Тренировочная комната
#211
Отправлено 08 августа 2013 - 00:40
И почему мне не нравится идея с автобоем - хаос же начнется. И другая сторона может выиграть не потому, что она выигрывала, а потому что пропал командарм. Несправедливо исключительно со стороны игровой логики.(
#212
Отправлено 08 августа 2013 - 03:56
Человек-то столько же, но ролей вдвое меньше. По сути уже на старте у нас есть игрок и его штатный дублёр.просто примерно выйдет та же численность, по шесть человек с каждый стороны. А это опять, как я думаю, проблемы с задержками и проч.
Я с этим абсолютно согласен. Но когда даже не семеро, а два раза по семеро ждут одного месяцами - это несправедливо с любой точки зрения.И почему мне не нравится идея с автобоем - хаос же начнется. И другая сторона может выиграть не потому, что она выигрывала, а потому что пропал командарм. Несправедливо исключительно со стороны игровой логики.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#213
Отправлено 08 августа 2013 - 13:42
Да и на сколько могут затянуться обсуждения того или иного хода, если командарм и начштаба не сошлись во мнениях "на одно из мест Блаженного Августина". Тоже риск, даже если благородный.
Ладно автобой - а что если армии, командир которого отсутствует, напрямую исполнить установку комфронта? Или связанную с изначальной директивой, или с последующими приказами? Так будет логичнее, но теряется непосредственное руководство армии на месте - то есть войска будут идти "вслепую" и без каких-либо перестроений и тактических изысков.
#214
Отправлено 08 августа 2013 - 16:43
Зато без дублёров как весело! Два хода сходили, и полтора месяца ищем замену всем кагалом! Потом опять два - и опять поиски.в том-то и проблема, что "дублеру" может быть скучно.
Прошу прощения, но всё это лирика. Самые реальные проблемы:а) тормоза и необязательность игроков (я мильён раз читал/слышал "Ну, сегодня вечером похожу!" после чего человек исчезал на пару недель)б) исчезновение людей (окончательно лично меня доканала пропажа Длука, человека который вытащил на себе основную оргработу - и карту, и правила).Вот с этим и надо бороться. Других средств, кроме предложенных, я не вижу.P.S. Я "похоронил" уже три своих детища. Не хочется "хоронить" и четвёртое.И "дублер" может иметь противоположное мнение командармскому, а в итоге руководит-то де-юре командарм, насколько я разбираюсь. Могут возникнуть проблемы характеров, и в итоге кому-нибудь все надоест и кто-то может уйти. Да, я тоже надеюсь, что у нас люди с царем в голове и договориться смогут, но мало ли. Да и на сколько могут затянуться обсуждения того или иного хода, если командарм и начштаба не сошлись во мнениях "на одно из мест Блаженного Августина". Тоже риск, даже если благородный. Ладно автобой - а что если армии, командир которого отсутствует, напрямую исполнить установку комфронта? Или связанную с изначальной директивой, или с последующими приказами? Так будет логичнее, но теряется непосредственное руководство армии на месте - то есть войска будут идти "вслепую" и без каких-либо перестроений и тактических изысков.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#215
Отправлено 08 августа 2013 - 20:26
#216
Отправлено 09 августа 2013 - 11:20
#217
Отправлено 09 августа 2013 - 14:21
- Из-за меньших воюющих масс основным тактическим подразделением можно считать бригаду (условно 3.000 человек), тогда "дырка" будет в 1.000 человек, принцип сохранится тот же.
- Из-за того, что от дорог на карте окончательно избавиться возможности не представляется (кроме как "вручную"), можно добавить бонус частям при продвижении по дорогам.
- За владение районными центрами (города черными точками) сторонам можно добавлять условные Очки Действия (дальше ОД), которые можно будет тратить на:
а) дипломатию (несколько ОД - ведущий кидает дайс на успешные поставки оружия-танков-самолетов от стран-помощниц. еще больше ОД - ведущий кидает на дипломатию с новыми странами, допустим, для Республики - Великобритания, Франция, потом США, Лига Наций; для мятежников - те же США, та же Великобритания, Япония).
б) формирование новых бригад (если на складах есть достаточное количество оружие + достаточное количество добровольцев)
в) подавление восстаний в тылу, полит. агитацию населения (условный плюс к тем же добровольцам).
г) усиление партизанской войны и расшатывание тылов противника.
д) проведение специальных операций - массивная поддержка с воздуха (ОД условно идут на закупку топлива, запчастей, проч.), действия флота (да, хочется и такое ввести, но очень ограниченно опять же из-за топлива).
е) и что-нибудь еще, если придумается.
- те же крупные города могут давать определенный плюс к добровольцам на пополнение войск и на формирование новых бригад. Помимо этого, в отдельных городах (наметить всего пять-шесть) может производиться стрелковое оружие, но на это тоже нужно будет тратить ОД.
- думаю, можно рискнуть поэкспериментировать с танковыми полками. Опять же условно - десять машин (Regimiento de Carros de Combate № 1), на передвижение и атаку будут тратиться ОД (топливо, опять же, запчасти, проч.), можно чуть-чуть увеличить атаку, уменьшить оборону, добавить бонусы за применение 3-х полков и больше в одном месте (массированная танковая атака).
- что насчет ролей: никак не могу найти состав фронтов на полуострове, поэтому даже примерного количество армий-дивизий не знаю. Условно я бы сделал: председателя кабинета министров Республики, "Директора" (Эмилио Молу), плюс два-три ответственных за определенные "участки" фронта: допустим, северное направление и южное направление. Если так, то надо будет человек десять (считая начштабов), не меньше.
Пока все, что смог вспомнить.
Часть идей слизывал-перерабатывал из "Дипломатия: Колонизация", часть додумывал сам. Думаю, возня с подсчетом ОД уравняет возню с дайсами для большего кол-во войск на Восточном фронте, поэтому работы для ведущего несильно прибавится. По крайней мере, я на это надеюсь,
Жизненно важно ваше мнение, комрады, ибо для вас старался.
#218
Отправлено 09 августа 2013 - 15:07
Извини, конечно, но меня всё равно и советско-польская устраивает. По-хорошему, как-то всё равно где играть, за Обером хоть в Намибию.
Но гражданская в Испании, тоже тема интересная.
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#219
Отправлено 10 августа 2013 - 16:45
Можно воспользоваться опытом Парадоксов и взять инфу из той-же ХоИ3. Там кажись и численность, и командиры, и дислокация были более-менее правильными- что насчет ролей: никак не могу найти состав фронтов на полуострове, поэтому даже примерного количество армий-дивизий не знаю.
Всем спасибо, все свободны...
#220
Отправлено 10 августа 2013 - 16:52
Не оценил. Увы... Сразу скажу: ОД - это страшный геморр, да ещё и толком не разработанный и не протестированный. Нам бы по опыту прошлых игр десяток ходов отыграть чисто в поле. Одна недлинная операция. А все эти тыловые заморочки - формирования, расформирования, снабжение и проч. - хороши для длительных игруль. А длительность убивает игру на смерть. Сложность тоже.Продолжая думать над Испанией, собираю наметки воедино
<...>
Думаю, возня с подсчетом ОД уравняет возню с дайсами для большего кол-во войск на Восточном фронте, поэтому работы для ведущего несильно прибавится. По крайней мере, я на это надеюсь,а то ведущий еще не оценит.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II