ПАТЧ 1.015.02
#131
Отправлено 18 апреля 2010 - 23:49
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#132
Отправлено 20 апреля 2010 - 07:24
С проблемой "бойцов невидимого фронта" в городе сталкивался несколько раз: трижды при штурме Слуцка. Сначала переигрывал, потом лечил так - командовал отойти к середине площади и тупо ждал, пока все супостаты вылезут. К слову "стеклянная стена" пулям не помеха и войска это понимают - тут разрабам плюс, что однако не искупает нерационально и неисторично построенные декорации в городах.
Еще раз при обороне было странное - вражина влип в стену, но не как они это обычно делают, а с концами. Орет чего-то, мои орут, я побегал ,поискал по всему городку, в каждую щель заглянул, в стены потыкал оружием - но все равно пришлось переигрывать. Обычно по итогам штурма остается 1-2 под лестницами от избытка исскуственного интеллекта, не иначе, тогда спускаешься и расстреливаешь их... А тут ваще атас. По звукам - враг находился именно в стене.
По боевому духу полностью поддерживаю высказывания предыдущих товарищей - численность отряда не должна влиять на боевой дух. Питание/голод, жалование/долги, победы/поражения, нацвопрос и симпатии спутников - да. Численность отряда легко ограничивается финансовыми возможностями и размером битвы - вводить штрафы за большую банду нелепо. практика показывает, больше 50 крутых бойцов таскать за собой смысла нет. То есть от сотни всепобеждающих свадийских рыцарей разработчики таки никуда не ушли...
Так вот, есть предложение для дальнейших улучшений игрового процесса: как только крутых наемных бойцов (тех же рейтаров) становится в войске слишком много (надо прикинуть насколько), то один из них бросает герою вызов и случается дуэль.
Да и в захваченных деревнях нужно, чтобы менялась линейка развития войск со сменой принадлежности.
Еще заметил недочет: когда выходишь из фракции (с вами обошлись не по чести, сохранить владения) - пропадает возможность найма войск в подконтрольных деревнях. Нелогично.
#133
Отправлено 20 апреля 2010 - 10:06
1. Бэкспейс, говорят, помогает )))
2. По боевому духу в зависимости от численности - по логике согласен, но не по геймплею. А у вас какие настройки сложности?
3. По захваченным деревням - можно поспорить, ГГ захватывает ну например будучи шляхтичем РП запорожское село с украинскими бабами, стариками, детьми (мужиков почти всех понятно вырезали) - и что через пару недель в этой деревне поляки жить должны? как раз таки нелогично. Для этого имхо надо гораздо больше времени, чем внутриигрового, которое составляет ну максимум 1 год
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#134
Отправлено 20 апреля 2010 - 10:46
1. Бэкспейс, говорят, помогает )))
Кому как
2. По боевому духу в зависимости от численности - по логике согласен, но не по геймплею. А у вас какие настройки сложности?
Нелогичный геймплей - норма жизни?))) К слову игровых моментов, где хромает логика могу накидать кучку. Многие хвосты торчат еще из Нэйтива, почему разрабы их не убрали - загадка.
К примеру, от тебя убегают разбойники по всей карте (все пешие в отряде, но иконка блин конская!!!), вот ты в силах тяжких их догнал, вот они при соотношении далеко не в их пользу требуют с тебя денег (раз такой быстрый - плати! это вместо того, чтобы притвориться ветошью или предложить выкуп тебе ,если сдаться не судьба), вот ты на них скачешь, а они, фанатики хреновы не от тебя бегут (как до этого по карте бегали), а в атаку!!!
Мои настройки - минимальные, но отдельная тема.
3. По захваченным деревням - можно поспорить, ГГ захватывает ну например будучи шляхтичем РП запорожское село с украинскими бабами, стариками, детьми (мужиков почти всех понятно вырезали) - и что через пару недель в этой деревне поляки жить должны? как раз таки нелогично. Для этого имхо надо гораздо больше времени, чем внутриигрового, которое составляет ну максимум 1 год
Напоминает анекдот про киргизских селекционеров, че бы не выращивали, а все равно трава получается...
Да, должны быть национальные юниты однозначно, в этом прелесть игры. Речь не про нац. ассимиляцию, а какбэ про то, что и поляк и татарин и русский могут стать мушкетером европейского строя. У мушкета и шпаги нет национальности..
Но в чем тогда смысл захвата владений, если набирать войска желательно на своей территории?
Выход вижу один - развиваться солдаты должны автоматически, а экипировать их надо так же как спутников. ВУС назначать, задавая приоритет развития. Но это все мечты. пока же просто нужна возможность зачислять рекрутов из захваченных сел в свою армию в нужный тебе род войск...
#135
Отправлено 20 апреля 2010 - 11:01
"Да, должны быть национальные юниты однозначно, в этом прелесть игры." - вы забыли написать "ИМХО" )))
В Золотом Издании система найма полностью вообще принципиально переработана
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#136
Отправлено 20 апреля 2010 - 11:07
"Сначала переигрывал, потом лечил так - командовал отойти к середине площади и тупо ждал, пока все супостаты вылезут."
Спасибо, попробую!
Поляками они не станут (как не были поляками многие солдаты польской армии), но они поступят в польскую армию, их будут учить польские офицеры, они будут получать чины и снаряжение польской армии, и станут крылатыми гусарами, а не сердюками, будучи по национальности кем угодно.Разгильдяй,
3. По захваченным деревням - можно поспорить, ГГ захватывает ну например будучи шляхтичем РП запорожское село с украинскими бабами, стариками, детьми (мужиков почти всех понятно вырезали) - и что через пару недель в этой деревне поляки жить должны?
#137
Отправлено 20 апреля 2010 - 11:24
крылатый гусар из украинского селянина )))) Я ж говорю - в ЗИ система найма полностью переработана .... всё завязываю с флудом, а то щас втык получу)))
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#138
Отправлено 20 апреля 2010 - 15:03
Такой же, как и русский царь из безродного бродяги... некоторая условность знаете ли.крылатый гусар из украинского селянина
Разгильдяй
Помогло, захватил Киев. Это была последняя крепость запорожцев, а вокруг него целая куча запорожских деревень. И я думал, захвачу Киев и все эти деревеньки мои... к другим то городам они относиться не могут... за неимением этих городов. Захватил Киев, и добрый шведский король мне его пожаловал... а деревень то к нему не прилагается вообще. все деревни как то по тихому отошли к шведским дворянам.
#139
Отправлено 23 апреля 2010 - 00:09
Сообщение отредактировал Скиф: 23 апреля 2010 - 00:09
#140
Отправлено 28 апреля 2010 - 14:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II