Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#51 val_val

val_val

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Награды:
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 14:03

Прошу прошения за нубский вопрос, а что даёт Bart07modAORvanilla.pack? И какая разница с Bart07modvanilla.pak
  • 0

#52 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2010 - 14:19

Прошу прошения за нубский вопрос, а что даёт Bart07modAORvanilla.pack? И какая разница с Bart07modvanilla.pak

Bart07modvanilla открывает скрытые в ваниле юниты; добавляет новые юниты и делает возможным набирать в армию юниты из других стран, кроме России.Bart07modAORvanilla распределяет наем дополнительных юнитов по регионам,откуда они происходят(швейцарцев в Швейцарии и тд), а то раньше всех скопом можно было нанять прямо в Париже.

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2010 - 14:19

  • 0

#53 val_val

val_val

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Награды:
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 14:23

Bart07modvanilla открывает скрытые в ваниле юниты; добавляет новые юниты и делает возможным набирать в армию юниты из других стран.Bart07modAORvanilla распределяет наем дополнительных юнитов по регионам,откуда они происходят(швейцарцев в Швейцарии и тд), а то раньше всех скопом можно было нанять прямо в Париже.

Спасибо за ответ! А эти файлы друг с другом стыкуются?
  • 0

#54 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2010 - 14:27

val_val, ставьте Bart07modAORvanilla.pack. Это оптимально.
  • 0

#55 val_val

val_val

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Награды:
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 14:28

val_val, ставьте Bart07modAORvanilla.pack. Это оптимально.

БЛАГОДАРЮ!!!
  • 0

#56 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 14:51

NO MORE CTD WITH Bart07modvanilla.pack,никто не знает что это значит?
  • 0

#57 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2010 - 14:55

что даёт Bart07modAORvanilla.pack? И какая разница с Bart07modvanilla.pak

Не совсем правильно ответил на этот вопрос.Точнее,насколько понял, пока Bart07modAORvanilla даёт новые юниты и АОR только для Компании за Наполеона.Другим, в Компании коалиции, он ничего не даёт,кроме Англии. У меня пока так.

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2010 - 15:13

  • 0

#58 val_val

val_val

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Награды:
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 14:58

После установки мода при загрузке уже начатой компании- ВЫЛЕТ на раб. стол. У кого такое есть??
  • 0

#59 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 15:06

После установки мода при загрузке уже начатой компании- ВЫЛЕТ на раб. стол. У кого такое есть??

как написал автор надо начать новую компанию,и ответьте на мой вопрос пожалуйста!!!!
  • 0

#60 val_val

val_val

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Награды:
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 15:32

как написал автор надо начать новую компанию,и ответьте на мой вопрос пожалуйста!!!!

Я бы рад да сам в этих делах новичок :lol:Мод сыроват. Описаний многих нет, названий юнитов, и т.д. Перевод от Nick последний есть. Странно!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II