) Первый город, которой исходя из письменных и археологических сведений, стал началом шумерской цивилизации был Эриду, он же один из самых южных шумерских городов впоследствии. Так в шумерском царском списке, там правили первые цари:
В Эриду, Алулим стал царём; он правил 28800 лет. Алалнгар правил 36000 лет. 2 царя; они правили 64800 лет. Затем Эриду пал и царствование было перенесено в Бад-Тибиру
Надо заметить, что климатически юг Месопотамии, одно из самых неблагоприятных мест для проживания и сейчас и в прошлом, спрашивается, зачем двигаясь с севера на юг было останавливаться в столь неудобном месте, поэтому исходя из первого же фактора, гораздо скорее предположить, что шумеры пришли с востока.
2) По ономастической статистике Б. Фостера, приводимой Р.В. Джаракяном: население Южной Месопотамии на 80% составляли шумеры и на 13% аккадцы; на севере - 5% шумеров и 75% аккадцев (см. Джаракян Р.В. Этнический состав населения к северу от долины реки Диялы в III тыс. до н.э.//ВДИ. 1994. №2) И исходя из этих данных, северная версия прихода шумеров выглядит весьма сомнительно.
3) Теперь по Аратте. В поэме "Энмеркар и Повелитель Аратты" сказано буквально следующее:
(От) Суз к Аншану по горной стране
Богини Инанны, гонец Энмеркара
двигался смиренно, как мышь,
(В) больших горных цепях, изобилующих народом
Продирался в пыли для нее.
Пять гор, шесть гор, семь гор он прошел.
Он поднял глаза, когда он подошел к Аратте,
Во двор Аратты он вошел радостно.
Следует обратить внимание на семь гор, которые пришлось преодолеть гонцу Энмеркара на пути в Аратту. В другом шумерском мифе, который иногда именуют "Лугальбанда и Энмеркар". В нем, герой Лугальбанда, вассал Энмеркара, едет в Аратту искать помощь у богини Инанны против народа Марту (Martu), который угрожает Уруку. Путешествие из Урука в Аратту, начинается со следующего описания:
О, Лугальбанда ! Сердца его братьев рвутся
Сердца друзей беспокойно бьются,
Хлеб в дорогу ему не нужен
Только оружие берет он с собою
От подошвы горы к вершине и в низину,
От границ Аншана до "главы Аншана",
Пять гор, шесть гор, семь гор пересек.
Далее описывается прием богиней Инанной Лугальбанды в Аратте. Если сравнивать оба повествования, можно с некоторым основанием предполагать что эти семь гор пересеченные гонцом Энмеркара по пути в Аратту, является теми же самыми семью горами Аншана, пересеченного Лугальбандой по пути в Аратту. Отсюда, зная где находился Аншан (совр. Фарс), понятно, что Аратта располагалась не на севере от Урука, а на востоке.
4) Данные археологии не показывают наличия крупных и даже среднего размера поселений в это время (4-3тыс. до н.э.) на севере, точнее Армянском нагорье, что так же не предполагает что там могла находится известная из шумерского эпоса Аратта
5) Созвучие слов Арарат (впервые упоминается в 1 тыс. до н.э.), и Аратта (последний раз упоминается в 3 тыс. до н.э.) является поверхностным и эти топонимы разделяет полторы - две тысячи лет, поэтому усматривать здесь взаимосвязь нет никакого смысла.
Вот так если вкратце .
Сообщение отредактировал ayoe: 27 мая 2011 - 12:14
#23
Отправлено 30 мая 2011 - 15:08
источник: ]]>http://hworld.by.ru/.../king.file.html]]>
Сообщение отредактировал Vendigo: 12 сентября 2011 - 16:12
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#24
Отправлено 21 июля 2012 - 00:25
#25
Отправлено 21 июля 2012 - 08:23
#26
Отправлено 27 июля 2012 - 12:45
#27
Отправлено 30 июля 2012 - 12:09
В этом же сообщение указаны название шумерского эпоса.Довод в некавказский приход шумеров в посте 22. Что за эпос? Например?
Сообщение отредактировал ayoe: 30 июля 2012 - 12:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II