Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Тренировочная комната


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#211 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 08 августа 2013 - 00:40

Ober-Leutenant, просто примерно выйдет та же численность, по шесть человек с каждый стороны. А это опять, как я думаю, проблемы с задержками и проч.
И почему мне не нравится идея с автобоем - хаос же начнется. И другая сторона может выиграть не потому, что она выигрывала, а потому что пропал командарм. Несправедливо исключительно со стороны игровой логики.(
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#212 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 08 августа 2013 - 03:56

просто примерно выйдет та же численность, по шесть человек с каждый стороны. А это опять, как я думаю, проблемы с задержками и проч.

Человек-то столько же, но ролей вдвое меньше. По сути уже на старте у нас есть игрок и его штатный дублёр.

И почему мне не нравится идея с автобоем - хаос же начнется. И другая сторона может выиграть не потому, что она выигрывала, а потому что пропал командарм. Несправедливо исключительно со стороны игровой логики.

Я с этим абсолютно согласен. Но когда даже не семеро, а два раза по семеро ждут одного месяцами - это несправедливо с любой точки зрения.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#213 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 08 августа 2013 - 13:42

Ober-Leutenant, в том-то и проблема, что "дублеру" может быть скучно. И "дублер" может иметь противоположное мнение командармскому, а в итоге руководит-то де-юре командарм, насколько я разбираюсь. Могут возникнуть проблемы характеров, и в итоге кому-нибудь все надоест и кто-то может уйти. Да, я тоже надеюсь, что у нас люди с царем в голове и договориться смогут, но мало ли.
Да и на сколько могут затянуться обсуждения того или иного хода, если командарм и начштаба не сошлись во мнениях "на одно из мест Блаженного Августина". Тоже риск, даже если благородный.

Ладно автобой - а что если армии, командир которого отсутствует, напрямую исполнить установку комфронта? Или связанную с изначальной директивой, или с последующими приказами? Так будет логичнее, но теряется непосредственное руководство армии на месте - то есть войска будут идти "вслепую" и без каких-либо перестроений и тактических изысков.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#214 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 08 августа 2013 - 16:43

в том-то и проблема, что "дублеру" может быть скучно.

Зато без дублёров как весело! Два хода сходили, и полтора месяца ищем замену всем кагалом! Потом опять два - и опять поиски.

И "дублер" может иметь противоположное мнение командармскому, а в итоге руководит-то де-юре командарм, насколько я разбираюсь. Могут возникнуть проблемы характеров, и в итоге кому-нибудь все надоест и кто-то может уйти. Да, я тоже надеюсь, что у нас люди с царем в голове и договориться смогут, но мало ли. Да и на сколько могут затянуться обсуждения того или иного хода, если командарм и начштаба не сошлись во мнениях "на одно из мест Блаженного Августина". Тоже риск, даже если благородный. Ладно автобой - а что если армии, командир которого отсутствует, напрямую исполнить установку комфронта? Или связанную с изначальной директивой, или с последующими приказами? Так будет логичнее, но теряется непосредственное руководство армии на месте - то есть войска будут идти "вслепую" и без каких-либо перестроений и тактических изысков.

Прошу прощения, но всё это лирика. Самые реальные проблемы:а) тормоза и необязательность игроков (я мильён раз читал/слышал "Ну, сегодня вечером похожу!" после чего человек исчезал на пару недель)б) исчезновение людей (окончательно лично меня доканала пропажа Длука, человека который вытащил на себе основную оргработу - и карту, и правила).Вот с этим и надо бороться. Других средств, кроме предложенных, я не вижу.P.S. Я "похоронил" уже три своих детища. Не хочется "хоронить" и четвёртое.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#215 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 08 августа 2013 - 20:26

Пытался найти другие карты, в итоге наткнулся на работу британского генштаба, но они а) на английском б) "грязные", т. е. с уже нанесенными пометками армий, дивизий, фронтов. Если кому интересно, ]]>выглядит вот так]]>, там еще около 400 карт подобного рода, Германия-Франция-Бельгия, Западный фронт, в общем.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#216 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 09 августа 2013 - 11:20

В общем, мучался я, бился, и в ходе дневных поисков и ночной работы сообразил вот что: ]]>готовая карта Испании с железными и автомобильными дорогами, 2,0 мб]]>,]]>готовая карта Испании с железными и автомобильными дорогами (не-красными), 2.0 мб]]>.Конечно, Испания разлива 36 года это вам не Восточный фронт Великой войны, но тоже все очень довольно интересно. Я даже думал, как каждым сторонам ввести подобие промышленности/экономики в очень урезанном варианте, так что соглашайтесь.)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#217 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 09 августа 2013 - 14:21

