Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПАТЧ 1.015.02


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 163

#111 fwu

fwu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 11:25

Maxim Suvorov
Вот. Теперь спасибо! Я лишь хотел донести эту инфу до вас. Рад, что вы признали, что это баг. Надеюсь, в будущих патчах уберут эту несовместимость. И дело вовсе не во фриплее. А в невозможности завершить сюжетную квестовую линию ни за Казимира, ни за Радзивила.

Сообщение отредактировал fwu: 10 апреля 2010 - 11:25

  • 0

#112 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 10 апреля 2010 - 11:40

Кстати, интересный вопрос по поводу межнациональных терок.Я играю за Швецию, захватил и получил в собственность замок с деревней. Они стал быть теперь шведские. Но вербуются в деревне косинеры, то есть солдаты польской линии развития.Так кто они в плане межнациональных проблем, шведы или поляки, и будет ли их присутствие в отряде, состоящем из солдат шведской линейки, вызывать падение боевого духа?
  • 0

#113 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 10 апреля 2010 - 12:54

Скиф,
будет
  • 0

#114 Кузьма

Кузьма

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 10.апр.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:16

Недавно поставиил патч 1.015.02 что радует это отсутствие вылетов,пока вылет был только один на 250-м дне при штурме Москвы уже в самой крепости пришлось штурмовать повторно но вроде нормально.Из явных багов только прозрачные пики со средней дистанции(при приближении становятся обычными).Вообщем здесь разрабам спасибо.У меня один вопрос.Прохожу сейчас квест "тайны царские" уже подял востание взял себе в отряд Разина к нам присоединилось 7 дворян(один позже нас предал),но как и на 1.012 некоторые попрежнему зявляют что присоединяются,однако в меню остаётся только сражатся или уйти.И ещё откуда у вражеских лордов берутся такие полчища?Разгромил всех лордов по нескольку раз захватил все города,у царя остался только Псков и одна деревня,через пару дней мой город осаждает армия из нескольких лордов почти в 500 человек.Они что их набрали в одной деревне?Ладно захватил Псков у Московского царства не осталось селений,через день Москву осаждает опять человек 500.Им что солдаты с неба сыпятся как милость божья?В итоге рагромили мой отряд ,захватили Москву и через день в ней уже вражеский гарнизон в 200 человек!Как тут быть?Это баг или так и должно быть?
  • 0

#115 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 11 апреля 2010 - 10:52

Столкнулся с жестким глюком.
При штурме Киева, когда все видимые защитники перебиты, солдаты начинают кричать: "Победа"!, но надписи соответствующей не появляется. Потом солдаты перестают кричать и пытаются пройти через невидимую стену, видимо в недоступной части города остаются еще защитники. И все, пройти туда нельзя и можно только "отступить" Пробовал штурмовать еще раз, тот же эффект, только солдаты уже не праздновали победу, а сразу направились к невидимой стене, где и застряли. Видимо, взять Киев можно только повторяя штурмы до полного истребления гарнизона.

Изображение
Уперлись в невидимую стену.

Сообщение отредактировал Скиф: 11 апреля 2010 - 12:54

  • 0

#116 vladmaker

vladmaker

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 21:47

Проблемка ERROR: Unable to open texture file Textures\tile_krisha_doski.dds выдает такую ошибку.Если можна выложите это файл или напишите как решить плизз
  • 0

#117 Щет

Щет

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 22:46

Цитата(Скиф @ Apr 11 2010, 09:52) [post="384058"]Изображение
Уперлись в невидимую стену.[/quote]

есть способ...хоть и не совсем честный...чит Ctrl+F4 убивает врагов...
  • 0

#118 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 апреля 2010 - 22:55

vladmaker
Версия игры и какая операц. система? И что за антивирь?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#119 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 12 апреля 2010 - 00:52

есть способ...хоть и не совсем честный...чит Ctrl+F4 убивает врагов...

Не, так не прикольно.... буду штурмовать:)
  • 0

#120 gas79

gas79

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 16:13

Встретил еще один баг по сценарию.Ветка "Черный Гетман". Необходимо поговорить с Борятским (отдать перстень). Отношения с ним -8. Суть, не могу его никак взять в плен, то есть, если Борятский не сбегает, то после боя появляется опять тот же вариант диалога, и тот же самый отрицательный ответ Борятского. После выбора варианта в диалоге, обратно попадаю на глобальную карту.Версия 1.015.02, диск лицензионный, игра с версии 1.015.01.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II