Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1171 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 04 июня 2010 - 14:01

Смергл - из меня заружать нельзя...говорил же Хик работает только когда загружаешь из игры...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1172 AScaron

AScaron

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2010 - 17:48

Если,перед запуском, удалять стринговые файлы, то будет грузится и из меню.
  • 0

#1173 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 06 июня 2010 - 15:37

Если,перед запуском, удалять стринговые файлы, то будет грузится и из меню.

Спасибо. Добавил в батник. :)
  • 0

#1174 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 июня 2010 - 16:06

Спасибо. Добавил в батник. :)

что конкретно прописал?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1175 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 06 июня 2010 - 16:09

что конкретно прописал?

Просто удаляю...del /Q "W:\Program Files\Medieval II Total War\mods\Call_of_Warhammer\data\text\*.bin"cd /D "W:\Program Files\Medieval II Total War"start kingdoms.exe @mods\Call_of_Warhammer\warhammer.cfg/можно через точки для универсальностиdel /Q ".\data\text\*.bin"cd "..\.."start kingdoms.exe @mods\Call_of_Warhammer\warhammer.cfgНо тогда запускать либо сам батник, либо через ярлык, где указана его рабочая папка.P.S. Такая вот деталь. Форты на карте каменные солидные. При их штурме можно построить осадные башни, взять лестницы. А потом оказывается, что это частокол, а не каменные стены...Ещё текстур у стрел нет - жгуче чёрные.

Сообщение отредактировал Semargl: 06 июня 2010 - 16:51

  • 0

#1176 Ваграш

Ваграш

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Б'оркан
Регистрация: 12.авг.09
Слава: 3

Отправлено 06 июня 2010 - 21:53

этот патч с озвучкой 1.3 аще не совместим? а то у меня каждый раз вылетает при загрузочном экране игры
  • 0
Тау следует идеологии о том, что достойно отбросить собственные желания и индивидуализм и работать вместе во имя великого блага

#1177 Slimak81

Slimak81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 05.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2010 - 22:09

в Дракенфове у нежити не работает найм юнитов , юниты есть в списке и их даже якобы можно нанять , но по окончании хода , ничего не нанимается это  баг или фича кампании за нежить ?
  • 0

#1178 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 июня 2010 - 23:26

Slimak81, БАГ! В разделе ПРАВКА в теме этой страницы выложен документик. Установи его и должно исправиться.
  • 0

#1179 Slimak81

Slimak81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 05.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2010 - 03:06

еще :нежитьначиная с 15 хода мои генералы те что в городах начинают дохнуть как мухи , причем рядом убийц не видно .Только один священик имперский стоит у столицы . Убийцы что в стелс режиме или имперские священники могут казнить генералов ?
  • 0

#1180 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 июня 2010 - 12:54

Slimak81, убийцы хорошо прячутся. Возможно это они, хотя странно. Держи в городах и армиях(!) агентов СМЕРША (шпиков). Если не поможет, тогда скорее всего баг.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II