Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1261 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 июля 2010 - 00:15

Troll, религии не хватает?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1262 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2010 - 00:21

нет 99% сигмарсой веры, города имперские(ток были нейтралами) , про эльфийския башни я ругался уже, а тут что то новенькое заметил...а в некоторых кузницу строить нельзя(ее просто нет в списке) ....

Сообщение отредактировал Troll: 09 июля 2010 - 00:24

  • 0

#1263 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 09 июля 2010 - 00:31

Камрады! Мой последний фикс исправляет все пробдемы с квадратным дымом, так, что поставьте его в шапку!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1264 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 09 июля 2010 - 02:32

итак Лорд Перемен 13 ход.на 10м ходу пал Нургл...причем не от моей руки...я пришел в эго столицу а он уже мятежником стал, не сильно ли шустро? ну да ладно, просили ловить вылеты.вообщем с перехода с 13 на 14 ход(перед этим действом сейв прилагаеться) происходит скрипт моя армия в Империи, все бы нечего да у моих служителей Тзинча - нету некаких осадных орудий и им засчитывают поражение,но не беда! я нажимаю не бой а "отступить" и когда на меня нападают - и я соглашаюсь сражаться вживую -сразу вылет вместо загрузки.]]>http://rghost.ru/2082801]]>может это и не столь важно но напишу - на 16х. Остланд в Ереси(Нургловой) при этом дал союз всем Хаоситам помимо Тзинча т.е меня...ну Кхорн ладно...но со Слаанеш?19-Норланд. тут все впорядке - впал в мою ересь)22- невесть откуда взявшиеся орки ВЗЯЛИ Альтдорф! и что самое парадксальное, один стек орков смял - 3 почти полных имперских...ну а потом пришел еще стек орков полный и Альтдорф пал.

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 09 июля 2010 - 04:34

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1265 moprom

moprom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2010 - 16:52

дайте пожалуйста рабочую ссылку на закачку файла 1.32
  • 0
WAAAGH!

-Я не дам стать тваей бальшой заднице варбоссом!Я тут заправила!
-Ты сам сказал что мая задница больша тваей, значет я главней!
(беседа двух претендетов на место варбосса)

"Я заглядывал в его черные глаза смерти. Я видел ту сущность, которая находится на месте его души. За ней я видел железную волю его лидера. И далее я предчуствовал тень присутствия его прародителя, которая смотрела на меня из пустоты глазами своего раба. И там я видел только бессмертный голод. Это то, что мы не сможем убить просто так."
-Старший Библиарий ордена ультрамаринов Тигуриус. О тиранидах.

#1266 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 июля 2010 - 16:54

moprom, второе зеркало работает.
  • 0

xA0omDh.png


#1267 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2010 - 18:15

подскажите какую рассу выбрать чтоб спокойно поиграть без вылетов я пробовал и за имерцев и за оров и за поборников кхорнакакая расса боле мене играбельна?
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#1268 moprom

moprom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2010 - 20:49

еще раз здравствуйте)можете сказать, есть ли такое место, где выложены все рабочие фиксы, которые оказались очень полезными, или в каждый новый фикс уже входят ранее удачные версии фиксов?у мну такой баг: стрелы невидимы
  • 0
WAAAGH!

-Я не дам стать тваей бальшой заднице варбоссом!Я тут заправила!
-Ты сам сказал что мая задница больша тваей, значет я главней!
(беседа двух претендетов на место варбосса)

"Я заглядывал в его черные глаза смерти. Я видел ту сущность, которая находится на месте его души. За ней я видел железную волю его лидера. И далее я предчуствовал тень присутствия его прародителя, которая смотрела на меня из пустоты глазами своего раба. И там я видел только бессмертный голод. Это то, что мы не сможем убить просто так."
-Старший Библиарий ордена ультрамаринов Тигуриус. О тиранидах.

#1269 Naugrim

Naugrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 28.авг.08
Слава: 6

Отправлено 13 июля 2010 - 14:41

Цитата(moprom @ Jul 12 2010, 20:49) [post="430974"]Изображение

и у гномов-следопытов на картинке с описанием юнита они с мушкетами, а в битве с арбалетами!

Изображение

Сообщение отредактировал Naugrim: 13 июля 2010 - 15:59

  • 0
«Ударить Бронелома — это все равно, что ударить по наковальне. Вы, скорее, повредите свое оружие, чем сдвинете его с места...а вот один его удар гарантированно отправит вас на небеса...»
Верховный король Торгрим Злопамятный

«Мы сражаемся, чтобы защитить наших собратьев, мы сражаемся, чтобы защитить наши кланы, но самое главное – мы сражаемся, чтобы не уронить нашу честь. Никогда не забудем мы мук, которые понесли, и за всякую и каждую несправедливость, сотворённую нашим предкам врагами, мы возьмём плату кровью. Мы – сыны Грунгни; порознь мы – камни, вместе мы стоим с крепостью скалы.»
Алрик Ранулфсон при обороне крепости Карак Хирн

#1270 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 13 июля 2010 - 15:49

нет 99% сигмарсой веры, города имперские(ток были нейтралами) , про эльфийския башни я ругался уже, а тут что то новенькое заметил...а в некоторых кузницу строить нельзя(ее просто нет в списке) ....

указывай конкретно какие города и за какую прову играешь
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II