Новая версия(2.5) заменяет в папке text только два файла - export_units и export_buildings ,вот export_units можешь попробовать взять из русика (я немного поиграя, вроде вылетов не заметил), ну только будет отсутствовать название и описание некоторых новых юнитов, а вот если заменить export_buildings то даже и в игру не зайдешь, сразу вылит(сам экспериментировал).Вывод: Мой русификатор(для версии 2.0) подходит только частично, файл export_buildings после обновления лучше оставить не трогая(описание зданий будет на англ.), а вот все остальное можно попробовать заменить.А что ты имел ввиду под русификатором 2.1, ведь в шапке Forgotten Realms Of Middle-Earth (версия. 2.0), а 2.1 это версия мода( The Third Age: Total War 2.1) на который этот сабмод ставится.А русификатор 2.1 к версии 2.5 подходит?
Сообщение отредактировал maks58: 19 июля 2011 - 10:49
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Forgotten Realms Of Middle-Earth (v. 3.0) для 3.2!!!
#61
Отправлено 19 июля 2011 - 10:38
#62
Отправлено 30 июля 2011 - 23:41
#63
Отправлено 31 июля 2011 - 11:34
Заходишь в игру, в настройки, потом игровой процесс, там можно поменять численность отряда(по умолчанию стоит средняя численность) и после изменений не забудь нажать на Применить.Прошу Добавить мой русификатор в шапку ]]>http://narod.ru/disk...]]>классный подмод!!!! кто- нибудь знает как увеличить численность отрядов???(извиняюсь если повторяюсь, но просматривать все темы нет времени)..хотелось бы больше эпичности.
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#64
Отправлено 31 июля 2011 - 14:09
Благодарю!!!! уже играю с твоим переводом!!) молодец, спасибо. Только вот один момент- у Арагорна (звезда элендила- там написаны условия возрождения Арнора насколько я понял на английском)....А по поводу увеличения численности- стоит максимум в настойках- уже выбрано хотел еще больше))) нужно поменять в скриптовом файле юнитов, но там их очень много - и переставлять у всех слишком долго, может сталкивался с таким файлом??? (там ведь важно еще соблюсти игровой баланс))Заходишь в игру, в настройки, потом игровой процесс, там можно поменять численность отряда(по умолчанию стоит средняя численность) и после изменений не забудь нажать на Применить.Прошу Добавить мой русификатор в шапку ]]>]]>http://narod.ru/disk...]]>]]>
#65
Отправлено 31 июля 2011 - 15:30
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#66
Отправлено 31 июля 2011 - 23:51
ну если максимум, значит больше не получится, обидно(((,darkangel в export_descr_unit редактируется кол-во бойцов, и вроде 250 максимум,
парни еще такой вопрос, у кого-нибудь было так (понимаю, что не в тему, но тема багов закрыта)-
на тактической карте при взятии города (мелкого-один забор) картинка строений сдвинута с места и забор и др. крайние строения висят над землей, стен толком нет, так что город взять не получается.., войска защищающегося бегают через дома а нападающие не могут подступиться к стенам,
а второй момент- на тактической карте в обычной битве экран становится черным, звук есть, вертится кольцо... (( приходится выходить из игры..(((
что это и как с этим бороться???
Вот
23:18:52.226 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
23:18:52.226 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
23:18:52.226 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
23:18:52.226 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
23:18:52.226 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
23:18:52.226 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
23:18:52.226 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
23:18:52.226 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
23:21:42.171 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS unhandled situation : See Charlie
23:21:59.917 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 9639, in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent army
23:21:59.917 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 9640, in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent army
23:21:59.918 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 9642, in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent army
23:21:59.919 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 9658, in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent army
23:21:59.919 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 9660, in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4g1'
извиняюсь что тут выкладываю ((, больше негде
Сообщение отредактировал darkangel: 01 августа 2011 - 00:51
#67
Отправлено 07 сентября 2011 - 20:37
Сообщение отредактировал darkangel: 07 сентября 2011 - 20:37
#68
Отправлено 13 октября 2011 - 20:49
Спасибо, и мы, конечно рады, но ставить то как это хозяйство?Всех поздравляю, вышел общий подмод для FROMe c добавлениями различных минимодов на твцентре.
#69
Отправлено 14 октября 2011 - 18:11
#70
Отправлено 15 ноября 2011 - 12:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II