Продолжая думать над Испанией, собираю наметки воедино:
- Из-за меньших воюющих масс основным тактическим подразделением можно считать бригаду (условно 3.000 человек), тогда "дырка" будет в 1.000 человек, принцип сохранится тот же.
- Из-за того, что от дорог на карте окончательно избавиться возможности не представляется (кроме как "вручную"), можно добавить бонус частям при продвижении по дорогам.
- За владение районными центрами (города черными точками) сторонам можно добавлять условные Очки Действия (дальше ОД), которые можно будет тратить на:
а) дипломатию (несколько ОД - ведущий кидает дайс на успешные поставки оружия-танков-самолетов от стран-помощниц. еще больше ОД - ведущий кидает на дипломатию с новыми странами, допустим, для Республики - Великобритания, Франция, потом США, Лига Наций; для мятежников - те же США, та же Великобритания, Япония).
б) формирование новых бригад (если на складах есть достаточное количество оружие + достаточное количество добровольцев)
в) подавление восстаний в тылу, полит. агитацию населения (условный плюс к тем же добровольцам).
г) усиление партизанской войны и расшатывание тылов противника.
д) проведение специальных операций - массивная поддержка с воздуха (ОД условно идут на закупку топлива, запчастей, проч.), действия флота (да, хочется и такое ввести, но очень ограниченно опять же из-за топлива).
е) и что-нибудь еще, если придумается.
- те же крупные города могут давать определенный плюс к добровольцам на пополнение войск и на формирование новых бригад. Помимо этого, в отдельных городах (наметить всего пять-шесть) может производиться стрелковое оружие, но на это тоже нужно будет тратить ОД.
- думаю, можно рискнуть поэкспериментировать с танковыми полками. Опять же условно - десять машин (Regimiento de Carros de Combate № 1), на передвижение и атаку будут тратиться ОД (топливо, опять же, запчасти, проч.), можно чуть-чуть увеличить атаку, уменьшить оборону, добавить бонусы за применение 3-х полков и больше в одном месте (массированная танковая атака).
- что насчет ролей: никак не могу найти состав фронтов на полуострове, поэтому даже примерного количество армий-дивизий не знаю. Условно я бы сделал: председателя кабинета министров Республики, "Директора" (Эмилио Молу), плюс два-три ответственных за определенные "участки" фронта: допустим, северное направление и южное направление. Если так, то надо будет человек десять (считая начштабов), не меньше.

Пока все, что смог вспомнить.
Часть идей слизывал-перерабатывал из "Дипломатия: Колонизация", часть додумывал сам. Думаю, возня с подсчетом ОД уравняет возню с дайсами для большего кол-во войск на Восточном фронте, поэтому работы для ведущего несильно прибавится. По крайней мере, я на это надеюсь, а то ведущий еще не оценит.

Жизненно важно ваше мнение, комрады, ибо для вас старался.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#218 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 09 августа 2013 - 15:07

Haiduc, ну я только добавлю то, что уже в скайпе тебе сказал. Возможно, лучше ОД начислять не за имеющиеся города, а за захватываемые. Тогда можно избежать перекоса по стартовым условиям. Хотя их можно искусственно уравнять (а может даже и не придется).

Извини, конечно, но меня всё равно и советско-польская устраивает. По-хорошему, как-то всё равно где играть, за Обером хоть в Намибию.
Но гражданская в Испании, тоже тема интересная.
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#219 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 10 августа 2013 - 16:45

В "гражданку" по Испании я бы сыграл...

- что насчет ролей: никак не могу найти состав фронтов на полуострове, поэтому даже примерного количество армий-дивизий не знаю.

Можно воспользоваться опытом Парадоксов и взять инфу из той-же ХоИ3. Там кажись и численность, и командиры, и дислокация были более-менее правильными
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#220 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 10 августа 2013 - 16:52

Продолжая думать над Испанией, собираю наметки воедино

<...>

Думаю, возня с подсчетом ОД уравняет возню с дайсами для большего кол-во войск на Восточном фронте, поэтому работы для ведущего несильно прибавится. По крайней мере, я на это надеюсь, а то ведущий еще не оценит.

Не оценил. Увы... Сразу скажу: ОД - это страшный геморр, да ещё и толком не разработанный и не протестированный. Нам бы по опыту прошлых игр десяток ходов отыграть чисто в поле. Одна недлинная операция. А все эти тыловые заморочки - формирования, расформирования, снабжение и проч. - хороши для длительных игруль. А длительность убивает игру на смерть. Сложность тоже.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II