Сообщение отредактировал MadGAD: 16 мая 2010 - 15:24
Бета-патч 1.34
#1101
Отправлено 16 мая 2010 - 15:22
#1102
Отправлено 16 мая 2010 - 17:04
Сообщение отредактировал Mesn: 16 мая 2010 - 17:09
#1103
Отправлено 16 мая 2010 - 18:24
Вот тут мне удалось немного читерским способом завалить Рейк. И сразу возникает вопрос: так как Курфюрст Рейка - это заодно и импи, то кто становится импи после гибели всего Рейка? Наверно самый пафосный\авторитетный Курфюрст другой провинции, да? А в моде это реализовано?
Посмотрел по трейтам, в файле. Итак, за полевую хирургию теперь отвечает только Некромантия, и больше нет ничего??? А есть ли трейты\анциларии, которые также влияют на оживаемость войск после боя, как например доктор\хирург\физиократ в оригинальном медивле-2?
Сообщение отредактировал MadGAD: 16 мая 2010 - 18:28
#1105
Отправлено 16 мая 2010 - 19:29
Играю партию за Виссенланд. 27 ход - три провинции в ереси. Полагаю, это временно. Так происходит потому, что Хик убрал статы для персонажей в файлах (которые для тестирования), и показатели благочестия у членов правящих семей, впрочем как и другие статы и у других персонажей, очень низкие (у мну два члена царствующей семьи становились мятежниками, оказавшись вне поселений).Играя за Хохланд, на 25 ход уже четыре Имперских провинции в ереси. Это мне так не повезло, или может стоит уменьшить вероятность ереси?
#1106
Отправлено 16 мая 2010 - 20:55
#1107
Отправлено 16 мая 2010 - 22:36
#1108
Отправлено 17 мая 2010 - 03:00
вывод - нефига копатьсяСмешной глюк, но скрин к сожалению, не сделал.
При объединении Хаоса (я - за Нургла) через один ход получил в своё подчинение войска Кхорнитов, которые грабили имперские провинции. И соответственно их генералы стали моими. До этого было активировано семейное древо (да, ручками сам поковырялся), в результате чего произошёл сей глюк! Их генералы, кхорнитские, вошли в моё фэмили три, а один должен был войти по скрипту, но был разбит рейком. И поэтому Офицер (не генерал!!!) стал членом семьи!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =))) Ну а дальше при попытке зайти в город или бою он погибает автоматом. И всё, просмотр фамильного древа приводит к крашу. Вывод: не ставьте Хаоситам фемели три)))
Из более приземлённых, у меня возникают проблемы с отображением текстурки у священников приграничных княжеств. Тот который Священник Тора
Случайные вылеты (не периодические) при очередном разбитии орды Зверолюдей (я - за Рейк). Когда ты убиваешь верховного шамана, а часть его армии отступает, то иногда игра вылетает. =(
Запарил стирать памать, можешь что сделать делай, мозг не имейMesn, у меня походу одна из последних Хиковских скриптовых поправок, там нормально, спавится генерал для эльфов с характеристикой эльф. Играл за Рейк, отбил медную крепость, отспавнился для ВЭ рядом с крепостью Эльф с суфиксом "Покортель медной крепости" или как-то так)))
Вот тут мне удалось немного читерским способом завалить Рейк. И сразу возникает вопрос: так как Курфюрст Рейка - это заодно и импи, то кто становится импи после гибели всего Рейка? Наверно самый пафосный\авторитетный Курфюрст другой провинции, да? А в моде это реализовано?
Посмотрел по трейтам, в файле. Итак, за полевую хирургию теперь отвечает только Некромантия, и больше нет ничего??? А есть ли трейты\анциларии, которые также влияют на оживаемость войск после боя, как например доктор\хирург\физиократ в оригинальном медивле-2?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1109
Отправлено 17 мая 2010 - 12:03
#1110
Отправлено 17 мая 2010 - 13:35
Камрад, лучше кинь кому-нибудь в личку ссылку со своим домашним адресом, и тебе вышлют болванку. Мог бы я выслать, но я сейчас не дома..Тысяч 5 придётся с такими тарифами за скачку отдать...Давно не заходил сюда. В ноябре и декабре тестил этот мощный МОД, потом после выхода МОДа тест закончил.Неожидано обрадован, что вы затеяли мощные патчи и обновление МОда.Можно ли поучаствовать в тестировании МОДа версии 1.4.Если можно - подскажите сколько надо скачать примерно в мегабайтах (с учетом музыки и всего мода).Хочу расчитать скоко денег вложить в инет ))) У нас в Якутске самый дорогой инернет в России - 2,5 руб/мБ.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II