ПАТЧ 1.015.02
#101
Отправлено 08 апреля 2010 - 10:45
#102
Отправлено 08 апреля 2010 - 10:49
Совсем нет, я выполнял все особые задания у одного лорда, хм... не все, кроме одного, потом его в плен взяли Ктому же это не обязательно должно быть постоянно, у меня были случаи, когда выполнив почти все задания, мне последнее долго не давали...
Сообщение отредактировал Pope: 08 апреля 2010 - 10:52
#103
Отправлено 08 апреля 2010 - 11:13
SHREDDER, второй раз начал играть. ранее герой был сильнее 13 уровня сила 15. щас послабже 11. в прошлый раз меня кабацкий драчун не посылал.
#104
Отправлено 08 апреля 2010 - 11:58
Маунт - песочница, ну нехочет в данный момент кабацкий посетитель драться, ну настроение у него сегодня пацифистское ))) По поводу особых заданий - Первый встречный лорд... - это если в самом начале игры - если вы уже выполняли несколько других особых заданий и в игре прошло уже довольно много времени - особые задания могут и не давать, это нормально. Песочница все-таки и кусок рандома присутствует. Вы не расстраивайтесь ))) - особые задания это еще НЕ основные сюжеты, их вообще в принципе ни одного можно не выполнять
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#105
Отправлено 08 апреля 2010 - 15:42
#106
Отправлено 08 апреля 2010 - 16:05
После 12-го уровня как бы бить морды в кабаках - как-то не того.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#107
Отправлено 09 апреля 2010 - 10:29
Сообщение отредактировал Разгильдяй: 09 апреля 2010 - 10:29
#108
Отправлено 09 апреля 2010 - 10:38
а какой уровень сложности (урон ГГ и отряду, блок, уровень ИИ, темп боя)?
В кабаках после 10-12 уровня ГГ все боятся и это нормально, на 10 лвл уже армии громить надо.
Известность нормально растет, например в драке с лордом примерно 50х100 известность на 10-12 поднимается, и это нормально, имхо, а то к концу игры у ГГ известность была бы тыщ 10, а у всех королей 1000-1200, как то не совсем правильно было бы )))
З.Ы. 100х100 и никакого венигрета - отличные драки
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 09 апреля 2010 - 10:40
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#109
Отправлено 09 апреля 2010 - 17:54
Maxim Suvorov
Хорошо, но какое это все имеет отношение к перебежки от Казимира к Радзивилу? Это разве не баг?
Вы как-будто принципиально не замечаете вторую часть моего вопроса.
Я не прошу вас сравнивать игры, и описывать механнику. Я прошу ответить на вопрос.
Мне его снова повторить?
Давайте. Решил бросить работать на Казимира, поднял мятеж в рядах Януша. Завоевываю территорию, но она переходит не моим людям, мятежникам, а Казимиру. Что делать?
Это не баг?
Сообщение отредактировал fwu: 09 апреля 2010 - 17:54
#110
Отправлено 09 апреля 2010 - 19:02
Кхм, я вроде бы ответил, может Вы просто невнимательно читали.
Строго во вашему вопросу - это таки баг. Если есть желание играть во фриплей - не берите сюжетных глобальных квестов.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II