Тренировочная комната
#271
Отправлено 06 января 2015 - 12:18
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#272
Отправлено 06 января 2015 - 12:40
Сообщение отредактировал Prototipus: 06 января 2015 - 12:41
Всем спасибо, все свободны...
#273
Отправлено 06 января 2015 - 14:47
#274
Отправлено 06 января 2015 - 15:25
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#275
Отправлено 06 января 2015 - 15:35
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#276
Отправлено 06 января 2015 - 15:40
Согласен. Сначала все будет энтузиазно, но после пары-тройки сражений превратится в неоконченную сардель. надо попроще.На мой вкус, сильно сложно. По опыту всех погибших от моей руки варгеймов: чем проще - тем лучше. ОиМ, кстати, погиб из-за того, что я начал терять слишком много времени на обработку приказов и всякие прибамбасы, которые сам же и придумал. Попеременная отдача команд полкам во время боя вообще требует нескольких часов реального времени.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#277
Отправлено 06 января 2015 - 15:49
На самом деле, поэтому хотел пробную партию
а) на маленькой карте
б) маленькими силами (в каждой армии максимум 8-10 полков)
в) двумя игроками,
чтобы увидеть, как все будет работать в поле.
Adasyg, партия и предполагает, что 1-2 сражений будет достаточно для полной победы. Я вообще рассчитываю на одно.
#278
Отправлено 06 января 2015 - 15:54
Сколько ходов будет в одном сражении?партия и предполагает, что 1-2 сражений будет достаточно для полной победы. Я вообще рассчитываю на одно.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#279
Отправлено 06 января 2015 - 16:02
Сообщение отредактировал Haiduc: 06 января 2015 - 16:03
#280
Отправлено 06 января 2015 - 16:38
Эдак трое суток можно воевать...не ограничено. Чтобы примерно ориентироваться, такие раскладки я делал: полк пикинеров со всеми базовыми характеристиками атакует полк стрелков и за один раунд выносит 275 солдат. Залп полка мушкетеров выкашивает 350 солдат (на расстоянии в 2 клетки, базовое). Формулы пересчета морали после столкновения сделаны так, что полки скорее дрогнут и побегут, чем будут обескровлены.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II