Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1421 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 14 сентября 2010 - 13:27

Так у всех.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1422 Naugrim

Naugrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 28.авг.08
Слава: 6

Отправлено 14 сентября 2010 - 14:08

Понял, спасибо. :mhm: А то думал, что пропустил что-то!
  • 0
«Ударить Бронелома — это все равно, что ударить по наковальне. Вы, скорее, повредите свое оружие, чем сдвинете его с места...а вот один его удар гарантированно отправит вас на небеса...»
Верховный король Торгрим Злопамятный

«Мы сражаемся, чтобы защитить наших собратьев, мы сражаемся, чтобы защитить наши кланы, но самое главное – мы сражаемся, чтобы не уронить нашу честь. Никогда не забудем мы мук, которые понесли, и за всякую и каждую несправедливость, сотворённую нашим предкам врагами, мы возьмём плату кровью. Мы – сыны Грунгни; порознь мы – камни, вместе мы стоим с крепостью скалы.»
Алрик Ранулфсон при обороне крепости Карак Хирн

#1423 Naugrim

Naugrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 28.авг.08
Слава: 6

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:08

  Играю гномами, получил задание "захват поселения"...

Изображение

... в описание же прелагается "отправить посла" к соперникам (ночные гоблины) и "заставить вернуть, в обмен предложить". При захвате (с боем) ...

Изображение

... как же так, ведь я же захватил. А чтобы гномы посылали "послов" к гоблинам и "просили"!!! Разве такое возможно? Да и не предлагать же им Карак Восемь Вершин или Карак Кадрин?

PS: посол Дилир из Карак Хирна со мной полностью солидарен и вести переговоры с гоблинами наотрез отказался (на скрине не отображается невозможность выполнения действия, поэтому его нет).

Сообщение отредактировал Naugrim: 17 сентября 2010 - 12:28

  • 0
«Ударить Бронелома — это все равно, что ударить по наковальне. Вы, скорее, повредите свое оружие, чем сдвинете его с места...а вот один его удар гарантированно отправит вас на небеса...»
Верховный король Торгрим Злопамятный

«Мы сражаемся, чтобы защитить наших собратьев, мы сражаемся, чтобы защитить наши кланы, но самое главное – мы сражаемся, чтобы не уронить нашу честь. Никогда не забудем мы мук, которые понесли, и за всякую и каждую несправедливость, сотворённую нашим предкам врагами, мы возьмём плату кровью. Мы – сыны Грунгни; порознь мы – камни, вместе мы стоим с крепостью скалы.»
Алрик Ранулфсон при обороне крепости Карак Хирн

#1424 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:31

Это баг, у меня тоже такое было.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1425 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:49

Naugrim, это осталось с ванилы. Насколько я знаю, с этим ничего не поделать.
  • 0

xA0omDh.png


#1426 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:04

Насколько я помню, можно поменять список заданий.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1427 Naugrim

Naugrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 28.авг.08
Слава: 6

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:30

Naugrim, это осталось с ванилы. Насколько я знаю, с этим ничего не поделать.

Дааааа... И придётся мне принести клятву Убийцы Троллей за провалы заданий Совета старейшин. :oldsad:
  • 0
«Ударить Бронелома — это все равно, что ударить по наковальне. Вы, скорее, повредите свое оружие, чем сдвинете его с места...а вот один его удар гарантированно отправит вас на небеса...»
Верховный король Торгрим Злопамятный

«Мы сражаемся, чтобы защитить наших собратьев, мы сражаемся, чтобы защитить наши кланы, но самое главное – мы сражаемся, чтобы не уронить нашу честь. Никогда не забудем мы мук, которые понесли, и за всякую и каждую несправедливость, сотворённую нашим предкам врагами, мы возьмём плату кровью. Мы – сыны Грунгни; порознь мы – камни, вместе мы стоим с крепостью скалы.»
Алрик Ранулфсон при обороне крепости Карак Хирн

#1428 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 17 сентября 2010 - 14:27

Я вернулся!!! Ура!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1429 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2010 - 21:56

Проблема не совсем подходит под указанный в шапке шаблон. Скачал сегодня готовую сборку версии 1.03.1 и поставил на чистый кингдомс версии 1.5. Вылетает без всяких сообщений, еще до появления полосы загрузки. О.С - Виста.
  • 0

#1430 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 18 сентября 2010 - 22:32

Выложи лог - лежит в корневой папке игры - потом папка Logs, и там текстовик.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II