Бета-патч 1.34
#1171
Отправлено 04 июня 2010 - 14:01
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1172
Отправлено 04 июня 2010 - 17:48
#1173
Отправлено 06 июня 2010 - 15:37
Спасибо. Добавил в батник.Если,перед запуском, удалять стринговые файлы, то будет грузится и из меню.
#1174
Отправлено 06 июня 2010 - 16:06
что конкретно прописал?Спасибо. Добавил в батник.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1175
Отправлено 06 июня 2010 - 16:09
Просто удаляю...del /Q "W:\Program Files\Medieval II Total War\mods\Call_of_Warhammer\data\text\*.bin"cd /D "W:\Program Files\Medieval II Total War"start kingdoms.exe @mods\Call_of_Warhammer\warhammer.cfg/можно через точки для универсальностиdel /Q ".\data\text\*.bin"cd "..\.."start kingdoms.exe @mods\Call_of_Warhammer\warhammer.cfgНо тогда запускать либо сам батник, либо через ярлык, где указана его рабочая папка.P.S. Такая вот деталь. Форты на карте каменные солидные. При их штурме можно построить осадные башни, взять лестницы. А потом оказывается, что это частокол, а не каменные стены...Ещё текстур у стрел нет - жгуче чёрные.что конкретно прописал?
Сообщение отредактировал Semargl: 06 июня 2010 - 16:51
#1176
Отправлено 06 июня 2010 - 21:53
#1177
Отправлено 06 июня 2010 - 22:09
#1178
Отправлено 06 июня 2010 - 23:26
#1179
Отправлено 07 июня 2010 - 03:06
#1180
Отправлено 07 июня 2010 - 12:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II