Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1181 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2010 - 15:01

Ваграш, патч прекрасно совместим с озвучкой, просто надо export_descr_unit из патча ставить, а не из озвучки.
  • 0

xA0omDh.png


#1182 Slimak81

Slimak81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 05.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2010 - 20:27

нежить100 % вылет после боя за гномью крепость. только авто
  • 0

#1183 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 июня 2010 - 20:34

Slimak81 ты забыл сейв+лог.)
  • 0

#1184 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2010 - 09:51

почему до сих(1.34 версия, слава богу) пор, у лесных гоблинов все щиты одинаковые!? некрасиво же!!!! исправте пожалуйста!!!!

Сообщение отредактировал Troll: 08 июня 2010 - 09:51

  • 0

#1185 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 08 июня 2010 - 10:43

они не одинаковы!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1186 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 08 июня 2010 - 14:08

почему до сих(1.34 версия, слава богу) пор, у лесных гоблинов все щиты одинаковые!? некрасиво же!!!! исправте пожалуйста!!!!

Troll
Сделаешь??
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1187 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 08 июня 2010 - 15:28

I.1) Гномы2) 263) Штурм замка Карак Влаг с недобитым шаманом на прыгунах. Две долгих битвы подряд: они проходят нормально, но после нажатия 'Разграбить поселение' - вылет.4) ]]>warhammer_system.log [dwarf].txt]]>5) ]]>Dwarf.sav]]>II.Невозможно провести за гоблинов кастом-битву с погонщиками сквигов. При нажатии на иконку сразу вылет. Т.е. битва загружается, но и всё на этом.]]>warhammer_system.log [custom].txt]]>
  • 0

#1188 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2010 - 15:33

они не одинаковы!

не одинаковы только при максимальном зуме!! а вам че , в лом селать?? что тут сложного? сделали же у всех остальных! даже у тех же ночников!!! а лесники своими щитами уж больно глаз режут!!=(
  • 0

#1189 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 08 июня 2010 - 15:44

Троль харе жаловаться, если все так легко то сам сиди и делай, не капли благодарности..."это не так,то не так" не играй, если тебе все не нравиться.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1190 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 июня 2010 - 15:58

не одинаковы только при максимальном зуме!! а вам че , в лом селать?? что тут сложного? сделали же у всех остальных! даже у тех же ночников!!! а лесники своими щитами уж больно глаз режут!!=(

Чтоб глаза не резали купи визин или за гоблу не играй и с ней не воюй.

Ты сам сделай хоть, что-то вменяемое, а потом говори

а вам че , в лом селать??

А то упрекать и критиковать ты горазд.

А тебе чё в лом самому сделать???

Сообщение отредактировал Morozz: 08 июня 2010 - 16:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II