Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ивенты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#11 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 08 июня 2009 - 20:07

На счет "не скучно". Есть предложение делать ивенты, так сказать, "двухсторонние". То есть одно и то же событие будет подаваться по разному, в зависимости за какую фракцию играешь. В основном это касается Рима (как-никак ключевое место в игре).Например: игра за Рим, ивент "римляне взяли Карфаген" - тра-та-та, триумф римского оружия, слава великим полководцам, смерть врагам Рима и другие дифирамбы. Тот же ивент, при игре за другую фракцию - алчные римляне уничтожили прекрасный город, кровожадные римские командиры устроили резню, римские варвары несут другим народам только разрушение, ну и дальше в том же духе.

Отличная идея. ;) Так и нужно будет делать.Ивенты завязаны на культурах, по этому разным культурам можно положить для ивента разные картинки.Но вот на счет разных описаний - не знаю можно ли это реализовать.Нужно спросить у знатоков, а лучше попробывать прописать такой ивент на 2 ходу в любой мод ( хоть ванилу гегемона ) и потестировать.Вот тебе друг и мини-задание :rolleyes:
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#12 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 08 июня 2009 - 21:51

Отличная идея. ;)

Хо-хо, конечно отличная, тем более авторство-то за тобой :hi:

Вот тебе друг и мини-задание :rolleyes:

Путем по-немношко проповать это телайт, команданте.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#13 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 июня 2009 - 20:49

Так-с, вот как можно реализовать одно и то же событие(ивент), но с разным описанием, для разных фракций. Ответ нашел в моде "Русичи", с их реализацией ивентов-заданий для разных фракций.
Поехали - ивент "Взятие Карфагена" для Рима(Юлии) и Скифов. Вообще-то для каждой фракции можно сделать отдельно. (По приведенному примеру ивент будет выпадать после первого хода)

1) в historic_events (папка text) создаем описание ивентов, например:
{CARTHAGE_CAPTURED_ROME_BODY} (Описание события для римлян)
{CARTHAGE_CAPTURED_ROME_TITLE} Падение Карфагена (заголовок ивента для римлян)

{CARTHAGE_CAPTURED_SCYTHIA_BODY} (Описание события для скифов)
{CARTHAGE_CAPTURED_SCYTHIA_TITLE} Взятие римлянами Карфагена (заголовок события для скифов)

2) создаем картинки (формат .tga)* для ивента. Для римлян с названием carthage_captured_rome размещаем здесь -> ...\mods\Stainless_Steel_6\data\ui\northern_european\middle_eastern\eventpics
Для скифов с названием carthage_captured_scythia размещаем здесь -> ...\mods\Stainless_Steel_6\data\ui\middle_easternui\middle_eastern\eventpics

3) далее лезем в файл custom_script на данный момент он находится здесь ...\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\custom\Hegemon_Campaign. Соответственно и запускать нужно Hegemon_Campaign (для отбражения ивентов в HegemonFreeform_Campaign нужно првавить его custom_script).

В custom_script вставляем такие строчки (главное не влезть в "тело" других скриптов):
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType hre ;;carthage_captured_rome
and I_TurnNumber = 1 ;;;;;;;;;; 219 до н.э.
and I_LocalFaction hre
historic_event carthage_captured_rome
true factions { hre, }
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType mongols ;;carthage_captured_scythia
and I_TurnNumber = 1 ;;;;;;;;;; 219 до н.э.
and I_LocalFaction mongols
historic_event carthage_captured_scythia true factions { mongols, }
terminate_monitor
end_monitor
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Объяснение: hre - на данный момент это фракция Юлии; mongols - соответственно скифы.
219 до н.э. - это дата для наглядности и удобства, конечно с учетом существующего на данный момент летосчисления в моде (старт в 220 до н.э.), потом переделается на необходимый.
Важно: (and I_TurnNumber = 1) здесь единичка означает именно ходы, в отличие от файла descr_events где она обозначает года !!!


* - на данный момент в моде разрешение картинок для исторических событий 367 x 148 ; для других 360 х 140 но думаю это не существенно

P.S. Есть одно но, на свитке с текстом будет ДВЕ кнопки - "принять" и "отклонить". Это из-за того, что скрипт взят с ивента-задания который можно или принять, или отклонить, в нашем случае это не важно - при нажатии на любую из этих кнопок свиток нормально закрывается.

