Сообщение отредактировал Ombre: 10 июня 2010 - 22:35
Forgotten Realms Of Middle-Earth (v. 3.0) для 3.2!!!
#21
Отправлено 10 июня 2010 - 22:34
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#22
Отправлено 15 июня 2010 - 19:08
#23
Отправлено 16 июня 2010 - 09:27
Сообщение отредактировал Ombre: 16 июня 2010 - 09:27
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#24
Отправлено 22 июля 2010 - 09:08
#25
Отправлено 12 сентября 2010 - 14:12
#26
Отправлено 12 сентября 2010 - 14:30
#27
Отправлено 12 сентября 2010 - 19:22
#28
Отправлено 13 сентября 2010 - 14:48
Сообщение отредактировал curseddoc: 13 сентября 2010 - 14:48
#29
Отправлено 01 октября 2010 - 21:30
#30
Отправлено 02 октября 2010 - 17:47
[*]Новые баннеры на страткарту (баннеры необходимо активировать через. CFG файл для доступа к ним)
[*]6 новых стратмоделей для Ered Luin/Mirkwood/Lorien
[*]4 обновленных моделей юнитов эльфов (Mirkwood :W_nobles/elvenkings guard & Lorien: lorien archers & marchwardens)+3 новых апгрейта брони
[*]1 новый юнит для Дунденда
[*] Новая модель для генерала и капитана для Ered Luin// Lorien// Mirkwood
[*] Отредактированные баннеры для Ered Luin & Dunland
[*] Новые имена для Дунланда
[*] Дунладские города и замки выглядят более по норманнски
[*] Новые меню, панели и интерфейс
[*] Белегост перемещен
[*] Более мягкие, серебристо голубые текстуры шлемов Гвардии Белегоста и Гномов - охотников за орками
[*] Анимация вращения топоров по броске
[*] Все фракции FROME сделаны с нуля (тут я непонял )
[*] Скрипты связанные с фракциями FROME были изменены
[*] Новый логотип FRoME
[*] Новые инфокартинки юнитов
[*] Переработан балланс
[*] Ered Luin предоставлены торговцы
[*] 3 новых победных
[/list]
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II