Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1101 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 16 мая 2010 - 15:22

Смешной глюк, но скрин к сожалению, не сделал.При объединении Хаоса (я - за Нургла) через один ход получил в своё подчинение войска Кхорнитов, которые грабили имперские провинции. И соответственно их генералы стали моими. До этого было активировано семейное древо (да, ручками сам поковырялся), в результате чего произошёл сей глюк! Их генералы, кхорнитские, вошли в моё фэмили три, а один должен был войти по скрипту, но был разбит рейком. И поэтому Офицер (не генерал!!!) стал членом семьи!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =))) Ну а дальше при попытке зайти в город или бою он погибает автоматом. И всё, просмотр фамильного древа приводит к крашу. Вывод: не ставьте Хаоситам фемели три)))Из более приземлённых, у меня возникают проблемы с отображением текстурки у священников приграничных княжеств. Тот который Священник ТораСлучайные вылеты (не периодические) при очередном разбитии орды Зверолюдей (я - за Рейк). Когда ты убиваешь верховного шамана, а часть его армии отступает, то иногда игра вылетает. =(

Сообщение отредактировал MadGAD: 16 мая 2010 - 15:24

  • 0

#1102 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 мая 2010 - 17:04

У Висселанда в военном училище убрали найм грейтсвордов, это баг или так задумано?Поправил спаун армий ВЭ. Теперь они не будут появляться в море и в непроходимых горах.]]>http://rghost.ru/1632549]]>Играя за Хохланд, на 25 ход уже четыре Имперских провинции в ереси. Это мне так не повезло, или может стоит уменьшить вероятность ереси?При захвате Медной Крепости, появляется Имперский генерал с характеристикой Эльф.

Сообщение отредактировал Mesn: 16 мая 2010 - 17:09

  • 0

xA0omDh.png


#1103 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 16 мая 2010 - 18:24

Mesn, у меня походу одна из последних Хиковских скриптовых поправок, там нормально, спавится генерал для эльфов с характеристикой эльф. Играл за Рейк, отбил медную крепость, отспавнился для ВЭ рядом с крепостью Эльф с суфиксом "Покортель медной крепости" или как-то так)))

Вот тут мне удалось немного читерским способом завалить Рейк. И сразу возникает вопрос: так как Курфюрст Рейка - это заодно и импи, то кто становится импи после гибели всего Рейка? Наверно самый пафосный\авторитетный Курфюрст другой провинции, да? А в моде это реализовано?

Посмотрел по трейтам, в файле. Итак, за полевую хирургию теперь отвечает только Некромантия, и больше нет ничего??? А есть ли трейты\анциларии, которые также влияют на оживаемость войск после боя, как например доктор\хирург\физиократ в оригинальном медивле-2?

Сообщение отредактировал MadGAD: 16 мая 2010 - 18:28

  • 0

#1104 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 мая 2010 - 18:26

MadGAD, за Рейк спавнится Эльф. А за Хохланд человек.
  • 0

xA0omDh.png


#1105 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2010 - 19:29

Играя за Хохланд, на 25 ход уже четыре Имперских провинции в ереси. Это мне так не повезло, или может стоит уменьшить вероятность ереси?

Играю партию за Виссенланд. 27 ход - три провинции в ереси. Полагаю, это временно. Так происходит потому, что Хик убрал статы для персонажей в файлах (которые для тестирования), и показатели благочестия у членов правящих семей, впрочем как и другие статы и у других персонажей, очень низкие (у мну два члена царствующей семьи становились мятежниками, оказавшись вне поселений).
  • 0

#1106 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 16 мая 2010 - 20:55

Может, подкорректировать вероятность чумы?Ну или брать её для Сильванцев например...У меня в захваченном Мордхейме(захватил где-то в 18 ходу) к 48 году уже ТРЕТИЙ мор, который убивает не только человеков-ополченцев, но и ГЕНЕРАЛОВ-ВАМПИРОВ!!! Плюс к тому ещё в 3 городах чума была, выкашивая мою армию... =((((Это ж нежить, ей же чума не страшна...
  • 0

