Отличная идея. Так и нужно будет делать.Ивенты завязаны на культурах, по этому разным культурам можно положить для ивента разные картинки.Но вот на счет разных описаний - не знаю можно ли это реализовать.Нужно спросить у знатоков, а лучше попробывать прописать такой ивент на 2 ходу в любой мод ( хоть ванилу гегемона ) и потестировать.Вот тебе друг и мини-заданиеНа счет "не скучно". Есть предложение делать ивенты, так сказать, "двухсторонние". То есть одно и то же событие будет подаваться по разному, в зависимости за какую фракцию играешь. В основном это касается Рима (как-никак ключевое место в игре).Например: игра за Рим, ивент "римляне взяли Карфаген" - тра-та-та, триумф римского оружия, слава великим полководцам, смерть врагам Рима и другие дифирамбы. Тот же ивент, при игре за другую фракцию - алчные римляне уничтожили прекрасный город, кровожадные римские командиры устроили резню, римские варвары несут другим народам только разрушение, ну и дальше в том же духе.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Ивенты
#11
Отправлено 08 июня 2009 - 20:07
#12
Отправлено 08 июня 2009 - 21:51
Хо-хо, конечно отличная, тем более авторство-то за тобойОтличная идея.
Путем по-немношко проповать это телайт, команданте.Вот тебе друг и мини-задание
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#13
Отправлено 09 июня 2009 - 20:49
Поехали - ивент "Взятие Карфагена" для Рима(Юлии) и Скифов. Вообще-то для каждой фракции можно сделать отдельно. (По приведенному примеру ивент будет выпадать после первого хода)
1) в historic_events (папка text) создаем описание ивентов, например:
{CARTHAGE_CAPTURED_ROME_BODY} (Описание события для римлян)
{CARTHAGE_CAPTURED_ROME_TITLE} Падение Карфагена (заголовок ивента для римлян)
{CARTHAGE_CAPTURED_SCYTHIA_BODY} (Описание события для скифов)
{CARTHAGE_CAPTURED_SCYTHIA_TITLE} Взятие римлянами Карфагена (заголовок события для скифов)
2) создаем картинки (формат .tga)* для ивента. Для римлян с названием carthage_captured_rome размещаем здесь -> ...\mods\Stainless_Steel_6\data\ui\northern_european\middle_eastern\eventpics
Для скифов с названием carthage_captured_scythia размещаем здесь -> ...\mods\Stainless_Steel_6\data\ui\middle_easternui\middle_eastern\eventpics
3) далее лезем в файл custom_script на данный момент он находится здесь ...\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\custom\Hegemon_Campaign. Соответственно и запускать нужно Hegemon_Campaign (для отбражения ивентов в HegemonFreeform_Campaign нужно првавить его custom_script).
В custom_script вставляем такие строчки (главное не влезть в "тело" других скриптов):
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType hre ;;carthage_captured_rome
and I_TurnNumber = 1 ;;;;;;;;;; 219 до н.э.
and I_LocalFaction hre
historic_event carthage_captured_rome
true factions { hre, }
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType mongols ;;carthage_captured_scythia
and I_TurnNumber = 1 ;;;;;;;;;; 219 до н.э.
and I_LocalFaction mongols
historic_event carthage_captured_scythia true factions { mongols, }
terminate_monitor
end_monitor
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Объяснение: hre - на данный момент это фракция Юлии; mongols - соответственно скифы.
219 до н.э. - это дата для наглядности и удобства, конечно с учетом существующего на данный момент летосчисления в моде (старт в 220 до н.э.), потом переделается на необходимый.
Важно: (and I_TurnNumber = 1) здесь единичка означает именно ходы, в отличие от файла descr_events где она обозначает года !!!
* - на данный момент в моде разрешение картинок для исторических событий 367 x 148 ; для других 360 х 140 но думаю это не существенно
P.S. Есть одно но, на свитке с текстом будет ДВЕ кнопки - "принять" и "отклонить". Это из-за того, что скрипт взят с ивента-задания который можно или принять, или отклонить, в нашем случае это не важно - при нажатии на любую из этих кнопок свиток нормально закрывается.
P.P.S. Чтобы увидеть описанное на практике, возьмите прикрепленный к посту custom_script и киньте в ...\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\custom\Hegemon_Campaign с заменой. (Для опытов я использовал ивенты albertus_magnus и anna_comnena, так что не удивляйтесь)
Прикрепленные файлы
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#14
Отправлено 18 июня 2009 - 13:35
Как это работает в бете, Веталь? Ведь можно потренироваться на версии Гегемона , которая сейчас доступна.
_____________________________________________________________________________
Вот еще альтернативная схема исторических событий,на которые следует обратить внимание при создании новых фракций, ивентов или переоценке старых ,утвержденных пров.
