Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#31 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 марта 2010 - 10:30

Камрады, все просто: с помощью PFM открываете Bart07unlockedvanilla.pack - db - units_tables - unlocked_units. Далее ищите колонку Region IDRef, и там вместо global, прописываем регионы найма. К примеру: для Саксонии - Saxsony, для Баварии - Bavaria, для Королевства Италии - Kingdom_Italy, для Польши - Poland и т.д. Слева от этой колонки есть колонка с названием национальных юнитов, можно просто переписать оттуда название региона.Камрад igal38, חבר שלי, אני לא ממש מבין את מה שכתבת, לכתוב יותר טוב ברוסית :huh:

Сообщение отредактировал agnez: 21 марта 2010 - 12:29

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#32 rhtcn

rhtcn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2010 - 10:57

Камрады, все просто: с помощью PFM открываете Bart07unlockedvanilla.pack - db - units_tables. Далее ищите колонку Region IDRef, и там вместо global, прописываем регионы найма. К примеру: для Саксонии - Saxsony, для Баварии - Bavaria, для Королевства Италии - Kingdom_Italy, для Польши - Poland и т.д. Слева от этой колонки есть колонка с названием национальных юнитов, можно просто переписать оттуда название региона.Камрад igal38, חבר שלי, אני לא ממש מבין את מה שכתבת, לכתוב יותר טוב ברוסית :huh:

что то не нашел  я Bart07unlockedvanilla.pack   может всетаки выложишь свой вариант.....плизззззззззз
  • 0

#33 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2010 - 11:13

Боюсь, что не дадут вам такого файла потому как его просто нет. Для того чтобы ограничить найм юнитов по регионам надо переделывать как минимум startpos и создавать новые Region ID ref в общих таблицах. Там сейчас их недостаточно чтобы ограничить найм.

Сообщение отредактировал erek: 21 марта 2010 - 12:00

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#34 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2010 - 12:01

Поставил этот мод в средине компании за Россию... И комп сразу стал активно набирать иностранных солдат, особенно Франция, которая держит всю Европу.Даже не ожидал такого, думалось,что эта штука только для разнообразия игроку.
  • 0

#35 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 марта 2010 - 12:27

Боюсь, что не дадут вам такого файла потому как его просто нет. Для того чтобы ограничить найм юнитов по регионам надо переделывать как минимум startpos и создавать новые Region ID ref в общих таблицах. Там сейчас их недостаточно чтобы ограничить найм.

Если не ставить этот мод, то конечно такого файла не будет. :lol: В startpos ничего исправлять не надо, достаточно прописать регион найма в указанной мною выше колонке в Bart07unlockedvanilla - db - units_tables - unlocked_units. Если у кого не получается выполнить такую простую операцию, то я ничем помочь не могу. Заморачиваться с выкладыванием файлa не буду, т.к. ничего сложного в этом нет.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#36 NightSky

NightSky

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2010 - 14:40

agnez, спасибо за разъяснения. Всё более чем понятно. Только ещё такой вопрос: как осуществить удаление ненужных юнитов из Bart07modvanila.pack? Как я понял надо в Bart07modvanila.pack - db - units_tables - bart_units выделять строчки и удалять их..

rhtcn, ссылка в шапке этой темы содержит только Bart07modvanila.pack. Так что скачать мод лучше с ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=341303]]>

Сообщение отредактировал NightSky: 21 марта 2010 - 17:51

  • 0

#37 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2010 - 20:29

Если не ставить этот мод, то конечно такого файла не будет. :lol: В startpos ничего исправлять не надо, достаточно прописать регион найма в указанной мною выше колонке в Bart07unlockedvanilla - db - units_tables - unlocked_units. Если у кого не получается выполнить такую простую операцию, то я ничем помочь не могу. Заморачиваться с выкладыванием файлa не буду, т.к. ничего сложного в этом нет.

Есть тутор как создавать регион найма в ETW, в NTW насколько я понимаю ничего не поменялось. И то что ты пишеш не работает.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#38 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 марта 2010 - 20:45

Есть тутор как создавать регион найма в ETW, в NTW насколько я понимаю ничего не поменялось. И то что ты пишеш не работает.

Ещё раз, в Bart 07 не затрагиваются файлы startpos, прописав для юнитов регионы найма, я получил то, что хотел, все работает.,,
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#39 rhtcn

rhtcn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2010 - 21:05

Ещё раз, в Bart 07 не затрагиваются файлы startpos, прописав для юнитов регионы найма, я получил то, что хотел, все работает.,,

мужики долго переписываемся...
ну а если я не в ладах  с PFM так что не помочь старенькому дядьке???
  • 0

#40 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 21 марта 2010 - 21:34

Заморачиваться с выкладыванием файлa не буду, т.к. ничего сложного в этом нет.

Шановне товариство просит,неужто трудно выложить отредактированый файл.Многие о модинге только слышали.Регион найма в точности совпадает с названием юнита в колонке слева,а то у меня шото игра вылетает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II