Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tyrant Overhaul v1.0.4.4.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#373468 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 марта 2010 - 01:16

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: Dogmeat
  • 0

#91 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 01 июня 2010 - 11:16

Залейте в шапку :)

Пока можно на ТВЦ скачать.
  • 0

#92 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 01 июня 2010 - 12:03

Архив в половину МБ это норм?:) Как-то маловато)
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#93 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 01 июня 2010 - 13:17

Норм, там только текстовые таблицы. Картинок, шкурок и музыки нет.
  • 0

#94 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 15:03

Мод по балансу ниче но вы приглядитесь какстреляют солдаты по моему енто большое ИМАХО они же быт как лучники навесом)) :lol:
  • 0

#95 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 19:34

Гром, приглядись пушки тоже навесом стреляют.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#96 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 20:20

Может мне подскажет кто, как тип стрельбы менять в этом моде ? А то не устраивает эта повзводная стрельба гренадиров, они из-за этого простым войскам проигрывают в стрельбе, хотя показатели точности у гренадиров выше. Можно ли сделать чего нибудь типа стрельбы по готовности - всё бы повеселее шмаляли, а то повзводно совсем уж тоскливо смотретьЯ пробовал в data.pack через unit_class_to_unit_ability_junctions_tables . Тока ничего почему-то не получается, хотя в других модах работало :(
  • 0

#97 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2010 - 15:15

мод обновился
  • 0

#98 egor

egor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 02:00

После последнего обновления играть стало интересно и тяжело ,единственное что мне не очень так это скорость кораблей в этом моде(ползают как улитки) ,я конечно понимаю реализм и все такое ,может кто подскажет как увеличить скорость кораблей???хотя бы как в ваниле
  • 0

#99 Mangust

Mangust

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2010 - 17:27

Товарищи, данный мод на русской версии игры работает? Остальные, где затрагиваются войска итак понятно, нуждаются в русификации. А этот?
  • 0

#100 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 23 июня 2010 - 19:52

Может мне подскажет кто, как тип стрельбы менять в этом моде ? А то не устраивает эта повзводная стрельба гренадиров, они из-за этого простым войскам проигрывают в стрельбе, хотя показатели точности у гренадиров выше. Можно ли сделать чего нибудь типа стрельбы по готовности - всё бы повеселее шмаляли, а то повзводно совсем уж тоскливо смотретьЯ пробовал в data.pack через unit_class_to_unit_ability_junctions_tables . Тока ничего почему-то не получается, хотя в других модах работало :(

Скирмишь попробуйте отклюсить. И посмотрите индивидуальные свойства подразделений, и для класса, а так же переход/приемственность свойств.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II