Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПАТЧ 1.015.02


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 163

#81 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 05 апреля 2010 - 19:56

Stormbringer 1974,
У Вас пиратская версия игры, так как ключ просто обязан подходить.
  • 0
everybody lies

#82 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 05 апреля 2010 - 20:58

Stormbringer 1974,
однозначно, в магазине Вам втюхали пиратку (((
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#83 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 05 апреля 2010 - 22:30

Ув. Администрация форума, настоятельно прошу сделать объявление о патче 1.015.02 и маленькую сводку по нему в каждой горячей теме, так как люди просто не видят патча и задают неуместные вопросы по уже не актуальным версиям игры!!!

ЗЫ Цвет для внимания, потом отредактируйте пожалуйста.

Предлагаю сделать следующие:

Mount & Blade. Огнём и мечом.
Версия 1.015.02
кумулятивный патч

Ссылка на тему*
Качать оябзательно, консультация и помощь проводиться толкьо для игроков с этой версией игры
.

Это предварительный пример, того что я вообще представляю из идеи в этом посте.

Сообщение отредактировал Pope: 05 апреля 2010 - 22:30

  • 0
everybody lies

#84 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 05 апреля 2010 - 22:48

Не знаю, баг или нет, но:
Польская сюжетная линия, задание - защита Ченстоховского монастыря. При въезде в Ченстохову оказывается, что бой происходит на местности Замошья. Это баг? Если нет, то все равно печально: карта явно "презентационная" и вести бой с АИ там сущее мучение, слишком сложный рельеф.
  • 0

#85 igorboevmailru

igorboevmailru

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2010 - 06:11

Не знаю, баг или нет, но:
Польская сюжетная линия, задание - защита Ченстоховского монастыря. При въезде в Ченстохову оказывается, что бой происходит на местности Замошья. Это баг? Если нет, то все равно печально: карта явно "презентационная" и вести бой с АИ там сущее мучение, слишком сложный рельеф.

Это не баг ! Но свами согласин не удобно!
  • 0

#86 fwu

fwu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2010 - 08:07

Ev_Reshif
Ну так это же баг! Одно не должно исключать другого! В борьбе за нелинейность се летит к чертовой матери.
  • 0

#87 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 06 апреля 2010 - 10:09

fwu,
Ну не совсем так, Максим писал же, что РП и КШ при "Потопе" полюбому в состоянии войны и потом еще раз война объявляется. Не надо так буквально понимать нелинейность - ни в одной игре в мире нет полной нелинейности. Есть задания в "квестах" и их надо решать (обычно есть несколько вариантов прохождения). В заданиях еще написано, кто выдал квест и кому "сдавать", и если король РП приказал собрать рух посполиты, то поднять мятеж за Януша Радзивилла - как-то, согласитесь, ну уж совсем "нелинейно" ))
А если хотите полной песочницы - играйте фриплей и не начинайте сюжеты - тоже здорово.

Не обижайтесь, извините если что, но есть подозрения, что Вам продали таки не лицензионную игру

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 06 апреля 2010 - 10:12

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#88 Bezega

Bezega

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2010 - 21:39

При прохождении квеста "Тайны царские" за МЦ стал царем, в конце квеста Степан Разин просит сделать его Маршалом, либо вариант убить его. Делаю маршалом - выхожу из замка и он исчезает, убиваю - исчезает , и выбирают нового маршала, не зависимо от выбора варианта. 
  • 0

#89 fwu

fwu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2010 - 22:42

Ev_Reshif
Да я написал выше уже, что у меня 1с электронная версия скачанная с их сайта)

я не обижаюсь) просто когда задаешь конкретный вопрос, а видишь, что вместо ответа начинают лечить пираткой, то это тоже не есть гуд)

Ну мне кажется, что даже служа кому-то, всегда можно быстренько перейти на чужую сторону. Почему если меня не удовлетворяет Ян Казимир я не могу предать его и перейти на сторону мятежников?
Да, я понимаю, что квест прописан, и прописано кому его надо сдавать, НО была такая игра Фаллаут два, так вот, там в нью-рено было 4 мафиозных семьи, но даже там можно было выполняя задания за одну семью в любой момент переметнуться на сторону конкурентов) Мне кажется реализовать этот аспект было бы не очень сложно. Просто при смене стороны - надо было автоматически поставить те задания как проваленные.
А то получался бред. Я не могу отвоевать Варшаву, ибо никто не идет за меня воевать. Самому так сильно прокачаться, что бы в одиночестве выполнить квест - почти нереально, особенно на высоком уровне сложности. Я перебежал к Янушу, тот тут же сделал меня маршалом, я получил власть, начал собирать армию, но в ключевой момент понял, что не смогу объединить земли, ибо они почему-то после того, как я их завоевывал отходили не моей армии, а Казимиру (ну это ж глупость и явно баг!) и притом, что я формально выполнял еще квест для Яна с отвоевыванием Варшавы, я уже даже теоретически не мог ему его сдать, ибо стал его персональным врагом. И игра стала непроходимой. Ибо ни один из двух вариантов для меня не решался). Вот что мне делать в этой непонятной ситуации?)
  • 0

#90 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 апреля 2010 - 22:52

fwu

Да, я понимаю, что квест прописан, и прописано кому его надо сдавать, НО была такая игра Фаллаут два, так вот, там в нью-рено было 4 мафиозных семьи, но даже там можно было выполняя задания за одну семью в любой момент переметнуться на сторону конкурентов) Мне кажется реализовать этот аспект было бы не очень сложно. Просто при смене стороны - надо было автоматически поставить те задания как проваленные.

Фолл и МиБ - это два разных подхода к игровому миру. Фолл по большей части - линейна в игровой механике и там нет возвратов к старым персонажам.

Механика Маунта - это песочницы, в которой квестовые персоналии живут своей жизнью, поэтому в МиБ-е не всё так однозначно.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II