Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Forgotten Realms Of Middle-Earth (v. 3.0) для 3.2!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 10 июня 2010 - 22:34

Играть стало сложно и это радует. Денег всегда не хватает. Но иногда просто не знаешь как выжить - играл за Мирквуд, ходу на 10 вышел на Гундабад. Собрал со всего своего маленького королевства максимум пол армии слабеньких непрокачанных юнитов - а меня там встречает полностековая армия ОМГ с тремя отрядами троллей. Повезло, исхитрился мир с ними заладить и потом молился что бы они про меня не вспомнили)))Как у них получается топ-юниты клепать когда я еще даже забором не все свои хутора обнес :-)А вообще - комп агрессивный. Интересно. Особенно радует Мордор и Исенгард. Рохан и Гондор долго не живут. Хороший мод! За эльфов одно удовольствие играть. Очень хардкорно.

Сообщение отредактировал Ombre: 10 июня 2010 - 22:35

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#22 Gewitter

Gewitter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 19:08

Радуют качественные модели, да и новые фракции не подкачали. Органично вписаны в кампанию. Единственное, что немного раздражает еще со времен оригинальной TA, это то, что гномы-метатели топоров бросают дротики. А в Call of Warhammer, к слову, все сделано как положено. Метатели топоров хаоса кидают топорики.
  • 0
Самое большое рабство - не обладая свободой, считать себя свободным

#23 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 16 июня 2010 - 09:27

Играю за Дунланд. Вот это еще та компания, скажу я вам))Пришлось оставить исконные земли и перебраться на земли Рохана. Там и закрепился, под прикрытием Исенгарда. Иначе, эриадорцы истоптали бы мой утыканный эльфийскими стрелами труп :-)

Сообщение отредактировал Ombre: 16 июня 2010 - 09:27

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#24 dek

dek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2010 - 09:08

а этот мод на русскам??
  • 0

#25 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2010 - 14:12

Мне кажется рога на шлемах у гномов это лишнее и не красиво. Это же не викингки...
  • 0

#26 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 сентября 2010 - 14:30

У викингов НЕ БЫЛО рогов на шлемах. О саб-моде: ещё одно потрясение воображения. У мододелов просто золотые руки. Очень жаль что многих юнитов из той же Б за С 2 не удалось реализовать... Ни Балрога, ни энтов, ни великанов, ни назгулов на вивернах... Этого очень не хватает...
  • 0

#27 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2010 - 19:22

У мододелов и вправду золотые руки, а что касается викингов, то они в массовой культуре изображаются с рогатыми шлемами, например, есть много фильмов, мультфильмов (Как приручит Дракона) где они изображаются с роготами шлемами. Правда археологи не могут точно сказать какие у них были шлемы, но они могут точно сказать что в бою таких шлемов викинги не использовали, а использовали вероятней всего в каких либо обрядах. Вернемся к нашим Гномам, когда у них рогатые шлемы, то они напоминают викингов. Вот к примеру сообщения Varyag: «…к тому же рогатые шлема, ну как то совсем у странно, вообще для плотного построения, всяческие рога шипы весьма неудобны, и использовались в основном для парадных доспехах ибо в рубке любая неровность на доспехе может сыграть плохую шутку для носителя. Ну и вообще смотрится весьма не очень…» Я с ним полностью согласен!!!
  • 0

#28 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 13 сентября 2010 - 14:48

Уважаемые, а будет ли этот замечательный мод под TATW2.1? И если да, то когда? Если нет, то не подскажете, как прикрутить мод на вышеуказанный продукт?Я как-то опрометчиво снес 1.4.1. :(

Сообщение отредактировал curseddoc: 13 сентября 2010 - 14:48

  • 0

#29 Kos)moS

Kos)moS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 5

Отправлено 01 октября 2010 - 21:30

Вышла новая версия, под 2.1
  • 0

#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 октября 2010 - 17:47

Именения в версии 2.0

    [*]Новые баннеры на страткарту (баннеры необходимо активировать через. CFG файл для доступа к ним)
    [*]6 новых стратмоделей для Ered Luin/Mirkwood/Lorien
    [*]4 обновленных моделей юнитов эльфов (Mirkwood :W_nobles/elvenkings guard & Lorien: lorien archers & marchwardens)+3 новых апгрейта брони
    [*]1 новый юнит для Дунденда
    [*] Новая модель для генерала и капитана для Ered Luin// Lorien// Mirkwood
    [*] Отредактированные баннеры для Ered Luin & Dunland
    [*] Новые имена для Дунланда
    [*] Дунладские города и замки выглядят более по норманнски
    [*] Новые меню, панели и интерфейс
    [*] Белегост перемещен
    [*] Более мягкие, серебристо голубые текстуры шлемов Гвардии Белегоста и Гномов - охотников за орками
    [*] Анимация вращения топоров по броске
    [*] Все фракции FROME сделаны с нуля (тут я непонял )
    [*] Скрипты связанные с фракциями FROME были изменены
    [*] Новый логотип FRoME
    [*] Новые инфокартинки юнитов
    [*] Переработан балланс
    [*] Ered Luin предоставлены торговцы
    [*] 3 новых победных
    [/list]
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II