Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1241 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 июня 2010 - 21:52

Troll, ТАКИЕ проблемы мне не известны. У меня на 8м ходу Сильвании появляются маги Огня (в числе осаждающих) и нежити приходится несладко...P.S. Товарищ Troll, такой совет (уж не обижайся) наглости надо поменьше, и за речью надо следить. Тогда бы -7 не было. Если что то не устраивает предложи, а лучше создай (или в крайнем случае найди инфу). Может я не в тему, просто давно ты не заходил...
  • 0

#1242 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 22 июня 2010 - 21:46

Тролль, campaign_script.txtкоторый лежит у тебя в mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
  • 0

#1243 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2010 - 00:19

Тролль, campaign_script.txtкоторый лежит у тебя в mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

Вялики дзякуй!
  • 0

#1244 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июня 2010 - 12:29

Невидимые постройки в Лагере Орков. Поселения вообще не видно.
Изображение
  • 0

xA0omDh.png


#1245 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 июня 2010 - 14:54

Велика сила Вааагггххх!!!)
  • 0

#1246 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июня 2010 - 23:19

В этих невидимых городах, ИИ тупит. Орки делают вылазку, начинается бой, они стоят в центре поселения и ничего не делают, на обстрел не реагируют.

На 61 ходу дали шпионов Селену и этого на Ш. Но Селена не моя.
Изображение
  • 0

xA0omDh.png


#1247 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 30 июня 2010 - 23:40

Извените, может вопрос глупый, но где мне скачать звуковой патч? А то Демонессы вопят по мужски "За Францию", а шаманы орков кричат совершенно отчетливо - заряжай, готовься, стреляй... Очень сильно атмосферность портит. Плюс троллей слонами обзывают :skull:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1248 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 01 июля 2010 - 00:05

Emperor_Alexander, тут пошерсти
http://totalwar.fun/...p...0&start=730
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1249 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 01 июля 2010 - 23:27

Спасибо за озвучку! Я бы хотел озвучить ряд пожеланий, которые у меня возникли в процессе игры:Во первых, можно как нибудь подредактировать архитектуру, например заменить её архитектурой из Печати Хаоса (кстати, архитектура - единственное, чем МоХ превосходит ваш мод) - я читал что она каким то особо хитрым образом запакована, но ведь вы же мастера... :vo: А еще, в аддоне к марке - Mark of Chaos Battle March, есть драконы - можно было бы позаимствовать модели...Плюс я где то случайно наткнулся, но потом потерял - минимод от Ксеркса, редактирующий поведение юнитов в бою - там они не лупцуют друг друга по очереди, а более реалистично дерутся. Если кто знает, не могли бы поделится, пожалуйста, сильно хочется :rolleyes:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1250 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 01 июля 2010 - 23:33

Во первых, можно как нибудь подредактировать архитектуру, например заменить её архитектурой из Печати Хаоса (кстати, архитектура - единственное, чем МоХ превосходит ваш мод) - я читал что она каким то особо хитрым образом запакована, но ведь вы же мастера...

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ геморройная работа и долгая. Никто ее делать не будет. Если не прийдет рыцарь на белом коне и не скажет "Я сделаю!"

А еще, в аддоне к марке - Mark of Chaos Battle March, есть драконы - можно было бы позаимствовать модели...

Модели - не проблема. Модели есть. А летать ты их заставишь?

Плюс я где то случайно наткнулся, но потом потерял - минимод от Ксеркса, редактирующий поведение юнитов в бою - там они не лупцуют друг друга по очереди, а более реалистично дерутся. Если кто знает, не могли бы поделится, пожалуйста, сильно хочется

Не знаю про какой минимод ты говоришь, но Ксеркс сделал АИ специально для нашего мода
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II