Бета-патч 1.34
#1251
Отправлено 02 июля 2010 - 00:01
Ох! Не подумал... хотя в моде на Alexander total war, - LORD OF THE RINGS: TOTAL WAR как то их летать заставили... Можно как нибудь перенять? На худой конец - ползать, ведь по моему в бэке есть такие драконы, которые только ползают (вроде громадных ящериц), и поливают все вокруг огнем... И так классно будет.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#1252
Отправлено 02 июля 2010 - 00:17
Там другой движок - это раз.А во-вторый будут ли летающие юниты в моде (виверны, гирокоптеры и драконы) зависит ТОЛЬКО от Йомена. А он опять пропал...Ох! Не подумал... хотя в моде на Alexander total war, - LORD OF THE RINGS: TOTAL WAR как то их летать заставили...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1253
Отправлено 02 июля 2010 - 00:25
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#1254
Отправлено 02 июля 2010 - 00:51
Анимы нетА ползающие?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1255
Отправлено 02 июля 2010 - 02:10
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 02 июля 2010 - 03:42
#1256
Отправлено 08 июля 2010 - 02:50
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1257
Отправлено 08 июля 2010 - 07:58
Я уже писал про речной патруль стирланда, что для его найма нужна кузница мастера-оружейника 2 уровня. Построить ее нельзя, во всяком случае в городах. Им лучше условием сделать мастерскую оружейника 1 и мастерскую флетчера.
Может это (мастерскую оружейника 2) вообще убрать, чтоб освободить место для каких-то других зданий.
Вот скрин, где нет возможности ее строить.
Сообщение отредактировал Mesn: 08 июля 2010 - 07:59
#1258
Отправлено 08 июля 2010 - 15:22
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1259
Отправлено 08 июля 2010 - 17:59
Это последний (на данный момент) фикс от хика.фикс 0.15
в основном работа велась по устранению вылетов - рассмотрены все трейты и свита и удалены подозрительные, играл несколько битв крупных, вылетов не было.
несколько небольших изменений:
ослаблен поход орков на замок рейксгвардии
повышен спаун ребелов
уменьшено количество демонов и волшебников в армиях (если их опять слишком много, пишите).
играем в битвы с в первую очередь смотрим наличие вылета после казни пленников, ну и также все остальное
поактивней тестируем, а я пока карту доделаю новую до конца.
(в окне цитаты кнопко перейти (да файлы прикреплены к цитируемым постам))
Сообщение отредактировал Sovet4uk: 08 июля 2010 - 18:23
#1260
Отправлено 08 июля 2010 - 23:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II