Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1251 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 июля 2010 - 00:01

''А летать ты их заставишь?"
Ох! Не подумал... хотя в моде на Alexander total war, - LORD OF THE RINGS: TOTAL WAR как то их летать заставили... Можно как нибудь перенять? На худой конец - ползать, ведь по моему в бэке есть такие драконы, которые только ползают (вроде громадных ящериц), и поливают все вокруг огнем... И так классно будет.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1252 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 июля 2010 - 00:17

Ох! Не подумал... хотя в моде на Alexander total war, - LORD OF THE RINGS: TOTAL WAR как то их летать заставили...

Там другой движок - это раз.А во-вторый будут ли летающие юниты в моде (виверны, гирокоптеры и драконы) зависит ТОЛЬКО от Йомена. А он опять пропал...
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1253 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 июля 2010 - 00:25

А ползающие? Кстати, по поводу архитектуры (не знаю, может полезно, хотя скорее всего нет) - http://totalwar.fun/....php/t5055.htmlНадежда умирает последней...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1254 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 июля 2010 - 00:51

А ползающие?

Анимы нет
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1255 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 июля 2010 - 02:10

Emperor_Alexander даже модели "ползающих драконов" есть. Анимы нет. А по поводу архитектуры уже многие предлагали, но никто за такую работу не возьмётся. Да, кстати, есть твари в Вахе, ползающие и поливающие всё огнём. Гидры (у ТЭ) и Саламандры (у ЛМ). Модель гидры тоже есть, но опять анимы нет.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 02 июля 2010 - 03:42

  • 0

#1256 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 08 июля 2010 - 02:50

кстати, проблесмы с визуальными эффектами...кошмары стреляли квадратным дымом и белым какимто огнем,поставил фикс, удалил папку еффекты моделей, так кошмары стали стрелят какимито патронами большими с белым огнем,но теперь квадратов нет...но не лучше(если скажите как найти скриношты сделаю скриншоты)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1257 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2010 - 07:58

Blood_Graf, ты какой фикс ставил? У меня все нормально с дымом кошмаров.

Я уже писал про речной патруль стирланда, что для его найма нужна кузница мастера-оружейника 2 уровня. Построить ее нельзя, во всяком случае в городах. Им лучше условием сделать мастерскую оружейника 1 и мастерскую флетчера.

Может это (мастерскую оружейника 2) вообще убрать, чтоб освободить место для каких-то других зданий.
Вот скрин, где нет возможности ее строить.
Изображение

Сообщение отредактировал Mesn: 08 июля 2010 - 07:59

  • 0

xA0omDh.png


#1258 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 08 июля 2010 - 15:22

ставил фикс Фейнра что в шапке.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1259 Sovet4uk

Sovet4uk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 17:59

фикс 0.15
в основном работа велась по устранению вылетов - рассмотрены все трейты и свита и удалены подозрительные, играл несколько битв крупных, вылетов не было.
несколько небольших изменений:
ослаблен поход орков на замок рейксгвардии
повышен спаун ребелов
уменьшено количество демонов и волшебников в армиях (если их опять слишком много, пишите).

играем в битвы с в первую очередь смотрим наличие вылета после казни пленников, ну и также все остальное
поактивней тестируем, а я пока карту доделаю новую до конца.

Это последний (на данный момент) фикс от хика.
(в окне цитаты кнопко перейти (да файлы прикреплены к цитируемым постам))

Сообщение отредактировал Sovet4uk: 08 июля 2010 - 18:23

  • 0

#1260 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 23:45

почему в нейтральных городах нельзя нанимать войска? (все условия выполнены..)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II