#1107 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2010 - 22:36

Играю за Виссенланд, 33 ход. Только сейчас заметил косяк - нульнских пикинеров можно рекрутировать только в казармах новобранцев (самый первый уровень), в то время как более продвинутые казармы такой возможности не дают. Вроде так быть не должно???
  • 0

#1108 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 мая 2010 - 03:00

Смешной глюк, но скрин к сожалению, не сделал.
При объединении Хаоса (я - за Нургла) через один ход получил в своё подчинение войска Кхорнитов, которые грабили имперские провинции. И соответственно их генералы стали моими. До этого было активировано семейное древо (да, ручками сам поковырялся), в результате чего произошёл сей глюк! Их генералы, кхорнитские, вошли в моё фэмили три, а один должен был войти по скрипту, но был разбит рейком. И поэтому Офицер (не генерал!!!) стал членом семьи!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =))) Ну а дальше при попытке зайти в город или бою он погибает автоматом. И всё, просмотр фамильного древа приводит к крашу. Вывод: не ставьте Хаоситам фемели три)))

Из более приземлённых, у меня возникают проблемы с отображением текстурки у священников приграничных княжеств. Тот который Священник Тора

Случайные вылеты (не периодические) при очередном разбитии орды Зверолюдей (я - за Рейк). Когда ты убиваешь верховного шамана, а часть его армии отступает, то иногда игра вылетает. =(

вывод - нефига копаться

Mesn, у меня походу одна из последних Хиковских скриптовых поправок, там нормально, спавится генерал для эльфов с характеристикой эльф. Играл за Рейк, отбил медную крепость, отспавнился для ВЭ рядом с крепостью Эльф с суфиксом "Покортель медной крепости" или как-то так)))

Вот тут мне удалось немного читерским способом завалить Рейк. И сразу возникает вопрос: так как Курфюрст Рейка - это заодно и импи, то кто становится импи после гибели всего Рейка? Наверно самый пафосный\авторитетный Курфюрст другой провинции, да? А в моде это реализовано?

Посмотрел по трейтам, в файле. Итак, за полевую хирургию теперь отвечает только Некромантия, и больше нет ничего??? А есть ли трейты\анциларии, которые также влияют на оживаемость войск после боя, как например доктор\хирург\физиократ в оригинальном медивле-2?

Запарил стирать памать, можешь что сделать делай, мозг не имей
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1109 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 17 мая 2010 - 12:03

Давно не заходил сюда. В ноябре и декабре тестил этот мощный МОД, потом после выхода МОДа тест закончил.Неожидано обрадован, что вы затеяли мощные патчи и обновление МОда.Можно ли поучаствовать в тестировании МОДа версии 1.4.Если можно - подскажите сколько надо скачать примерно в мегабайтах (с учетом музыки и всего мода).Хочу расчитать скоко денег вложить в инет ))) У нас в Якутске самый дорогой инернет в России - 2,5 руб/мБ.
  • 0

#1110 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 17 мая 2010 - 13:35

Давно не заходил сюда. В ноябре и декабре тестил этот мощный МОД, потом после выхода МОДа тест закончил.Неожидано обрадован, что вы затеяли мощные патчи и обновление МОда.Можно ли поучаствовать в тестировании МОДа версии 1.4.Если можно - подскажите сколько надо скачать примерно в мегабайтах (с учетом музыки и всего мода).Хочу расчитать скоко денег вложить в инет ))) У нас в Якутске самый дорогой инернет в России - 2,5 руб/мБ.

Камрад, лучше кинь кому-нибудь в личку ссылку со своим домашним адресом, и тебе вышлют болванку. Мог бы я выслать, но я сейчас не дома..Тысяч 5 придётся с такими тарифами за скачку отдать...
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II