P.P.S. Чтобы увидеть описанное на практике, возьмите прикрепленный к посту custom_script и киньте в ...\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\custom\Hegemon_Campaign с заменой. (Для опытов я использовал ивенты albertus_magnus и anna_comnena, так что не удивляйтесь)

Прикрепленные файлы


  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#14 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 18 июня 2009 - 13:35

Как это работает в бете, Веталь? Ведь можно потренироваться на версии Гегемона , которая сейчас доступна.

_____________________________________________________________________________

Вот еще альтернативная схема исторических событий,на которые следует обратить внимание при создании новых фракций, ивентов или переоценке старых ,утвержденных пров.


135—71 до н. э. — Союзнические войны
135—132 до н. э. — Первая союзническая война
104—100 до н. э. — Вторая союзническая война
73—71 до н. э. — Третья союзническая война или Восстание Спартака

122—105 до н. э. — Югуртинская война

91—88 до н. э. — Союзническая война
88—87 до н. э. — первая гражданская война Суллы

89—63 до н. э. — Митридатовы войны
89—85 до н. э. — Первая Митридатова война
83—82 до н. э. — Вторая Митридатова война
74—63 до н. э. — Третья Митридатова война
82—81 до н. э. — вторая гражданская война Суллы

58—50 до н. э. — Галльская война

55—54 до н. э. — Римский поход в Британию

53—51 до н. э. — Парфянская война Красса

49—45 до н. э. — Caesar's civil война
44—30 до н. э. — Гражданская война в Риме
44 до н. э. — 42 до н. э. — The Liberators' civil война
44 до н. э. — 36 до н. э. — Sicilian revolt
41 до н. э. — 40 до н. э. — Fulvia’s civil война
32 до н. э. — 30 до н. э. — Antony’s civil война

40—37 до н. э. — Парфянское вторжение в Сирию и Малую Азию
36—33 до н. э. — Поход Марка Антония в Парфию

50 — 59
50 — Битва ордовиков против Рима при Каэр Карадок (50)

55 — Начало Войны Армении против Парфии (55-62)

60 — 69
Завершение войны против Армении против Парфии (55-62)
Начало Иудейских войн (66-73)
70 -79
Завершение Иудейских войн (66-73)

Вторжение аланов в Закавказье и Мидию Атропатену (72-74)


80 — 89
Британская война с Римом (82-83)

Война римcко — дакская (86-89)

90 -99
Война Домитиана против сарматов и свевов (92)

100—109
Войны Траяна (101—117)
Война Рима против даков (101—106) — война Траяна с Децебалом


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Обратите внимание на баланс гражданских войн, восстаний, союзнических и захватнических мировых войн.


Следует добавить еще восстание Савмака на Боспоре -107 до н. э, Далматские войны -(Во II — I веках до н. э. местное население неоднократно восставало против римлян вплоть до времени Октавиана, которым Далмация была покорена и присоединена к провинции Иллирик (34 — 33 до н. э.).
В 6 — 9 до н. э. Тиберий подавил восстание в Далмации, после чего были образованы две иллирийские провинции — Illyricum Superius (со времён Флавиев называемая Далмацией) и Illyricum Inferius (Паннония).
Диоклетиан выделил южную часть Далмации со Скодрой (современный Шкодер в Албании) в качестве провинции Превалитана.
Римляне организовали в Далмации военные лагеря и поселения ветеранов. Столицей провинции стал город Салоны (Salonae).
Несколько римских императоров (напр., Диоклетиан) были выходцами из Далмации..)
  • 0

#15 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 18 июня 2009 - 15:49

Как это работает в бете, Веталь? Ведь можно потренироваться на версии Гегемона, которая сейчас доступна.

