Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1121 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 22 мая 2010 - 21:07

Рискну повторить свой вопрос :rolleyes: Можно ли в 1.34 сделать битву с укреплениями (город, замок)? Подскажите, пожалуйста, господа-товарищи :ahelp: ЗЫ Ну ответьте кто-нибудь!П.П.С. Футболисты интера - нехорошие люди! А их тренер в особенности!

Сообщение отредактировал Азхаг: 23 мая 2010 - 01:51

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#1122 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 мая 2010 - 11:32

Исправил скриптовую армию гномов (которая состояла из орков) на логово Заправилы.]]>http://rghost.ru/1686767]]>
  • 0

xA0omDh.png


#1123 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 мая 2010 - 12:25

mesn, ты еще чего-то по скриптам правил? Скинь мне все отдельным файлом, а то у меня 10 версий файла сейчас и для новой кампании с новыми координатами, и для старой, потом менять все это затрудительно. так что все исправления скриптов прошу мне в личку.
  • 0
call of warhammer team

#1124 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 мая 2010 - 12:33

hick, в версии что выложил выше исправлена армия гномов и координаты спауна двух армий ВЭ (те которые появлялись в море и непроходимых горах). Больше ничего не правил.
  • 0

xA0omDh.png


#1125 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 мая 2010 - 12:37

выложи их в тему отдельным текстом эти самые армии, а то искать их по всему файлу как игоkre в стоге сена.
  • 0
call of warhammer team

#1126 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 мая 2010 - 13:26

Гномы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ВЭ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

xA0omDh.png


#1127 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 23 мая 2010 - 15:00

Mesn, не помню уже, писал или нет, но при игре за Стирланд мне тоже спавнятся "эльфы-победители\покорители крепостей", когда их должны получать ВЭ. Причём, брал три разных крепости, которые спавнят - все спавнят для СТирланда, ан е для ВЭ. То же что и у тебя с Хохландом.
  • 0

#1128 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 мая 2010 - 15:50

MadGAD, этот скрипт работает корректно (дает эльфов генералов) только при игре за Рейк и ВЭ. Все будет исправлено.
  • 0

xA0omDh.png


#1129 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 24 мая 2010 - 11:01

При найме длинного дронга его армия появляется на суше, а корабль в непроходимой речке рядом... На следующий ход корабль чудесным образом перемещается в точку на море О_оПри найме Готрека рядом с ним появляется Феликс (шпион) у которого в графе биография пусто...Заметил, что почти у всех ночных гоблинов генералы имеют орочьи инфокартинки
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1130 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 24 мая 2010 - 14:37

Может, кто писал я не заметила. ИГрала за Хаос-КхорнНА страт. Карте не видно численность отряда в стеке пока его не выделишь (ну в смысле самих цифр)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II