135—71 до н. э. — Союзнические войны
135—132 до н. э. — Первая союзническая война
104—100 до н. э. — Вторая союзническая война
73—71 до н. э. — Третья союзническая война или Восстание Спартака
122—105 до н. э. — Югуртинская война
91—88 до н. э. — Союзническая война
88—87 до н. э. — первая гражданская война Суллы
89—63 до н. э. — Митридатовы войны
89—85 до н. э. — Первая Митридатова война
83—82 до н. э. — Вторая Митридатова война
74—63 до н. э. — Третья Митридатова война
82—81 до н. э. — вторая гражданская война Суллы
58—50 до н. э. — Галльская война
55—54 до н. э. — Римский поход в Британию
53—51 до н. э. — Парфянская война Красса
49—45 до н. э. — Caesar's civil война
44—30 до н. э. — Гражданская война в Риме
44 до н. э. — 42 до н. э. — The Liberators' civil война
44 до н. э. — 36 до н. э. — Sicilian revolt
41 до н. э. — 40 до н. э. — Fulvia’s civil война
32 до н. э. — 30 до н. э. — Antony’s civil война
40—37 до н. э. — Парфянское вторжение в Сирию и Малую Азию
36—33 до н. э. — Поход Марка Антония в Парфию
50 — 59
50 — Битва ордовиков против Рима при Каэр Карадок (50)
55 — Начало Войны Армении против Парфии (55-62)
60 — 69
Завершение войны против Армении против Парфии (55-62)
Начало Иудейских войн (66-73)
70 -79
Завершение Иудейских войн (66-73)
Вторжение аланов в Закавказье и Мидию Атропатену (72-74)
80 — 89
Британская война с Римом (82-83)
Война римcко — дакская (86-89)
90 -99
Война Домитиана против сарматов и свевов (92)
100—109
Войны Траяна (101—117)
Война Рима против даков (101—106) — война Траяна с Децебалом
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Обратите внимание на баланс гражданских войн, восстаний, союзнических и захватнических мировых войн.
Следует добавить еще восстание Савмака на Боспоре -107 до н. э, Далматские войны -(Во II — I веках до н. э. местное население неоднократно восставало против римлян вплоть до времени Октавиана, которым Далмация была покорена и присоединена к провинции Иллирик (34 — 33 до н. э.).
В 6 — 9 до н. э. Тиберий подавил восстание в Далмации, после чего были образованы две иллирийские провинции — Illyricum Superius (со времён Флавиев называемая Далмацией) и Illyricum Inferius (Паннония).
Диоклетиан выделил южную часть Далмации со Скодрой (современный Шкодер в Албании) в качестве провинции Превалитана.
Римляне организовали в Далмации военные лагеря и поселения ветеранов. Столицей провинции стал город Салоны (Salonae).
Несколько римских императоров (напр., Диоклетиан) были выходцами из Далмации..)
#15
Отправлено 18 июня 2009 - 15:49
Так это, как раз, в бэте и работает. Я ведь специально прикрепил файлик custom_script к предыдущему посту, чтобы можно сейчас посмотреть. Должно быть так: при игре за Юлиев на первом ходу выпадет один ивент, а если начать играть скифами - то выпадет совсем другой ивент.Как это работает в бете, Веталь? Ведь можно потренироваться на версии Гегемона, которая сейчас доступна.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#16
Отправлено 18 ноября 2009 - 17:27
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#17
Отправлено 19 ноября 2009 - 00:44
Сообщение отредактировал Боро: 19 ноября 2009 - 00:44
© Ф. Ницше
#18
Отправлено 19 ноября 2009 - 04:50
Ну о чем о чем, а о сложности мы позаботимсяесли каждые несколько ходов будет то тут, то там проходить такие ивенты с появлением армий, игрок не будет успевать всё переварить... хотя я был бы за =) больше сюжетности нужно игре, чтобы сохранять чувство опасности и эдакого хардкора на протяжении всей компании, чтобы всегда всё на грани было ... а то даже на самых высоких уровнях сложности когда разовьёшься хорошенько, интерес теряется...
#19
Отправлено 19 ноября 2009 - 04:52
Про описания - В общем все отлично.Про вторжения германцев - они у нас будут реализованы как орда, ( по типу монголов и тумуридов в ваниле ).Развитие событий за фракцию РИМ:Хочу отметить что в периуд с 105 до 101 года появляются различные стеки германских племен на Севере Рима(в Альпах, в Галлии). Это будет так называемая война с киврами.Продолжение следует...
Сообщение отредактировал Слон: 19 ноября 2009 - 04:52
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#20
Отправлено 19 ноября 2009 - 16:49
Сообщение отредактировал Deiger: 19 ноября 2009 - 17:18
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II