Так это, как раз, в бэте и работает. Я ведь специально прикрепил файлик custom_script к предыдущему посту, чтобы можно сейчас посмотреть. Должно быть так: при игре за Юлиев на первом ходу выпадет один ивент, а если начать играть скифами - то выпадет совсем другой ивент.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#16 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 18 ноября 2009 - 17:27

Развитие событий за фракцию РИМ:1.149 год до н. э.    Начало третьей Пунической войны. Осада Карфагена. Описание: около Карфагена появляется полный стек римской армии в самом Карфагене войнов пол-стека.2.149 до н.э.Закон Кальпурия против вымогательств в провинциях.3.147 до н.э.Восстание лузитан во главе с Вириатом (147 - 139 г. до н.э.) Описание: на Пирренеях (если Юг Пирренеев принадлежит Риму) появляется полный стек Иберов во главе с Вириатом. Армия средняя по силе. Нападают на ближайший римский город.4.146 до н.э.Ахейская война. Война Ахейского союза с Римом. Описание: Греки + Македония объявляют войну Риму. На Пелопонессе и в Греции появляются два-три римских полных стека. Грекам и Македонии даются по одному полному стеку. Армия Рима средняя по качеству отрядов. Эллинам же даем более-менее сильные отряды.5.143 до н.э.Началась Нуманцинская война в Испании (143 - 133 г. до н.э.) Описание:Иберы объявляют войну Риму. Иберам даем два полных стека со слабыми, но опытными отрядами. Риму же кидаем пол-стека сильных отрядов. Все происходит на территории Испании. Иберы нападают на ближайший отряды и города римлян. Римской армией управляет Квинт Помпей.6.136 до н.э.Началось первое Сицилийское восстание рабов (136 - 132 г. до н.э.) Описание: на Сицилии появляется армия повстанцев под предводительствам  Евнома размером в один полный стек. Армия метежников состоит из слабых и средних отрядов. Также появляется армия римлян размером в пол-стека под командыванием  Публия Рупилия. Римское войско состоит из средних по силе отрядов.7.133 до н.э.Трибунат Тиберия Гракха. Взятие римлянами Нуманции (Испания). Аграрный закон Гракха, его убийство. Описание в Испание появляются два стека римской армии естесственно полные осаждают столицу Иберов.Армией римлян командует Сципион Эмилиан Африканский.8.133 до н.э.Присоединение к римским владениям Пергамского царства.Описание: в окрестностях Пергама (если он будет) появляется пол-стека римлян которые осаждают Пергам.9.133 до н.э.Началось восстание Аристоника в Пергаме (133 - 129 г. до н.э.) Описание: около Пергама появляется полный стек мятежной армии (это происходит если Пергам захвачен Римом).Цель мятежников-взятие Пергама.Два последних события зависят от того будет ли Пергам в игре.10.126 до н.э.Введено провинциальное устройство в провинции Азия.11.123 до н.э.Начался трибунат Гая Гракха (123 - 122 г. до н.э.)12.120 до н.э.    Нарбонская Галлия превратилась в римскую провинцию.Описание: для этого необходимо появление римских армий за 10 лет доэтого события в Галии.(То есть римляни воюют с галлами)13.113 до н.э.Вторжение кимвров и тевтонов в Норик.Описание: в Альпах появляется три полных стека германцев которые начинают атаковать ближайшие римские провинции.14.111 до н.э.    Закон Спурия Тория об отмене аграрных мероприятий Гракхов15.107 до н.э. Первое консультство Гая Мария, его военная реформа.Урааа даешь римских легиоонеров!!!16.104 до н.э.Началось второе Сицилийское восстание рабов (104 - 100 г. до н.э.) Описание: на Сицилии появляется армия повстанцев под предводительствам  Трифона размером в один полный стек. Армия метежников состоит из слабых и средних отрядов. Также появляется армия римлян размером в пол-стека под командыванием  Луция Лициния Лукулла. Римское войско состоит из средних по силе отрядов.17.100 до н.э.Аграрный закон народного трибуна Апулея Сатурниана о награждении ветеранов Мария земельными участками. Убийство СатурнианаХочу отметить что в периуд с 105 до 101 года появляются различные стеки германских племен на Севере Рима(в Альпах, в Галлии). Это будет так называемая война с киврами.Продолжение следует... -_-
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#17 Боро

Боро

    Джура

  • Сирома
  • 80 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.сен.08
Слава: 4

Отправлено 19 ноября 2009 - 00:44

если каждые несколько ходов будет то тут, то там проходить такие ивенты с появлением армий, игрок не будет успевать всё переварить... хотя я был бы за =) больше сюжетности нужно игре, чтобы сохранять чувство опасности и эдакого хардкора на протяжении всей компании, чтобы всегда всё на грани было:)... а то даже на самых высоких уровнях сложности когда разовьёшься хорошенько, интерес теряется...

