Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1441 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 21 октября 2010 - 12:40

кто может подсказать в каком файле редактируеться смена дня и ночи, тоисть во время битвы будет ясно или пасмурно деньи или вечер, где это можно изменить чтоб например всегда во время битвы была ночь или наоборот
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#1442 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2010 - 02:10

Вылет за Рейк при переходе хода на ребелах. До этого 60 ходов никаких проблем. ]]>Сэйв+Лог]]>
  • 0

#1443 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 ноября 2010 - 12:54

вот накидал примерное превью, что вспомнил. потом скрины и ссылки надо будет добавить. почитайте, если что забыл, пишитеИзменения патча: скрипты - вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода) - новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи) - новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами) - Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс. - скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д. - скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов - пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитовстраткарта и кампания: - Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки - добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами - Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте - усилена роль зверолюдов - каменные форты у империи, кислева и у гномов - изменен кратер у Талабхейма - Гобилины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки смогут нанимать их если объединятся с ночниками или их грохнут - Новая фракция - Конфедрация порубежных Княжеств. Юниты взяты из русичей. Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств ,шанс увеличивается - Фича вампиров- новые наемные генералы - убраны орудийные башни - изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших - теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи - новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно.трейты и свита - новые трейты для каждой фракции и переработка старых - новая свита2d - Флаги и уникальные здания - новые иконки и инфокартинки для юнитов и зданий и редактирование старых - новые лоадскринытексты: - новые тексты для исторических событий и описаний юнитов - новые тексты для трейтов, свиты и т. д. - редактирование текстовбаланс - редактирование, изменения и улучшение баланса юнитов- Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух - редактирование баланса в кампании - анимация - новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, и для многих других юнитовспецэффекты: -Частично исправлен дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов.- новые звуковые эффекты- новые абилки героевВаагх(усиляющая) - Бадрук (орки);BashEmLadz(усиляющая слабее) - Крактуф (орки);Трюки скарсника(обездвиживание) - Скарсник (гоблины);Помехи горка(ослабление врага) - Тутез (гоблины);Ветер нежити(усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания);Танец ванхела(усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания);и некоторые другие, основывающиеся на эффектах из кингдумсаисправление всевозможных багов и вылетов ролики - ролики на события - на заставку - фракционныестратмодели: - страт модельки для шаманов гоблинов и агентов ВЭ- страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п.- новые старт модели - азур маг и священник- новые старт модели для некоторых наемных генералов - торговцы империи раскарашены в нужные цветановые юниты:- Генерал Нургла- Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1% - Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков. - Шаманы голинов и орков с тотемом- Ледяные маги Кислева- Нульнские пикинеры- - адские гончие и волки-вампиры- Колдуны тзнича на дисках- маги ВЭ - Спрайты - гиганты - алая гвардия - дворянское ополчение кислева - ассасины ТЭ - ведьмы ТЭ - танк - тиранокская колесница - огневики тзинтча - карробуржские доппельзольднеры - нульниские инженеры с многоствольным ружьем - нульниские инжерены с ружьем Тодмейтера - Рыцари Золотого льва - Карминовые рыцар - Рыцари ордена Сияющего солнца - Сыны Мананна - Темные всадники ТЭ - Гиганты - старейшины гномов - великобородые - немертвые войны хаоса Крелла - проклятая рота крюгера - 4 юнита несущих обиду Моргана Бернхардта - умертвия - темные рыцари - черный Граальретекстурирование и улучшение старых моделей: - империя - высшие эльфы (in progress?) - кислев (in progress) - хаос (in progress + новые юниты норсийцев (китобои, бонды, хускарлы…) - темные эльфыскриншоты: империя http://totalwar.fun/...&...st&p=146617кислев http://totalwar.fun/...&...st&p=116469высшие эльфы http://totalwar.fun/...&...st&p=481438http://totalwar.fun/...&...st&p=471933

Сообщение отредактировал hick: 02 ноября 2010 - 18:54

  • 0
call of warhammer team

#1444 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 02 ноября 2010 - 13:03

а дата выхода? О_о :)И самое главное, большая просьба...выложить окончательную версию мода одним файлом, чтобы не мудохаться с 4-мя файлами установки...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1445 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 ноября 2010 - 13:04

Да я посмотрел, вроде как пока баланс не менялся. Есть инфа когда его можно ждать?
  • 0

#1446 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 ноября 2010 - 13:06

а дата выхода? О_о kazak-smile.gifИ самое главное, большая просьба...выложить окончательную версию мода одним файлом, чтобы не мудохаться с 4-мя файлами установки

предположительно начало декабря-середина декабря, может раньше, может позже, до нового года в любом случаетак оно и будет

Да я посмотрел, вроде как пока баланс не менялся. Есть инфа когда его можно ждать?

сигмар сказал, что пока на бумаге разработал, в файл еще не переносил
  • 0
call of warhammer team

#1447 LP_moscow

LP_moscow

    Молодик

  • В холодной
  • 26 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2010 - 13:14

Приветсвую всех создателей данного мода,хотелось задать вопрос относительно превью патча 1.4 несколькими постами выше.Я где-то на форуме читал что у гоблинов будут наездники на пауках,в превью пана Hick их нет,хотелось бы узнать они будут или нет?Заранее спасибо)
  • 0
Бот daniel211288

#1448 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 ноября 2010 - 13:27

- Гоблины теперь могут объявлять Вааргх и присоединятся к нему. С точки зрения бека- серединка-на-половинку, но думаю челенджа добавит.

этого нет, так иначе у них рожи орковские


- новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, зомби и для многих других юнитов
спецэффекты:

зомби пока багованая


- Исправлен дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов.


нифига не исправлен



- Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков. Во вторых будут занимать поселение в стране троллей - Большая пещера троллей. В третьих будут рандомно спаунится на этой территории.

тролли у нас будут просто редким отрядом

- Боевые петухи Люмпина Крупа


не работают!

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1449 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 ноября 2010 - 14:08

-длиннобородые.Может старейшины?-Колесницы тиранока.Они разве полностью готовы? Я их в наем не прописывал. Поищу у себя фикс Фейнара, на исправленный дым. Там оставалось исправить только горение орудий.Я не смотрел еще последнее обновление, но оркам и гоблинам были доступны помимо шпионов еще и торговцы и убийцы.
  • 0

xA0omDh.png


#1450 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 ноября 2010 - 14:46

Я не смотрел еще последнее обновление, но оркам и гоблинам были доступны помимо шпионов еще и торговцы и убийцы.

это нормально
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II