Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tyrant Overhaul v1.0.4.4.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#373468 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 марта 2010 - 01:16

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: Dogmeat
  • 0

#71 temerden

temerden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва.
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2010 - 16:49

Спасибо за хороший мод. Очень понравился.Однако с моралью намудрили. В битве из 9 полков первый ипоследний побежал полк Пеших гренадеров ГВАРДИИ. Кошмар. Ппри чем остовалось у них 89 человек в полку.
  • 0

#72 1st0m1n

1st0m1n

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермский край, Чернушка.
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2010 - 17:16

Спасибо за хороший мод. Очень понравился.Однако с моралью намудрили. В битве из 9 полков первый ипоследний побежал полк Пеших гренадеров ГВАРДИИ. Кошмар. Ппри чем остовалось у них 89 человек в полку.

89 это от скольки?
  • 0

#73 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 19 мая 2010 - 22:18

не... нет такого. может какие-то еще моды или их куски дают такой эффект. я юзаю только чистый тирант - мораль очень адекватная. отряды бегут от арт. огня только если очень хорошо приложить с большими потерями, но быстро очухиваются. а чтобы просто отряд побежал - надо или большие потери нанести или кавой рассеять их. а нелепостей с моралью я еще ни разу не встречал в этом моде.
  • 0

#74 jnumber9

jnumber9

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 00:52

а я вот еще поиграл, и пожалуй меня только мораль и смущает. фраза "мсье, ваши войска бегут!" слышится чаще других :( конные шассеры дав залп, и получив ответный, потеряли в нем четыре человека и куда-то побежали. потом правда проскакав половину карты одумались, вернулись. играю на ср\ср. может надо сложность увеличить\уменьшить чтоб таких казусов не было?
  • 0

#75 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 20 мая 2010 - 02:41

все это от неполадок с другими модами. в чистом тиране ничего этого нет. играю битвы тож на ср. - все ок. таких казусов не видел ни разу.
  • 0

#76 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 20 мая 2010 - 21:41

все это от неполадок с другими модами. в чистом тиране ничего этого нет. играю битвы тож на ср. - все ок. таких казусов не видел ни разу.

У меня чистый триант + моды, меняющие офрмление (музыка, флаги, скрины). И все же гвардия не добегает в штыковую до простой линейки. Только сейчас на среднем попробовал. Из 240 осталось 190, до противника осталось метров 5, и драпанули. Сокрушительное поражение в итоге.Еще из глюков заметил что шпиены плодится стали со страшной силой - кадый ход один, два новых появляется.
  • 0

#77 jnumber9

jnumber9

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2010 - 00:43

все это от неполадок с другими модами. в чистом тиране ничего этого нет. играю битвы тож на ср. - все ок. таких казусов не видел ни разу.

не, я поставил лицуху нтв + этот мод. до этого ни игра, ни другие моды установлены не были :) сегодня вообще казус - 2 отряда конных шассеров гонят отряд ополчения, который бежит с поля боя. и тут... ВНЕЗАПНО один из отрядов начинает убегать в другую сторону )))

Еще из глюков заметил что шпиены плодится стали со страшной силой - кадый ход один, два новых появляется.

такого у меня не возникало. но возможно это эффекты зданий? в оригинале у зданий по 1-2 показателя, а тут у каждой постройки столько всего! ;-) всякие театры, закрытые клубы и прочее. если у тя в каждом городе по театру, то шанс появления шпиёна ого-го какой!
  • 0

#78 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2010 - 12:59

По-иоему лучший мод на баланс, но из-за жутко-жутко-жутко хреновой морали пришлось его снести(((
  • 0

#79 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 22 мая 2010 - 15:06

да чего вы все гундите. ну да, на строй линейки если пустить одинокий отряд кавы - тода они конечно скисают на доскакав (что логично, они же не самоубийцы) ну так и не надо так делать. говорю вам - у меня еще ни одного казуса не было.
  • 0

#80 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 22 мая 2010 - 17:43

да чего вы все гундите. ну да, на строй линейки если пустить одинокий отряд кавы - тода они конечно скисают на доскакав (что логично, они же не самоубийцы) ну так и не надо так делать. говорю вам - у меня еще ни одного казуса не было.

Я вообще то писал про ПЕШУЮ гвардию против простой линейки в штыки поле выполненного залпа. И не гундел, а лишь заметил что действительно с моралью в версии 1.043 по сравнению с более ранними что то намудрено.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II