Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Forgotten Realms Of Middle-Earth (v. 3.0) для 3.2!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#11 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2010 - 16:31

Да много чего можно сказать ... завтра может как напишу!) З.Ы: Разработчики вы случаем не собераетесь добавлять Беорнингов, или ещё кого?)
  • 0

#12 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2010 - 13:54

Ну вот выскажусь,оговорю что оглашаю мнение одного единственного игрока, предполагая что авторам сего мода впринципи оно неинтересно, но надо же обсудить сей продукт!)Мод хороший, играю чуть менее интенсивно чем рр_рс.1: Дунланды, у Толкиена говорится что это диковатое сообщество людей, живущая общинным строем и неимеющая единого аппарата власти, плюс выставляющая немногочисленные разновооруженные толпы, эти же Дунландцы мне смутно напомнили раннюю Англо-Саксонскую армию периода вторжения в Великобританию. 2: Голубые Гномы, интересны но лишь на первый взгляд, деревянные молоты(как и молоты вообще) весьма странно смотрятся вруках лучших кователей Средиземья, к тому же рогатые шлема, ну как то совсем у странно, вообще для плотного построения, всяческие рога шипы весьма неудобны, и использовались в основном для парадных доспехах ибо в рубке любая неровность на доспехе может сыграть плохую шутку для носителя. Ну и вообще смотрится весьма неочень. Голубые же доспехи наводят на мысли о голубой стали эльфов вод пробуждения. Ну о том что лучник должен иметь длинные руки для того что бы иметь возможность выстрелить на дальнюю дистанцию, это можно компенсировать комбинированным луком, но у гномов в их коротеньких ручонках луки прямые. Вообще лучше б у них были арбалеты, для большей правдоподобности. 3: Ну эльфы это эльфы сильные малочисленные красивые, наконецто их стало больше, но хочется есчо!) Единственное что бросилось в глаза так это то что Лориэнские эльфы аказывается православные христиане!!! Во всяком случае так говорится в иконописной мастерской!))4: Кстати Королевство Беорнингов могло бы выглядеть так как выглядят в вашем моде дунландцы.В целом впечатление отличное, правда изенгарду отрезали как говорится яйки, и вечно портящее мнение несбалансированность показателей, но это впринципи мелочи.!)) Надеюсь воспримите моё мнение адекватно, и ещё раз повторюсь, что охота добавки. Да и ещё для тех кто разделяет фракции на добрые и злые, к сожалению компьютер не такой образованный как вы бы могли подумать, и он явно не читал Толкиена, потому как я уже описывал в игре творится такое что подумать страшно! Так что впринципи добавление фракций будь то добрых или злых не существенны. А вот усиление уже имеющихся было бы кстати, например гоблинов!(
  • 0

#13 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:20

Да и ещё для тех кто разделяет фракции на добрые и злые, к сожалению компьютер не такой образованный как вы бы могли подумать, и он явно не читал Толкиена, потому как я уже описывал в игре творится такое что подумать страшно! Так что впринципи добавление фракций будь то добрых или злых не существенны. А вот усиление уже имеющихся было бы кстати, например гоблинов!(

Там всегда что-то творится.

Сообщение отредактировал SWONER: 02 апреля 2010 - 15:21

  • 0

#14 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 05 апреля 2010 - 12:26

Да, про голубые шлемы много писалось, но это уже дело разрабов, им нравится, также меня смущают и молоты, согласен. А вот луки-это правильно! Вспомните Хоббита, там гномы как раз из луков стреляли. Я бы вообще в ваниллу добавил этих лучников
  • 0

#15 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 05 апреля 2010 - 15:24

Голубые шлемы и доспехи это нормально, вот рога и двянные молотки это фз фз. Я все равно считаю лук оружием для высоких и с большим размахом рук, либо же передлать модельку и вместо длинных дать парням композитные луки раз уж на о пошло!) Ну или думать что у них композитные, как делаю я, ну и представляю что у них молотки всего лишь отдела помодному под дерево!))
  • 0

#16 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 25 мая 2010 - 03:37

Вышло новое добавление юнитов "FRoME 1.1 new units pack" , ссылки в шапке.
  • 0
Слава Україні!

#17 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 03 июня 2010 - 16:27

Вышло новое добавление юнитов "FRoME 1.1 new units pack" , ссылки в шапке.

А что в дополнении?
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#18 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 03 июня 2010 - 21:46

А что в дополнении?

]]>Заходишь на ТВцентер]]> Смотришь снизу посты для каждой фракции отдельно и списки юнитов для них , напротив юнитов которые входят в юнит-патч написано в скобках (included in Frome 1.1 New unit's pack) вот и всё)
  • 0
Слава Україні!

#19 ologhai

ologhai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 02.сен.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2010 - 00:28

А с балансом проблемы ИМХО. Играю за голубых гномов. Мало того, что по экономике, а значит и скорости развития они отстают, обиднее всего, что тем временем, пока я пыжусь в войне с орками гномы Эребора идут победным маршем несметными полчищами по Мглистым горам. Я успел только выхватить Карн-дум и Грам. Была маленькая надежда, что хоть Морию как нибудь первее их отхвачу, но это нереально. Гномы-вражины взяли ее совершенно не напрягаясь. А воевать-то с ними не очень хочется.Вообще, в то время как Рохан благополучно отбивает походы на Эдорас и потерял всего один город возле Изенгарда, в то время как Гондор цветет и пахнет совершенно не прогибаясь под нависшей мощью Мордора. Почему-то в Западном Осгилиате сидит один Гондорский генерал, а в Восточном - один Мордорский, и никто даже не пытается отбить эти города друг у друга. Странная логика. В это время эльфы Лориена агрессивно завоевывают все окружающие земли, будучи самыми богатыми, а гномы Эребора обладают самой большой армией. И приэтом обладают наглостью ею во всю пользоваться. За каких-то 50 ходов практически изничтожили ОМГ. При таком балансе ОМГ в пору заносить в Красную книгу Средиземья. ;) Вообщем такой баланс мне не совсем понятен. :huh: Где-то всеобщая победа добра, а где-то все замерло на месте. Одна надежда, что может после какой-нибудь даты события в Рохане и Гондоре начнут развиваться быстрее. Поэтому продолжаю играть дальше :rolleyes:
  • 0

#20 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 06 июня 2010 - 22:17

с Гномами все правильно. в Голубых Горах были незначительные маленькие поселения, многие мигрировали к Эребору.Лориен не всегда крут. я играл неск кампаний во ФРОМе, в большинстве случаев их почти уничтожают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II