ПАТЧ 1.015.02
#81
Отправлено 05 апреля 2010 - 19:56
У Вас пиратская версия игры, так как ключ просто обязан подходить.
#82
Отправлено 05 апреля 2010 - 20:58
однозначно, в магазине Вам втюхали пиратку (((
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#83
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:30
ЗЫ Цвет для внимания, потом отредактируйте пожалуйста.
Предлагаю сделать следующие:
Mount & Blade. Огнём и мечом.
Версия 1.015.02
кумулятивный патч
Качать оябзательно, консультация и помощь проводиться толкьо для игроков с этой версией игры.
Это предварительный пример, того что я вообще представляю из идеи в этом посте.
Сообщение отредактировал Pope: 05 апреля 2010 - 22:30
#84
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:48
Польская сюжетная линия, задание - защита Ченстоховского монастыря. При въезде в Ченстохову оказывается, что бой происходит на местности Замошья. Это баг? Если нет, то все равно печально: карта явно "презентационная" и вести бой с АИ там сущее мучение, слишком сложный рельеф.
#85
Отправлено 06 апреля 2010 - 06:11
Это не баг ! Но свами согласин не удобно!Не знаю, баг или нет, но:
Польская сюжетная линия, задание - защита Ченстоховского монастыря. При въезде в Ченстохову оказывается, что бой происходит на местности Замошья. Это баг? Если нет, то все равно печально: карта явно "презентационная" и вести бой с АИ там сущее мучение, слишком сложный рельеф.
#86
Отправлено 06 апреля 2010 - 08:07
Ну так это же баг! Одно не должно исключать другого! В борьбе за нелинейность се летит к чертовой матери.
#87
Отправлено 06 апреля 2010 - 10:09
Ну не совсем так, Максим писал же, что РП и КШ при "Потопе" полюбому в состоянии войны и потом еще раз война объявляется. Не надо так буквально понимать нелинейность - ни в одной игре в мире нет полной нелинейности. Есть задания в "квестах" и их надо решать (обычно есть несколько вариантов прохождения). В заданиях еще написано, кто выдал квест и кому "сдавать", и если король РП приказал собрать рух посполиты, то поднять мятеж за Януша Радзивилла - как-то, согласитесь, ну уж совсем "нелинейно" ))
А если хотите полной песочницы - играйте фриплей и не начинайте сюжеты - тоже здорово.
Не обижайтесь, извините если что, но есть подозрения, что Вам продали таки не лицензионную игру
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 06 апреля 2010 - 10:12
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#88
Отправлено 06 апреля 2010 - 21:39
#89
Отправлено 06 апреля 2010 - 22:42
Да я написал выше уже, что у меня 1с электронная версия скачанная с их сайта)
я не обижаюсь) просто когда задаешь конкретный вопрос, а видишь, что вместо ответа начинают лечить пираткой, то это тоже не есть гуд)
Ну мне кажется, что даже служа кому-то, всегда можно быстренько перейти на чужую сторону. Почему если меня не удовлетворяет Ян Казимир я не могу предать его и перейти на сторону мятежников?
Да, я понимаю, что квест прописан, и прописано кому его надо сдавать, НО была такая игра Фаллаут два, так вот, там в нью-рено было 4 мафиозных семьи, но даже там можно было выполняя задания за одну семью в любой момент переметнуться на сторону конкурентов) Мне кажется реализовать этот аспект было бы не очень сложно. Просто при смене стороны - надо было автоматически поставить те задания как проваленные.
А то получался бред. Я не могу отвоевать Варшаву, ибо никто не идет за меня воевать. Самому так сильно прокачаться, что бы в одиночестве выполнить квест - почти нереально, особенно на высоком уровне сложности. Я перебежал к Янушу, тот тут же сделал меня маршалом, я получил власть, начал собирать армию, но в ключевой момент понял, что не смогу объединить земли, ибо они почему-то после того, как я их завоевывал отходили не моей армии, а Казимиру (ну это ж глупость и явно баг!) и притом, что я формально выполнял еще квест для Яна с отвоевыванием Варшавы, я уже даже теоретически не мог ему его сдать, ибо стал его персональным врагом. И игра стала непроходимой. Ибо ни один из двух вариантов для меня не решался). Вот что мне делать в этой непонятной ситуации?)
#90
Отправлено 06 апреля 2010 - 22:52
Фолл и МиБ - это два разных подхода к игровому миру. Фолл по большей части - линейна в игровой механике и там нет возвратов к старым персонажам.Да, я понимаю, что квест прописан, и прописано кому его надо сдавать, НО была такая игра Фаллаут два, так вот, там в нью-рено было 4 мафиозных семьи, но даже там можно было выполняя задания за одну семью в любой момент переметнуться на сторону конкурентов) Мне кажется реализовать этот аспект было бы не очень сложно. Просто при смене стороны - надо было автоматически поставить те задания как проваленные.
Механика Маунта - это песочницы, в которой квестовые персоналии живут своей жизнью, поэтому в МиБ-е не всё так однозначно.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II