Против мора генералов я придумал пару кунштюков. Уж, не знаю, как они будут работать в реале, но идеи есть. Щас вопрос о том, во что сыграем? Главный ограничитель - карта. У нас есть шедевр, нарисованный dlook-ом. Все с ним знакомы. Если придумывать что-то новое, то встанет вопрос о карте. Во весь рост.Вот, вот. А то Великая война получилась, уж очень великой. Скорость хода оказалсь обратно пропорциональна кол-ву игроков (повинен тому и я, чего уж скрываться). Да и генералы мерли как мухи
Но всё же для начала хотелось бы услышать пожелания.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Тренировочная комната
#201
Отправлено 06 августа 2013 - 18:12
#202
Отправлено 07 августа 2013 - 10:29
#203
Отправлено 07 августа 2013 - 12:17
#204
Отправлено 07 августа 2013 - 15:09
Границы можно и перерисовать, и вообще убрать. Не вопрос.Существующая математическая система хорошо работает для массовых армий - хоть с танками, хоть без танков. Для полевых сражений а-ля Наполеон надо будет придумывать новую.Так в советско-польской границы другие... перерисовывать надо... Карту можно найти и новую, если постараться. И если обладать некоторыми умениями в фотошопе, чем ваш покорный слуга может похвастать после пары-тройки интернет-уроков. Что насчет временных рамок? Условно должно быть то же самое, да? Примерно вторая половина XIX-го века-начало XX-го? Просто думал, что вначале нужно определиться со временем будущих сражений, потом подыскать им географический дом и разбираться с картой.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#205
Отправлено 07 августа 2013 - 16:04
#206
Отправлено 07 августа 2013 - 16:40
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#207
Отправлено 07 августа 2013 - 18:12
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#208
Отправлено 07 августа 2013 - 19:18
Виноват, отвлёкся...Я полагаю ввести:1) 2 человека на армию - командующий и начштаба (пусть вместе обсуждают). Оба сразу не пропадут.2) Автобой. Не сходил вовремя - дивизии ходят по кубику. 1-2-3 = вперёд-назад-на месте.За пару месяцев можно будет ходов 10-12 сделать.идеи назовешь, или это сюрпрайз?
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 07 августа 2013 - 19:19
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#209
Отправлено 07 августа 2013 - 19:39
#210
Отправлено 07 августа 2013 - 20:04
Просто нужно масштаб действа уменьшить до фронта. По 2-3 армии с каждой стороны и alles.уф, это ж откуда столько командармов и начштабов взять?.. Лучше уже по одному на армию. Но просто подобрать более-менее ответственный состав, и все.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II