Сообщение отредактировал Боро: 19 ноября 2009 - 00:44

  • 0
Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
© Ф. Ницше

#18 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 ноября 2009 - 04:50

если каждые несколько ходов будет то тут, то там проходить такие ивенты с появлением армий, игрок не будет успевать всё переварить... хотя я был бы за =) больше сюжетности нужно игре, чтобы сохранять чувство опасности и эдакого хардкора на протяжении всей компании, чтобы всегда всё на грани было :) ... а то даже на самых высоких уровнях сложности когда разовьёшься хорошенько, интерес теряется...

Ну о чем о чем, а о сложности мы позаботимся -_-
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#19 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 19 ноября 2009 - 04:52

Развитие событий за фракцию РИМ:Хочу отметить что в периуд с 105 до 101 года появляются различные стеки германских племен на Севере Рима(в Альпах, в Галлии). Это будет так называемая война с киврами.Продолжение следует... -_-

Про описания - В общем все отлично.Про вторжения германцев - они у нас будут реализованы как орда, ( по типу монголов и тумуридов в ваниле ).

Сообщение отредактировал Слон: 19 ноября 2009 - 04:52

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#20 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 19 ноября 2009 - 16:49

Так-с...Продолжим.(с 100 года до нашей эры до 1 года до нашей эры)1.100 до н.э.Аграрный закон народного трибуна Апулея Сатурниана о награждении ветеранов Мария земельными участками. Убийство Сатурниана2.91 до н.э.Трибунат и законопроект Ливия Друза Младшего о предоставлении права гражданства италийским союзникам Рима. Убийство Друза.3.90 до н.э.Начало Союзнической войны (90 - 88)Описание: На востоке Италии появляются 3-4 полных стека мятежников которые начинают грабить римские города. Италики провозгласили создание своего союза, названного «Италия» с центрами в городах Корфиний и Бовиан, то есть необходимо сделать так чтоб эти города (если они будут) стали мятежными.Армией мятежников-италиков командует Квинт Попедий. Также необходимо дать один стек римлянам под руководством на ваш выбор: Гай Марий, Гней Помпей Страбон, Квинт Цепион, Гай Перперна и Валерий Мессала, Луций Корнелий Сулла, Публий Корнелий Лентул, Гай Юлий Цезарь Старший, Тит Дидий, Марк Клавдий Марцелл и Публий Лициний Красс.4.89 до н.э.Начало Митридатовой войны Понтийского царства с Римом (89 - 84 г. до н.э.).Описание:Понт объявляет войну Риму.(Если у Рима есть владения в малой азии, да и сам Понт ещё жив). Понту даются 5-6 полных стека, состоящих из легких и средних отрядов. под командыванием Митридата VI. Вот ссылка на митридатовые войны <noindex>]]>http://www.vehi.net/...n/mitridat.html]]></noindex> Аппиниана. В Риме(около города) спаунится полный стек римлян под предвадительством  Валерия Флаккома. Римское войско - эллита. Задача понтийцев полное освобождение Малой Азии и Греции от Рима.5.88 до н.э.Захват Рима легионами Луция Корнелия Суллы.6.86 до н.э. Взятие Суллой Афин в период борьбы греков за независимость. Седьмое консультство Мария. Его смерть. Второе консультство Цинны.Описание:у Афин появляется половина римского стека. (если Афины пренодляжат грекам)7.83 до н.э. Начало второй Митридатовой войны (83 - 81 г. до н.э.) Описание: Понт объявляет войну Риму.(Если у Рима есть владения в малой азии, да и сам Понт ещё жив). На этот раз Понту даем 1-2 полных стека. Стеки состоят из средних отрядов. Цель Понта выгнать римлян с малой азии.8.82 до н.э.Вступление Суллы в Рим.9.82 до н.э.Начало диктатуры Суллы (82 - 79 г. до н.э.). Прискрипции, восстановление авторитета сенатаОстальное допишу позже. Ща не могу

Сообщение отредактировал Deiger: 19 ноября 2009 - 17:18

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II